- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
29.12.16г на сайте Автомира записалась на тест-драйв Hyundai Creta на 04.01.17г на 10ч. В течение нескольких минут пришло подтверждение на телефон о назначении персонального менеджера Руслана Бурганутдинова на данный тест-драйв. И вот вчера приезжаю к назначенному времени. Прошлась вдоль автосалона, где стоят тест-драйвовые авто. Creta нет. Ну...
29.12.16г на сайте Автомира записалась на тест-драйв Hyundai Creta на 04.01.17г на 10ч. В течение нескольких минут пришло подтверждение на телефон о назначении персонального менеджера Руслана Бурганутдинова на данный тест-драйв. И вот вчера приезжаю к назначенному времени. Прошлась вдоль автосалона, где стоят тест-драйвовые авто. Creta нет. Ну думаю, уже кто-то с утра её тестит. Захожу в салон. Девушка на входе на меня очень удивленно посмотрела. "Какой тест-драйв? Кто менеджер? Руслан? Он сегодня выходной. Какой авто?. Creta? В ремонте." На мой вопрос - а позвонить и предупредить нельзя было? Начали не очень убедительно извиняться. Но собственно от Автомира всегда ожидаешь какой-то подвох. Являюсь клиентом этого центра с 2012г. Покупала новый авто и потом обслуживала его. И в КАЖДЫЙ приезд салон приподносит какой-нибудь "сюрприз". То нужных запчастей для ТО нет( и это у официального дилера!), то скидку всем уменьшат, то ещё что-то. Но к сожалению У Автомира в Нске нет конкуренции по представленным маркам авто. Поэтому приходится к ним обращаться. Читая отзывы и основываясь на собственном опыте, понимаю, что к сожалению за 5 лет никаких подвижек в лучшую сторону по работе с клиентами в данном салоне не произошло!
Добрый день! Я представляю ГК «Автомир». По Вашему отзыву проведено разбирательство. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответственные сотрудники получили взыскание.
С уважением, команда «Автомир»
Добрый день! Я представляю ГК «Автомир». По Вашему отзыву проведено разбирательство. Приносим извинения за причиненные неудобства. Ответственные сотрудники получили взыскание.
С уважением, команда «Автомир»