Автомир

Официальный сервис Suzuki
  • Новосибирск, улица Петухова, 87 — 1 этаж
  • пос. Чемской 360 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Я не могу дать оценку качества проводимых работ или техобслуживания, поскольку значительная часть их - т.н. "скрытые работы" и проверить их обычному человеку непросто. Но если судить по отношению к клиентам, то определенные отрицательные выводы сделать можно.

В первый раз отрицательные эмоции мы получили, когда придя в точно назначенное по записи...

Показать целиком

Я не могу дать оценку качества проводимых работ или техобслуживания, поскольку значительная часть их - т.н. "скрытые работы" и проверить их обычному человеку непросто. Но если судить по отношению к клиентам, то определенные отрицательные выводы сделать можно.

В первый раз отрицательные эмоции мы получили, когда придя в точно назначенное по записи время и уведомив администратора об этом, прождали приемщика (который разговаривал с пришедшими к нему знакомыми) 15 минут повернулись и ушли. Перед уходом показали часы администратору и объяснили причину ухода. А через полчаса этот приемщик позвонил нам и сказал, что это мы опоздали, а он нас ждал...

После этого, не скажу чтобы часто, но нам были звонки и нас приглашали и информировали об акциях.

Вот пару дней назад я приехал на диагностику двигателя с целью выяснить причину вибрации и узнать его состояние. Я не могу сказать ничего плохого о приемщике Анатолии, но есть два момента, на которые следует руководству обратить внимание.

1. Если взымается плата за диагностику двигателя, то и результат должен быть выдан в виде некоей диагностической карты на бумаге, где должны быть указаны помимо регистрационных данных автомобиля параметры работы двигателя - уровень компрессии, давления масла и т.д. Вместо этого мне сказали, что с двигателем все в порядке, но есть проблемы с некоторыми деталями. Эти проблемы были решены, а когда я попросил распечатать результаты диагностики, то приемщик ушел и вернулся через 10минут, заявив:

что была сделана повторная диагностика,

что не печатает принтер,

что можем только предоставить фото с дисплея (прилагается).

2. Перед приездом, мой автомобиль и все коврики, а так же салон были вымыты. Вернули мне с грязными ковриками с кучей листьев и травы (фото прилагается). После разговора с менеджером (если не ошибаюсь - Кариной) мне было сказано, что со мной свяжется руководитель отдела сервиса.. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?

Теперь вопросы к руководству.

1. Что является подтверждением выполненной диагностики? Как узнать параметры работы двигателя? Поверить сказанному вашими работниками, что "Все в порядке! Мамой клянусь!"?

2. Судя по количеству грязи и листьев на коврике, вы ремонт в лесу делали?

А так все красиво, девочки в белых блузках... Все могут смело обращаться... Если не интересует результат...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

Загрузка рекламы