Очень большой всем совет - не связывайтесь с организацией по этому адресу. Если не хотите впустую потратить своё время. Я не имею представления каково положение дел у фирмы в других филиалах, но именно на Н-Д творится настоящий хаос.
15 мая 2017 в меня впился клещ и я, предварительно удалив его в гос. трамвпункте (2й пер. Пархоменко,7), направился...
Показать целиком
Очень большой всем совет - не связывайтесь с организацией по этому адресу. Если не хотите впустую потратить своё время. Я не имею представления каково положение дел у фирмы в других филиалах, но именно на Н-Д творится настоящий хаос.
15 мая 2017 в меня впился клещ и я, предварительно удалив его в гос. трамвпункте (2й пер. Пархоменко,7), направился сдавать его на анализ в ближайший ко мне адрес, указанный в страховке. (Страховка Росгосстрах на энцефалит и болезнь Лайма.)
Дозвониться мне не удалось и я поехал туда к 9, т.к. в 2ГИС был указан этот час начала работы, но как я потом узнал, режим работы у них груглосуточный (в чем я очень сомневаюсь).
В пределах одной большой комнаты "хрущёвки" меня и таких же как я "победителей по жизни" встречала невообразимых масштабов женщина, вокруг неё разрывалось около 5-ти телефонов, на которые она издедка с недовольством поглядывала.
Заняв очередь, я стал ждать. Спустя 20 минут выяснилось что в очереди для меня нет смысла, если у меня не заполнен бланк на 4 страницы (об этом с таким же удивлением узнали пришедшие за мной люди, где-то 7-10 человек уже накопилось).
Очередь моя подошла примерно через час, учитывая тот факт что передо мной было три пациента. А дело всё в том, что та самая приемщица оказалась ни кем иным как администратором, секретаршей и медсестрой в одном лице: заполняла бумаги, 2(!) раза ответила на телефон и ставила уколы.
Отдельной темой будет ее манера общения с клиентами, но да не мне судить - я лишь описываю как было дело, дабы Вы никогда не пользовались услугами данного филиала.
Любому в данной ситуации понятно, что получить вменяемую консультацию в виде ответов на пару моих вопросов нереально - ну я и не стал. Страховка моя покрывала исследование на 2 болезни, исследование на еще 2 инфекции я решил сделать за деньги, которых не было с собой. Стоимость исследования я выяснил из кратких перепалок "администраторши" с другими посетителями. В общем, сдал я клеща на анализ и уехал за деньгами.
Вернулся я через час, попутно решив что буду делать превентивный укол иммуноглобулина. Ситуация не поменялась - меня ожидала очередь из 15 человек и все таже дама "на все руки". Спустя пол часа, я узнал о существовании еще одной анкеты-бланка - для укола, тем самым выбив себя из очереди где-то на час-полтора. Когда вот-вот подходила моя очередь я стал свидетелем и участником прекраснейшего события в своей жизни: разговаривая по телефону, скорее всего со своим "ИТ-спецом", "администраторша" внезапно и как ни в чём не бывало впихнула трубку мне, со словами: "на сделай че он там хочет". У меня аж дух захватило от такой непосредственности и мне уже было интересно и весело. Выяснилось, что это сам "ИТишник" попросил её передать трубку кому-нибудь, кто по ее мнению может разбираться в компах. Этим кем-то оказался я. В итоге я перезагрузил комп и роутер, 2 раза. "Должно быть дело в провайдере", - сообщил ИТишный голос в трубке и "повесился".
А потом у неё сломался копир и за 15 минут починки так и не был отремонтирован ею.
А потом я слушал как она ругалась с посетителями о том что "она тут одна а их много и вообще, становителсь в очередь".
А потом я слушал как она ругалась со своим работодателем о том, что она тут одна, а "их" тут много, что отдыхала всего 3 часа между сменами и ниодна "техника" не работает и никто ее не чинит.
А потом я ждал еще час пока наберется пачка "уколистов", чтобы она туда-сюда не бегала.
Следует заметить, что все пациенты, коих я наблюдал были, так сказать, "с клещами", кроме парочки женщин, забежавших забрать анализы. А ведь они там не только клещами занимаются - выводы о быстроте и профессионализме данной шараги так и хлещут нескончаемым потоком матерных слов.
Как итог: звоните завтра после 15 за результатами.
Я ни в коем случае не хочу задеть чувства данного работника на "все руки" - я ее в чем-то понимаю.
Я хочу выразить своё глубокое презрение к предринимателям, которые организовали данную шарагу. К Россгостраху, который с ними работает. Ох, как же я хотел поснимать на телефон этот цирк, но решил что опубликовав "такое" могу попасть под какой-нибудь закон РФ, о котором никто не знает, а он есть.
PS: 16 мая 2017, позвонив после 15, я узнал что за результатами следует обращаться после 20, и кажется мне что это еще не окончательный срок, да и уверенности в достоверности этих результатов у меня нет вообще никакой.
Документов о сделанном уколе, как и автору ниже, мне также не дали.