- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сервис хорошо делает ходовую, к каждому личный подход. Но к сожалению, очень испортилось в последнее время отношение к клиентам. Приходится по несколько раз ездить, то защита не вся прикреплена, то еще чего забудут.
Сервис хорошо делает ходовую, к каждому личный подход. Но к сожалению, очень испортилось в последнее время отношение к клиентам. Приходится по несколько раз ездить, то защита не вся прикреплена, то еще чего забудут.
Люди! Никода, слышите, никогда не ставьте на стойки, где приводный вал проставки. Это лишняя нагруза на КПП, ШРУСы приводного вала. Лишний расход топлива, уменьшение ресурса агрегатов, нарушение развала - износ шин, а высокий клиренс редко бывает нужен. А главное, без регулировки развала амортизаторы криво работают. Вот и у меня так вышло. Года 2-3...
Люди! Никода, слышите, никогда не ставьте на стойки, где приводный вал проставки. Это лишняя нагруза на КПП, ШРУСы приводного вала. Лишний расход топлива, уменьшение ресурса агрегатов, нарушение развала - износ шин, а высокий клиренс редко бывает нужен. А главное, без регулировки развала амортизаторы криво работают. Вот и у меня так вышло. Года 2-3 назад один чел посоветовал и поставил мне в машину проставки. До прошлого года я ездил мало и незамечал проблем. Потом путем перевоза цемента на дачу угробил задние стойки. А потом началась разъездная работа по области. К ноябрю начались проблемы, грешил на сайлентблоки. А потом заболел КОВИДом. Тяжело. На всякий случай пручил сыну сходить на это СТО сменить масло и сайлентблоки. Когда он позвонил, и сказал, что рекомендуют заменить стойки, я согласился, думая, что речь идет об убитых задних. Сел за руль я только во второй половине января. Снег сделал дороги ровными и неладное я заметил лишь весной. Прочитав заказ-наряд и диагностику я разозлился, написал претензию, пришел ругаться. Грозился судом. Меня спокойно выслушали (Стас не очень спокойно, молодой еще), договорились о времени "разбора полетов". И разбор состоялся. Оказалось, специалисы были во всем правы. Проблема возникла из-за проставок и закончилась ремонтом АКПП. Поставленные новые стойки выжили. Мне сказали, что поставили новые опоры, но стоявшие опоры были со шпильками для проставок (проставки стояли). Ну ведь врут!!! Новые опоры были с длинными нестандартными шпильками. Не поменяли, а в счет включили думал я. Но разум победил. Долго выяснили и выяснили. Сын сказал, что раз папа ствил проставки, значит надо так и оставить. В новых опорах стандартные шпильки были заменены (!). Желание клиента (хоть и идиотское) закон.
По итогу разборок мне бесплатно поставили новые стандартные опоры (недовольство клиента качеством поставленных деталей) в гарантийнй срок. Стойки встали ровно и заработали как положено. Чувствую, что был неправ. Формально - были проблемы в оформлении документов, наличии информации о предприятии, но надеюсь я принес пользу хотя бы тем, что документы будут оформляться аккуратнее. Спасибо мастерам, руководителю Рамилю Исаевичу скорейшего выздоровления, Стасу тоже спасибо и пожелание быть спокойнее. Доверяйте специалистам.
На улице в Новосибирске снег и -15, а мне надо отправлять legnum в Краснодар, а кататься без кондиционера не хорошо.
Как оказалось найти в Новосибирске заправку кондиционера с заливкой в компрессор масла - не так уж просто.
СТО Спец в этом плане выручили - позвонил в понедельник и записался на обслуживание кондиционера.
В процессе проверили на...
На улице в Новосибирске снег и -15, а мне надо отправлять legnum в Краснодар, а кататься без кондиционера не хорошо.
Как оказалось найти в Новосибирске заправку кондиционера с заливкой в компрессор масла - не так уж просто.
СТО Спец в этом плане выручили - позвонил в понедельник и записался на обслуживание кондиционера.
В процессе проверили на герметичность, проверили уплотнительные резинки, прикрутили магистраль - были не затянуты болты, заправили кондер, спустили заправили еще раз с маслом.
Из положительного: никто меня из ремзоны от машины не отгонял, в грязной одежде сесть в салон не пытался.
Как результат: кондер морозит, компрессор не шумит.
Остался довольным сервисом. Мелкие работы - возможно буду заезжать.
Летом довелось столкнуться с проблемой - глохла моя машина. Возили на одну станцию, там «проверили», сказали, что был просто плохой бензин👍🏾 заправили другим ,проездила 15 минут и снова встала .
Родственник посоветовал оттащить( уже совсем не заводилась) в «Спец». Там нашли реальную проблему , полетел бензонасос. Все поменяли оперативно и...
Летом довелось столкнуться с проблемой - глохла моя машина. Возили на одну станцию, там «проверили», сказали, что был просто плохой бензин👍🏾 заправили другим ,проездила 15 минут и снова встала .
Родственник посоветовал оттащить( уже совсем не заводилась) в «Спец». Там нашли реальную проблему , полетел бензонасос. Все поменяли оперативно и качественно.
Езжу и не парюсь . Спасибо большое!
Хотелось бы , конечно , реже ездить на станции. Но машина - вещь непредсказуемая. Будут неисправности- сразу к вам. 👌🏾
Заехал на сервис потому что по пути, примял в сугробе защиту раздатки и глушитель соприкасался с защитой и в салоне гудело, работа не хитрая открутить болт крепления и обратно прикрутить но нужна яма или подъемник. Мастер сказал что щас все сделаем, загнали на подъемник, открутили ОДИН БОЛТ, подложили гайку и обратно прикрутили ЦЕНА ЗА РАБОТУ 400...
Заехал на сервис потому что по пути, примял в сугробе защиту раздатки и глушитель соприкасался с защитой и в салоне гудело, работа не хитрая открутить болт крепления и обратно прикрутить но нужна яма или подъемник. Мастер сказал что щас все сделаем, загнали на подъемник, открутили ОДИН БОЛТ, подложили гайку и обратно прикрутили ЦЕНА ЗА РАБОТУ 400 РУБЛЕЙ. При замене масла в ДВС за снятие и установку защиты берут 200 рублей так там четыре болта надо откручивать. Что за ценник конский так и непонятно может гайка которую подложили под крепление какая-то редкая и стоит дорого. Считаю что за откручивание/прикручивание одного болта 400 рублей это слишком дорого.