Автомир

Официальный сервис Suzuki
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я долго был очень лояльным клиентом и не обращал внимания на небольшие недоработки, которые регулярно случаются. Но последняя ситуация добила и поменяла отношение на полностью противоположное.

Год назад было ДТП, возникла проблема с КАСКО - в выплате отказали. Обращался в ваш же кузовной ремонт в Тойота-центре, где ремонт (несколько раз уточнив,...

Показать целиком

Я долго был очень лояльным клиентом и не обращал внимания на небольшие недоработки, которые регулярно случаются. Но последняя ситуация добила и поменяла отношение на полностью противоположное.

Год назад было ДТП, возникла проблема с КАСКО - в выплате отказали. Обращался в ваш же кузовной ремонт в Тойота-центре, где ремонт (несколько раз уточнив, что я не по страховке) оценили в 250 т.р., поэтому ремонтировался в другом месте, и менял только тот минимум запчастей, которые реально повреждены.

Поскольку омыватели стекол и фар сделали криво, обратился в Автомир, с целью переделать уже как надо. Ну, официальный дилер же, там же всё знают. И вот уже несколько месяцев «делают», никак не доведут до ума. Хронология примерно следующая:

1. Нужно купить бачок омывателя. Ок, заказал. Но не тут-то было:

2. Нужно купить второй мотор. «Оказывается!» (откуда это знать официальному дилеру?) на омыватели стекол и фар два отдельных мотора. Ок, заказал и купил второй.

3. Купи трубку. Стоит неродная, поэтому жидкость протекает и поливает асфальт не меньше, чем стекла. Да, хомут сам где-нибудь купи, в наличии нет, под заказ долго ждать. Ну ок, последний штрих, купил.

4. Мы тебе мотор прикрепили подручными материалами. Нужна скоба крепления. Чёрт возьми!!! А сразу нельзя было об этом сказать?

И кроме того, мы сразу не посмотрели, форсунка одного омывателя стоит не родная, это из неё (а не из трубки, что меняли в прошлый раз) течёт. Уже поднадоело, но купил. Приехал ставить. Но!!!

5. Ты купил форсунку без крепления, клипсы и крышки омывателя. Они не родные, поставить не можем.

Как так!!! Я ничего не сочиняю, иду каждый раз в отдел запчастей и дословно повторяю то, что вы мне сказали купить. Я должен разбираться, как крепится форсунка? У вас два отдела говорят на разных языках, потому что каждый раз оказывается, что купил то, но не совсем.

Прекрасно. Начинаю уже высказывать своё недовольство, на что мастер в цехе мне говорит, что это же очевидно, что надо покупать форсунку в сборе, и я должен, ДОЛЖЕН!!! был сфотографировать родную форсунку и показать в отделе запчастей, что мне нужно. Ребята, за мои деньги я вам должен? О деньгах подробнее: каждый приезд, каждая деталь, которую не заметили в прошлый раз и нужно довезти, - это снятие и установка бампера + прочие работы, за которые каждый раз выходит не менее 2 т.р. Вы просто зарабатываете на этом, ведь проще и эффективнее тупо снимать и ставить бампер, чем заниматься реальным ремонтом.

На мои возмущения мне предложили обзвонить автомагазины и найти недостающие запчасти, если я их привезу прямо сейчас, мне не придётся в следующий раз снова оплачивать снятие и установку бампера. Гениально! Официальный дилер предлагает поискать запчасти где-нибудь, потому что у официального дилера их как раз нет, и даже заказать нельзя, потому что у отдела запчастей выходной.

Вы всерьёз думаете, что в других магазинах лежат свободно эти запчасти? И что это нормально, официальному дилеру посылать своего клиента искать запчасти по городу? Чем вы тогда лучше какого-нибудь гаражного цеха, где собирают «из того, что было»...

По запчастям еще момент: какой смысл нахождения этого отдела в Автомире, если:

- часы и дни работы отличаются от автоцентра, поэтому нужно отдельно приезжать и забирать запчасти, чтобы потом отдать их мастеру, который сидит в нескольких метрах за соседним столом?

- если приехал на установку запчасти в день или время, когда отдел не работает, то забрать эти запчасти невозможно, хотя они лежат в соседнем помещении?

- в отделе регулярно никого нет, ВСЕГДА приходится просить кого-то, чтобы сотрудника пригласили;

- в итоге такая простая операция, как забрать заказанную заранее запчасть отнимает порядка 1 часа времени?

Я не знаю, кто виноват во всём этом. Мастер-приёмщик? Вероятно. Ведь сегодня мне так же написали рекомендацию «заменить форсунку». Помнить про то, что к форсунке прилагаются еще крепления, я по-прежнему должен сам. Отдел запчастей? Возможно. Они вроде должны лучше разбираться в том, какой комплект креплений, хомутов и прочей мелочи расходуется при замене запчастей. Ну и объяснить приёмщикам, как правильно указывать перечень, чтобы по два раза не бегали покупатели. Есть конечно подозрение, что это я сам должен был изучить инструкцию к своему автомобилю и контролировать весь процесс ремонта. Но может, у всех этих людей есть руководитель, который мог бы наладить нормальное взаимодействие между ними?

П.С. Прикрепленные фотографии - рекомендации по мере поступления (те, что смог отыскать в кипе ваших бумаг). И приобретенные товары.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • А Вы прикола ради выставите им такую же бумажку - распишите когда откуда и куда ездили НА ТАКСИ покупать эти детали. Распишитесь и отдайте им с надписью "счёт к оплате". Это что за излевательство. Походу, они Вас строят как хотят

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прям всё в точку автор написал.

    меня так же бесконечно динамили с запчастями.

    и это как-то очень странно для официального дилера...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо, передумал у них обслуживаться.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы