- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я не могу дать оценку качества проводимых работ или техобслуживания, поскольку значительная часть их - т.н. "скрытые работы" и проверить их обычному человеку непросто. Но если судить по отношению к клиентам, то определенные отрицательные выводы сделать можно.
В первый раз отрицательные эмоции мы получили, когда придя в точно назначенное по записи...
Я не могу дать оценку качества проводимых работ или техобслуживания, поскольку значительная часть их - т.н. "скрытые работы" и проверить их обычному человеку непросто. Но если судить по отношению к клиентам, то определенные отрицательные выводы сделать можно.
В первый раз отрицательные эмоции мы получили, когда придя в точно назначенное по записи время и уведомив администратора об этом, прождали приемщика (который разговаривал с пришедшими к нему знакомыми) 15 минут повернулись и ушли. Перед уходом показали часы администратору и объяснили причину ухода. А через полчаса этот приемщик позвонил нам и сказал, что это мы опоздали, а он нас ждал...
После этого, не скажу чтобы часто, но нам были звонки и нас приглашали и информировали об акциях.
Вот пару дней назад я приехал на диагностику двигателя с целью выяснить причину вибрации и узнать его состояние. Я не могу сказать ничего плохого о приемщике Анатолии, но есть два момента, на которые следует руководству обратить внимание.
1. Если взымается плата за диагностику двигателя, то и результат должен быть выдан в виде некоей диагностической карты на бумаге, где должны быть указаны помимо регистрационных данных автомобиля параметры работы двигателя - уровень компрессии, давления масла и т.д. Вместо этого мне сказали, что с двигателем все в порядке, но есть проблемы с некоторыми деталями. Эти проблемы были решены, а когда я попросил распечатать результаты диагностики, то приемщик ушел и вернулся через 10минут, заявив:
что была сделана повторная диагностика,
что не печатает принтер,
что можем только предоставить фото с дисплея (прилагается).
2. Перед приездом, мой автомобиль и все коврики, а так же салон были вымыты. Вернули мне с грязными ковриками с кучей листьев и травы (фото прилагается). После разговора с менеджером (если не ошибаюсь - Кариной) мне было сказано, что со мной свяжется руководитель отдела сервиса.. Надо ли говорить, что никто не перезвонил?
Теперь вопросы к руководству.
1. Что является подтверждением выполненной диагностики? Как узнать параметры работы двигателя? Поверить сказанному вашими работниками, что "Все в порядке! Мамой клянусь!"?
2. Судя по количеству грязи и листьев на коврике, вы ремонт в лесу делали?
А так все красиво, девочки в белых блузках... Все могут смело обращаться... Если не интересует результат...
Станислав, добрый день.
Благодарим за предоставленную информацию. Подтверждением оказанной услуги является соответствующий пакет документов, который должны были Вам передать по завершению визита. Если этого не произошло Вы можете обратиться в дилерский центр лично, для решения данного вопроса. В качестве извинений за доставленные Вам неудобства,...
Станислав, добрый день.
Благодарим за предоставленную информацию. Подтверждением оказанной услуги является соответствующий пакет документов, который должны были Вам передать по завершению визита. Если этого не произошло Вы можете обратиться в дилерский центр лично, для решения данного вопроса. В качестве извинений за доставленные Вам неудобства, выполним бесплатную комплексную мойку Вашего автомобиля.
С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Suzuki.
Комментарий скрыт
В367СА
Станислав, добрый день.
Благодарим за предоставленную информацию. Подтверждением оказанной услуги является соответствующий пакет документов, который должны были Вам передать по завершению визита. Если этого не произошло Вы можете обратиться в дилерский центр лично, для решения данного вопроса. В качестве извинений за доставленные Вам неудобства, выполним бесплатную комплексную мойку Вашего автомобиля.
С уважением, ДЦ Автомир-Новосибирск, официальный дилер Suzuki.
Удивительно... Интересно, где именно прячется то существо, которое берет деньги за услугу и не выдает т.н. "соответствующий пакет документов"?
" Если этого не произошло Вы можете обратиться в дилерский центр лично..." - спасибо, уже обращался... Больше не буду...