Давно не обслуживал машину (Ниссан Цефиро), заехал на диагностику на это сто, механик показался адекватным, выписал полный список запчастей которые пришло время менять. Я их купил, вчера заехал все это поменять, оставил запчасти, машину и пошел на работу. Теперь по порядку.
1. Необходимо было заменить подшипник подвесной привода, я купил новый,...
Показать целиком
Давно не обслуживал машину (Ниссан Цефиро), заехал на диагностику на это сто, механик показался адекватным, выписал полный список запчастей которые пришло время менять. Я их купил, вчера заехал все это поменять, оставил запчасти, машину и пошел на работу. Теперь по порядку.
1. Необходимо было заменить подшипник подвесной привода, я купил новый, плюс еще пыльники и стопорные кольца. Когда я пришел через четыре часа на сто, мне сказали что у них проблемы, старый подшипник не выпресовывался и они сломали одно ухо из трех, крепления корпуса подшипника. Главный довод он обычно легко выходит, просто молоточком нужно постучать, вот похоже и постучали. Я конечно понимаю, что машина старая, но если что-то не получается позвоните, скажите что не можете это сделать, а там я бы уже решил, вернуть все обратно и не ломать. Пришлось ехать покупать б\у привод ( а это 2000р плюсом) чтобы могли переставить с него корпус подшипника на мой привод. Спасибо, что свозили за ним на разбор.
2. Нужно было заменить тормозные шланги передние, я еще когда сдавал машину, показал какой шланг направо поставить, а какой налево (там есть выступы и они не взаимозаменяемые), и механику показал, а когда я приходил смотреть привод, шланги стояли с точностью наоборот, показал механику, сказал что поменяет местами, шланги поменял. Когда я забирал машину увидел, что все вокруг колес и колеса уделаны тормозной жидкостью, защитные колпачки на штуцерах прокачки отсутствуют, Вакуумный усилитель весь в тормозной жидкости, работа сделана очень не аккуратно, мягко скажем. Но самое мое удивление было, когда я узнал, что задник колеса они вообще не прокачивали, только передние, хотя есть четкая инструкция по прокачке колес на данную машину: 1 Задний правый;
2. Передний левый; 3. Задний левый; 4. Передний правый. Получается прокачали только передник колеса, да еще и не аккуратно, выбрызгивая жидкость и заливая ей все вокруг - без одевания шланга на штуцер и опускания в сосуд с тормозной жидкостью для выхода воздуха. Колпачки когда я сказал нашли и поставили на штуцера.
3. Нужно было заменить рулевые тяги, наконечники и пыльники. Когда я забирал машину увидел что один пыльник выл весь изжулькан, оказывается он был перекручен на несколько раз. Хорошо что вовремя заменил, еще раз загнали машину на подъемник и исправили, иначе бы новый пыльник быстро пришел в негодность. На одном наконечнике, стопорная проволока была вставлена в гайку, но не расширена, я сам разогнул усы.
4. Сход развал тут стоит 1200р (со скидкой 1080). Распечатку не предоставили, сказали не работает принтер. Последней каплей было мое удивление сегодня утром, когда я на всякий случай решил проверить давление в передник колесах, в одном, 1.7 а во втором 2.1. Получается, перед данной процедурой,они даже не удосужились выравнять давление в шинах, и что там с углами мне не известно.
Резюме: ну и как доверять данному сто после всего вышеперечисленного. Это я немного разбираюсь в конструкции автомобиля, а многие люди даже не будут залазить под машину и что-то проверять. Да, мне сделали скидку 10% процентов на работы, но я все равно переплатил за привод намного больше, да и множество мелких косяков говорит у низком уровне профессионализма.
Придется теперь ехать на другое сто и сделать нормально сход развал и прокачать тормоза на всякий случай.
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00
19:00