Автомир

Официальный сервис Suzuki
  • Новосибирск, улица Петухова, 87
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Внимание: проверяйте схождение регламентированных цен и тем что вам насчитает управляющий.

В моём случае прохождение второго ТО:

Позвонил записаться - все рассказали: какие бумажки брать, назвали сумму(12 500), время(14:20), место, примерное количество времени которое займёт ТО(2 часа). В общем все как положено.

В назначенное время прибыл, выделили...

Показать целиком

Внимание: проверяйте схождение регламентированных цен и тем что вам насчитает управляющий.

В моём случае прохождение второго ТО:

Позвонил записаться - все рассказали: какие бумажки брать, назвали сумму(12 500), время(14:20), место, примерное количество времени которое займёт ТО(2 часа). В общем все как положено.

В назначенное время прибыл, выделили мне управляющего, все бумажки он посмотрел, в программе поковырялся и насчитал мне 12,900. Четыреста рублей не такая уж и страшная сумма - один раз пиво не попить в кафешке - фиг с ними.

Машинку забрали, осмотрев и отметив косяки, которые были. Что интересно, мне не выдали никакой бумажки на руки о том что машинку я сдал. На вопрос могу ли я понаблюдать за своим "Соликом" получил положительный ответ, но было очень жарко в их ремонтной зоне и я передумал.

Отправили в клиентскую зону на 3-м этаже, обнадёжив что там имеется все необходимое для комфортного пребывания, включая удобные диванчики и, так мною любимый, кондиционер.

Пару слов о "зоне": диваны там "адски" неудобные, и от кондиционера там одно название. Их там два и они работают, но их мощности катастрофически не хватает. В итоге жара и духота.

Решил пройтись по салону(в новом Солике посидеть :-) ), но и там оказалось очень жарко. Пока гулял, наткнулся на стенд с ценами на регламентные работы, в котором была указана цена 12 206. Расстроился и направился к управляющему выяснять почему я не попью пивасика два раза вместо одного :-)

Управляющий, по имени Александр, был очень любезен и крайне тактичен, но всеже он не смог мне внятно объяснить почему выставленный мне счет больше на 700 рублей чем на стенде. Пытался сослаться на изменение стоимости рабочей силы, которая недавно произошла. На моё прошение показать мне документ, где был бы отражен данный факт, получил отказ, скорее всего ввиду его отсутсвия.

Я не люблю платить больше чем указано, не люблю когда набивают цену никак это не аргументируя, поэтому попросил управляющего сделать все возможное, чтобы я избежал ненужных трат. И у него получилось, хоть так и должно было быть изначально, но мне преподнесли это как очень серьезную уступку с их стороны.

В общем, как я понял из отзывов о данной конторе, все упирается в конкретные личности и степень их лояльности в текущей фазе луны.

Выражаю огромную благодарность персоналу, а конкретно управляющему Александру за отзывчивость и доброжелательность и приличную скидку(ТО вышло в 11к с копейками), за точный расчет времени ожидания, а также длинноногим и очень красивым девушкам за стойкой распределения.

Еще хочу отметить свое негодование руководством, которое не обеспечило должный уровень комфорта, не то что в клиентсткой зоне, но и в самом салоне, фактически, я все 2 часа ожидания провёл на улице, так как климатические условия там были не впример лучше чем в помещениях салона.

PS: Впечатление от салона осталось нейтральное: работы провели, скидку организовали, машинка "ездиет", все коробочки от купленных материалов отдали - так и должно быть.

PPS: Управляющий = менеджер; Стойка распределения = ресепшн.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, Gabbasov.

    Спасибо за Ваш отзыв.

    Мы подтверждаем, что незадолго до Вашего визита в наше сервисное бюро, действительно, произошли изменения в стоимости работ, в частности изменилась стоимость нормо-часа. И да, этот документ является внутренним распоряжением и, да, Александр действительно не имел права Вам его показывать.

    Спасибо, что Вы положительно оценили работу Александра, который является одним из лучших сотрудников нашего сервисного бюро.

    Относительно климатических условий сообщаем Вам, что мы работаем в этом направлении. Ситуация с кондиционерами непростая, но мы надеемся достичь желаемого результата в самое ближайшее время.

    Еще раз спасибо за Ваш отзыв.

    С уважением, команда «Автомир».

Загрузка рекламы