- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Мой отзыв - дополнение к отзыву https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Немного не успел, представитель Автопорта уже оставил свой комментарий с подробностями, я же в предновогодней рабочей суете и сопутствующим отсутствием сил и времени отзыв...
Мой отзыв - дополнение к отзыву https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Немного не успел, представитель Автопорта уже оставил свой комментарий с подробностями, я же в предновогодней рабочей суете и сопутствующим отсутствием сил и времени отзыв некоторое время составлял в Блокноте, прежде, чем выложить сюда, но не успел.
Подробности в комментарии Автопорта по моей ссылке описаны, потому тезисно прокомментирую и уточню определённые моменты.
1) Действительно, после первого комментария Максима (представителя Автопорта) и просьбой с ними связаться, у меня были сомнения, но со мной связались первыми, после чего состоялась личная встреча с Максимом, обговорена вся история, условия её решения, было дано обещание, что вопрос решится и без моих вложений на этот раз.
2) Да, и в этот раз всё пошло не очень гладко. И герметик попался "палёный", и коленвал возили шлифовать несколько раз, но тем не менее, вроде бы всё завершилось благополучно спустя много месяцев после первичного обращения в сервис. После завершения истории было пройдено 2000 километров, из них 1300 по трассе.
3) По поводу цилиндров. Да, здесь я должен извиниться из-за своего эмоционального "наезда" на сервис в предыдущем отзыве. Судя по всему, другой сервис меня ввёл в заблуждение, и, как мне кажется, намеренно. Короче говоря, пытались развести. Ну просто не верю, что информация, которую они дали, была ошибочной из-за некомпетентности.
4) Что касается того, что это был гарантийный случай, как написал Максим, что касается отсутствия вложений с моей стороны, что касается "забора" и моего негативного отзыва. Это был третий глобальный заезд на сервис с проблемой двигателя. О предыдущих я писал в первом отзыве. Получается, что касается гарантийного случая, таким он стал только после отзыва. Почему-то, когда я сразу после первой капиталки приехал с моргающей маслёнкой, случай таким не был, на второй-третий-пятый заезды - тоже. Когда я оставил машину на 2 месяца с требованием решать вопрос, когда выяснили, что якобы дубликаты вкладышей были плохого качества, и мы ждали оригиналов с Германии, это тоже почему-то не было гарантийным случаем и стоило мне чуть более 40 тысяч вложений и 2 месяцев без автомобиля. Ну разве что мне на стоимость работ скидку дали, иначе бы наверное стоимость этих дополнительных вложений была ближе к 60к (не считая первой капиталки). Так что, отзыв, видимо, был полезен, иначе, вопрос либо бы не решился, либо он бы и дальше решался за мой счёт.
5) Эту оценку я ставлю Максиму. И лично ему выражаю благодарность. Понимаю, это просто работа, но только к ней у меня нет претензий. Максим постоянно держал в курсе событий, всегда отзванивался тогда, когда обещал, чего не всегда получалось дождаться от мастеров-приёмщиков.
6) Что касается дальнейшего сотрудничества с сервисом, окончательного решения я ещё не принял, но сотрудничество допускаю.
Спасибо, Алексей, за Вашу оценку! Искренне надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Надеюсь Вы примете именно такое решение, которое позволит нам доказать Вам что мы работаем над своими ошибками и делаем соответствующие выводы!
Спасибо, Алексей, за Вашу оценку! Искренне надеемся видеть Вас в числе наших постоянных клиентов. Надеюсь Вы примете именно такое решение, которое позволит нам доказать Вам что мы работаем над своими ошибками и делаем соответствующие выводы!