- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ну, пришла пора рассказать о своей, наверное, самой дорогой в финансовом плане ошибке. Да, поскольку я не знаю, кто именно занимался моей машиной всё это время, говорить буду о сервисе, а не о конкретном механике. Думаю, если работники прочитают этот отзыв, меня узнают, т.к. был я там просто постоянным гостем.
А ещё могу напутать с техническими...
Ну, пришла пора рассказать о своей, наверное, самой дорогой в финансовом плане ошибке. Да, поскольку я не знаю, кто именно занимался моей машиной всё это время, говорить буду о сервисе, а не о конкретном механике. Думаю, если работники прочитают этот отзыв, меня узнают, т.к. был я там просто постоянным гостем.
А ещё могу напутать с техническими деталями, т.к. в теме не очень разбираюсь, мог что-то напутать.
Началось всё с того, что двигатель только что купленного автомобиля застучал. С проблемой обратился в Автопорт. Понадеялся на громкое заявление, что занимаются Фордами и Лэнд Роверами.
Постараюсь покороче, попунктно, хотя длится всё уже больше полугода.
1) Февраль - полукапиталка с заменой шатунных вкладышей и всего сопутствующего - болты, прокладки и т.п. Ну, думал, теперь-то можно ездить.
2) Практически сразу же появилась проблема изредка моргающей маслёнки на "горячую" на холостых оборотах. С этой проблемой я ездил к ним 2 месяца каждую неделю-две.
То не могли поймать пониженное давление, то говорили, что датчики эти слишком нежные и это нормально, то предполагали, что это выработка и прочий мусор. В итоге, смогли поймать пониженное давление.
Машина осталась у них, 3 недели пытались понять из-за чего. Масляный насос вроде как был исправен. Грешили на нонеймовые (неоригиналы) шатунные вкладыши (которые они же и поставили), якобы больше не из-за чего.
При этом вину свою не признали, ни о какой гарантии речи не было. Были заказаны оригиналы и прочее сопутствующее (болты, прокладки и т.д.). Соответственно, по новой всё мной оплачено (да, сделали жест доброй воли - за работу взяли 50%).
Машина была в работе и ожидании оригиналов с Германии в общем 2 месяца. Но это ещё не всё.
3) Покатался какое-то время. Начали обнаруживаться подтёки масла - достаточно большие. Как выяснилось, при капиталке забыли поменять клапанные кольца, в связи с чем залило всё. Поменяли по гарантии, здесь ни за что не платил.
4) Покатался какое-то время. Вернулись подтёки масла, но не такие интенсивные. Опять приехал к ним. Обнаружили, что якобы "сопливит" датчик давления. Подкрутили, сутки покатался, посмотрели, сказали, что сухо.
5) Покатался какое-то время. Вернулась проблема с маслёнкой на "горячую".
6) Подтёки масла не исчезли.
Я уже говорил тебе,что такое безумие? А? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это и есть безумие. (с)
А потому, сюда больше ни ногой. Ни одной работы мне не сделали, чтобы по ней не оставалось вопросов, чтобы не нужно было ничего переделывать, доделывать. Даже больше того, я уже не уверен, что самая первая капиталка была нужна. Я не уверен, кто больше убил двигатель - предыдущий владелец или этот сервис.
Обратился по рекомендациям в другой сервис, где хорошо знают Форды, а так же имеется мастер, который специализируется на Вольво (а именно вольвовский двигатель стоит в Куге 1-ого поколения (2.5 турбо)). Мастер мне показал результаты 2-х разборов двигателя. Я не знаю, как можно было проводить работы, которые бы привели к тому, что я видел - резинки пожёваны, пазы местами сорваны, некоторые детали будто бы грызли.
Сейчас точно известно то, что масло сочится из под блока цилиндров, это не какой-то там сальник, это криво собранный двигатель. Умер один клапан. С моргающей маслёнкой ещё предстоит разбираться.
Точно знаю, что я не один такой. В этом же сервисе когда-то на несколько раз перебирался двигатель Форда СТ. В итоге, переделывалось уже в другом месте. И судя по детальному отчёту на Драйве, ситуация по качеству сборки была похожая, а то и хуже. И это не единственный случай, о котором я слышал.
Что имеем в итоге?
1) Подтёки масла из под блока цилиндров - судя по всему, двигатель собран криво, либо что-то с прокладкой. Чтобы это исправить, двигатель нужно разбирать, третий раз с новыми затратами.
2) Задиры во всех цилиндрах, дикий расход масла. Возник вопрос - появились они после двух переборов двигателя или машина с таким двигателем была куплена? В любом случае, это либо последствия работ в этом сервисе, либо мастера намеренно умолчали о задирах, чтобы я не отказался от их услуг, потому как я бы именно это и сделал и взял контракт из Европы.
Что с этим делать? Обращаться в Автопорт с требованиями устранять косяки по гарантии я не буду, т.к. скорее всего мне просто наделают новых проблем и всё это пойдёт по новому кругу и не закончится никогда. Устранять косяки в другом сервисе - нет смысла, т.к. дешевле будет привезти контракт. Остаётся просто ездить, подливать масло, а как надоест - менять двигатель.
Ждал когда Алексей сам напишет эпилог к этой истории, но не дождался. Это не удивительно, люди редко пишут о том, как их проблемы решаются положительно, чаще пишут о негативе. Это нормально для подобных интернет ресурсов. Я ни в коем случае, не хочу ни про кого ничего плохого сказать, просто так всё это устроено...
В продолжении описанной ранее...
