- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Все хорошие, пока сбоев в работе нет. А как только что-то пошло не так, сразу «моя хата с краю».
Потеряли багаж. На бирке, которую наклеили сотрудники службы регистрации авиакомпании (а не какой-то посторонний человек), нет номера. Угадайте, что нужно, чтобы найти пропавший багаж? Конечно номер. И сотрудники авиакомпании ничем не могут помочь. Ну...
Все хорошие, пока сбоев в работе нет. А как только что-то пошло не так, сразу «моя хата с краю».
Потеряли багаж. На бирке, которую наклеили сотрудники службы регистрации авиакомпании (а не какой-то посторонний человек), нет номера. Угадайте, что нужно, чтобы найти пропавший багаж? Конечно номер. И сотрудники авиакомпании ничем не могут помочь. Ну не разгребать же последствия безалаберности своих коллег. Ответ представителя компании: «Нужны номера бирок, без них ничего не можем сделать». Так кто, мать вашу, их наклеить должен был нормально с номером - я сам что ли? Вы же и не сделали!
Работники сторонних служб (розыск багажа авиакомпаний-партнеров) своим видом показывают, что сожалеют, что хотят помочь. Но не сотрудники колл-центра, зачем им что-то изображать? «Вы написали заявку на розыск? Ну вот теперь ждите»
Занялся розыском багажа сам. Нашёл. Находясь за рубежом, подключил знакомого, который звонил в розыск багажа в Домодедово, сам параллельно общался со службой розыска в Испании. Недостающие номера бирок на багаже нашли в этой службе в Испании. От представителей s7 информацию о багаже получил уже после того, как всё выяснил сам. Вы тормозите, ваши пассажиры быстрее делают вашу работу за вас!
Наконец, багаж-то нашелся, но вот уже 4 дня не может ко мне приехать. Ответ представителя s7 как обычно: «мы уточним, ждите» Займусь сам, выясню, наверняка раньше, чем вы сможете что-то вразумительное сказать.
Продолжение истории: прошло 6 дней, представитель С7 сообщил, что мой багаж прилетел в город, где я нахожусь. Я радостный примчал в аэропорт, но ни служба розыска, ни представитель авиакомпании, чьим рейсом «отправлен» багаж, никакой информации не нашли. После чего дозвонился-таки в Аликанте и узнал, что никто мой багаж по месту моего пребывания не отправлял и не будет, собираются обратно отправлять в Москву.
Наконец, контакт-центр. Ужас какой-то! Звонил неоднократно, сразу начинают наезды: «А чего Вы нам звоните? Вам же указали телефон на заявлении о пропаже, вот по нему и звоните. Мы Вам ничего сказать не можем! Надо ждать, когда Вам ответят наши сотрудники! Что Вы от нас хотите?» и т.п. А, да, еще «У меня Ваша бронь вообще не открывается, не могу по ней подсказать».
И кстати, ситуация, когда на стыковочном рейсе регистрируете багаж до конечного пункта, а потом отправляете на выдачу багажа в аэропорту стыковки, не первая. Уже было такое, но повезло: времени между рейсами было много, багаж успели передать в службу розыска, а оттуда позвонили, и мы успели забрать.
Отвратительная вы авиакомпания! Ни за что больше с вами не полечу!