Ну, пришла пора рассказать о своей, наверное, самой дорогой в финансовом плане ошибке. Да, поскольку я не знаю, кто именно занимался моей машиной всё это время, говорить буду о сервисе, а не о конкретном механике. Думаю, если работники прочитают этот отзыв, меня узнают, т.к. был я там просто постоянным гостем.
А ещё могу напутать с техническими...
Показать целиком
Ну, пришла пора рассказать о своей, наверное, самой дорогой в финансовом плане ошибке. Да, поскольку я не знаю, кто именно занимался моей машиной всё это время, говорить буду о сервисе, а не о конкретном механике. Думаю, если работники прочитают этот отзыв, меня узнают, т.к. был я там просто постоянным гостем.
А ещё могу напутать с техническими деталями, т.к. в теме не очень разбираюсь, мог что-то напутать.
Началось всё с того, что двигатель только что купленного автомобиля застучал. С проблемой обратился в Автопорт. Понадеялся на громкое заявление, что занимаются Фордами и Лэнд Роверами.
Постараюсь покороче, попунктно, хотя длится всё уже больше полугода.
1) Февраль - полукапиталка с заменой шатунных вкладышей и всего сопутствующего - болты, прокладки и т.п. Ну, думал, теперь-то можно ездить.
2) Практически сразу же появилась проблема изредка моргающей маслёнки на "горячую" на холостых оборотах. С этой проблемой я ездил к ним 2 месяца каждую неделю-две.
То не могли поймать пониженное давление, то говорили, что датчики эти слишком нежные и это нормально, то предполагали, что это выработка и прочий мусор. В итоге, смогли поймать пониженное давление.
Машина осталась у них, 3 недели пытались понять из-за чего. Масляный насос вроде как был исправен. Грешили на нонеймовые (неоригиналы) шатунные вкладыши (которые они же и поставили), якобы больше не из-за чего.
При этом вину свою не признали, ни о какой гарантии речи не было. Были заказаны оригиналы и прочее сопутствующее (болты, прокладки и т.д.). Соответственно, по новой всё мной оплачено (да, сделали жест доброй воли - за работу взяли 50%).
Машина была в работе и ожидании оригиналов с Германии в общем 2 месяца. Но это ещё не всё.
3) Покатался какое-то время. Начали обнаруживаться подтёки масла - достаточно большие. Как выяснилось, при капиталке забыли поменять клапанные кольца, в связи с чем залило всё. Поменяли по гарантии, здесь ни за что не платил.
4) Покатался какое-то время. Вернулись подтёки масла, но не такие интенсивные. Опять приехал к ним. Обнаружили, что якобы "сопливит" датчик давления. Подкрутили, сутки покатался, посмотрели, сказали, что сухо.
5) Покатался какое-то время. Вернулась проблема с маслёнкой на "горячую".
6) Подтёки масла не исчезли.
Я уже говорил тебе,что такое безумие? А? Безумие - это точное повторение одного и того же действия, раз за разом, в надежде на изменение. Это и есть безумие. (с)
А потому, сюда больше ни ногой. Ни одной работы мне не сделали, чтобы по ней не оставалось вопросов, чтобы не нужно было ничего переделывать, доделывать. Даже больше того, я уже не уверен, что самая первая капиталка была нужна. Я не уверен, кто больше убил двигатель - предыдущий владелец или этот сервис.
Обратился по рекомендациям в другой сервис, где хорошо знают Форды, а так же имеется мастер, который специализируется на Вольво (а именно вольвовский двигатель стоит в Куге 1-ого поколения (2.5 турбо)). Мастер мне показал результаты 2-х разборов двигателя. Я не знаю, как можно было проводить работы, которые бы привели к тому, что я видел - резинки пожёваны, пазы местами сорваны, некоторые детали будто бы грызли.
Сейчас точно известно то, что масло сочится из под блока цилиндров, это не какой-то там сальник, это криво собранный двигатель. Умер один клапан. С моргающей маслёнкой ещё предстоит разбираться.
Точно знаю, что я не один такой. В этом же сервисе когда-то на несколько раз перебирался двигатель Форда СТ. В итоге, переделывалось уже в другом месте. И судя по детальному отчёту на Драйве, ситуация по качеству сборки была похожая, а то и хуже. И это не единственный случай, о котором я слышал.
Что имеем в итоге?
1) Подтёки масла из под блока цилиндров - судя по всему, двигатель собран криво, либо что-то с прокладкой. Чтобы это исправить, двигатель нужно разбирать, третий раз с новыми затратами.
2) Задиры во всех цилиндрах, дикий расход масла. Возник вопрос - появились они после двух переборов двигателя или машина с таким двигателем была куплена? В любом случае, это либо последствия работ в этом сервисе, либо мастера намеренно умолчали о задирах, чтобы я не отказался от их услуг, потому как я бы именно это и сделал и взял контракт из Европы.
Что с этим делать? Обращаться в Автопорт с требованиями устранять косяки по гарантии я не буду, т.к. скорее всего мне просто наделают новых проблем и всё это пойдёт по новому кругу и не закончится никогда. Устранять косяки в другом сервисе - нет смысла, т.к. дешевле будет привезти контракт. Остаётся просто ездить, подливать масло, а как надоест - менять двигатель.