Ждал когда Алексей сам напишет эпилог к этой истории, но не дождался. Это не удивительно, люди редко пишут о том, как их проблемы решаются положительно, чаще пишут о негативе. Это нормально для подобных интернет ресурсов. Я ни в коем случае, не хочу ни про кого ничего плохого сказать, просто так всё это устроено...
В продолжении описанной ранее истории, хочу поделиться тем, что мне всё-таки удалось связаться с владельцем автомобиля, который действительно долго ремонтировался в нашем автотехцентре и, спустя небольшое время, неисправность, с которой мы боролись проявилась вновь. А именно: на прогретом автомобиле кратковременно загоралась лампа давления масла. Связавшись с владельцем автомобиля, я объяснил, что данный ремонт является гарантийным случаем и мы готовы безвозмездно устранить эту неисправность. Алексей любезно предоставил свой автомобиль.
В процессе ремонта, был выявлен заводской дефект вкладышей коленчатого вала двигателя, установленных на этот автомобиль. Мы заказали новые, установили.., но к сожалению на этом всё не закончилось... после сборки и установки ДВС, при контрольных замерах, давление масла оказалось ниже нормы. При проведении определённых операций, был выявлен дефект герметика ( производителя по понятным причинам назвать не могу), при контакте с маслом, он изменил своё агрегатное состояние и забил маслоприёмник. Мы вновь сняли и разобрали двигатель, заказали новые расходные материалы, которые уже использовали в предыдущем ремонте и сменили производителя герметика на другого, после чего, успешно завершили ремонт.
Кстати, состояние цилиндро-поршневой группы - удовлетворительное, нет задиров, которые кто-то там обнаружил и ещё сильнее расстроил владельца. Расход масла, в данном двигателе, был из-за эксплуатационного износа мембраны в корпусе масляного фильтра, которую мы любезно бесплатно заменили.
Да, не получилось с первого и второго раза, да , потрачено много времени и нервов... много неудобств, связанных с отсутствием автомобиля, но результат достигнут! И это не потребовало никаких дополнительных вложений для Алексея.
Поверьте, уважаемые пользователи этого ресурса, в личном диалоге, с человеком, к нужному результату можно прийти намного быстрее, и не придётся копить эмоции, затем писать их на «заборе».
А Алексею - большое спасибо, за оказанное доверие! Ведь если бы он не предоставил свой автомобиль, не поверил бы в нас, мы бы не имели шанса реабилитироваться.
Здравствуйте, Алексей!
Очень жаль, что о Ваших проблемах с автомобилем, мы узнаем последними и на Флампе, а не от Вас лично. Убедительно прошу Вас, выбрать удобное для Вас время, связаться со мной, для решения всех недоразумений. Уверяю Вас, у нас работают квалифицированные специалисты, которые уже более десяти занимаются ремонтом и обслуживанием автомобилей Форд и Ленд Ровер! У нас есть всё необходимое оборудование для ремонта, диагностики этих автомобилей. Мы даём гарантию на установленные запасные части и выполненные работы, Вам обязательно надо приехать, мы досконально разберёмся в этом случае и Вам не придётся регулярно доливать масло и сожалеть о приобретенном автомобиле!
Ждал когда Алексей сам напишет эпилог к этой истории, но не дождался. Это не удивительно, люди редко пишут о том, как их проблемы решаются положительно, чаще пишут о негативе. Это нормально для подобных интернет ресурсов. Я ни в коем случае, не хочу ни про кого ничего плохого сказать, просто так всё это устроено...
В продолжении описанной ранее истории, хочу поделиться тем, что мне всё-таки удалось связаться с владельцем автомобиля, который действительно долго ремонтировался в нашем автотехцентре и, спустя небольшое время, неисправность, с которой мы боролись проявилась вновь. А именно: на прогретом автомобиле кратковременно загоралась лампа давления масла. Связавшись с владельцем автомобиля, я объяснил, что данный ремонт является гарантийным случаем и мы готовы безвозмездно устранить эту неисправность. Алексей любезно предоставил свой автомобиль.
В процессе ремонта, был выявлен заводской дефект вкладышей коленчатого вала двигателя, установленных на этот автомобиль. Мы заказали новые, установили.., но к сожалению на этом всё не закончилось... после сборки и установки ДВС, при контрольных замерах, давление масла оказалось ниже нормы. При проведении определённых операций, был выявлен дефект герметика ( производителя по понятным причинам назвать не могу), при контакте с маслом, он изменил своё агрегатное состояние и забил маслоприёмник. Мы вновь сняли и разобрали двигатель, заказали новые расходные материалы, которые уже использовали в предыдущем ремонте и сменили производителя герметика на другого, после чего, успешно завершили ремонт.
Кстати, состояние цилиндро-поршневой группы - удовлетворительное, нет задиров, которые кто-то там обнаружил и ещё сильнее расстроил владельца. Расход масла, в данном двигателе, был из-за эксплуатационного износа мембраны в корпусе масляного фильтра, которую мы любезно бесплатно заменили.
Да, не получилось с первого и второго раза, да , потрачено много времени и нервов... много неудобств, связанных с отсутствием автомобиля, но результат достигнут! И это не потребовало никаких дополнительных вложений для Алексея.
Поверьте, уважаемые пользователи этого ресурса, в личном диалоге, с человеком, к нужному результату можно прийти намного быстрее, и не придётся копить эмоции, затем писать их на «заборе».
А Алексею - большое спасибо, за оказанное доверие! Ведь если бы он не предоставил свой автомобиль, не поверил бы в нас, мы бы не имели шанса реабилитироваться.