- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Пишу отзыв, увы, неположительный. Прошу прочитать до конца и принять меры, поскольку после двухлетнего обслуживания на вашей СТО это первый неприятный инцидент. Итак, по сути:
- 9 июля по предварительной записи привезла машину для выяснения и устранения причины появившегося гула под двигателем. После получасового ожидания был вынесен...
Добрый день! Пишу отзыв, увы, неположительный. Прошу прочитать до конца и принять меры, поскольку после двухлетнего обслуживания на вашей СТО это первый неприятный инцидент. Итак, по сути:
- 9 июля по предварительной записи привезла машину для выяснения и устранения причины появившегося гула под двигателем. После получасового ожидания был вынесен вердикт о замене промежуточного подшипника в течение часа. Машину муж забрал вечером, т.к. у меня не было возможности ожидать еще (дома маленький ребенок). Муж забрал машину, оплатил работу, поехал домой. Однако в процессе поездки стало понятно, что гул так и остался и замена подшипника не помогла. Сразу же было принято решение вернуться на СТО, но там сказали, что лучше подъехать завтра утром, чтобы механик смог проехаться в авто и послушать самостоятельно
- 10 июля я приехала, как и договаривались. Машину принял Денис со словами «мы вам позвоним». Я возразила, напомнив о вчерашней договоренности проехать вместе с механиком. Денис упрямо повторял, что ребята сами разберутся (несмотря на то, что вчерашний день опроверг это утверждение). Не став спорить, я пошла ни с чем и позвонила мужу, чтобы поделиться произошедшим. Муж связался с менеджером по телефону для серьезного разговора, после которого механик все-таки сел в машину и мы проехались. После 40-минутного ожидания менеджер сообщил, что гул идет из коробки, которую в Новосибирске не ремонтируют. Как вариант – покупка новой коробки, стоимость которой 90% от стоимости всей машины. Это, конечно, шок. Глядя на мою реакцию, мне предложили поменять масло в коробке, а вдруг поможет. Да, после предыдущей замены масла (на этом же СТО) я проехала всего 15000 км, но вдруг… Естественно, чуда не случилось.
-Как пациент со смертельным диагнозом идет на консультацию к другому врачу, так и мы решили обратиться, к сожалению, на другую СТО. А там нам благополучно заменили ступичный подшипник (со слов механика той СТО – болезнь модели Volvo S40), после чего гул исчез.
Мне до сих пор непонятно, почему СТО, на которой без нареканий я обслуживалась 2 года, не смогла сразу найти причину, а после давления со стороны мужа и вовсе решила списать все на дорогостоящий ремонт? Почему я потратила деньги впустую, не говоря уже о времени? И как быть с утратой уверенности в профессионализме СТО, обслуживающую мою модель?
Обращаюсь к руководству СТО (надеюсь, вы читаете отзывы) – присмотритесь внимательнее к своим работникам. Кадры, и правда, решают все и способны испортить репутацию.
Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв. Приносим глубочайшие извинения за данную ситуацию. Сегодня же будет проведена работа со всем персоналом направленная на предотвращение подобных ситуаций.
При диагностике гул от подшипников может передаваться в самые неожиданные узлы.
Но вам следует исключить гул из роботизированной КПП, поскольку возможно,...
Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв. Приносим глубочайшие извинения за данную ситуацию. Сегодня же будет проведена работа со всем персоналом направленная на предотвращение подобных ситуаций.
При диагностике гул от подшипников может передаваться в самые неожиданные узлы.
Но вам следует исключить гул из роботизированной КПП, поскольку возможно, он не слышен вам из салона. Для этого предлагаем посетить наш сервис, чтобы совместно с вами убедиться в отсутствии посторонних шумов (совершенно бесплатно). Только, единственная просьба, согласовать ваше посещение, чтобы не пришлось ждать. А также в качестве компенсации готовы предоставить скидку на следующее обслуживание.
Мы всегда готовы продемонстрировать владельцу автомобиля любой дефект, чтобы исключить возможные недопонимания.
Добрый день. Мы благодарим Вас за отзыв. Приносим глубочайшие извинения за данную ситуацию. Сегодня же будет проведена работа со всем персоналом направленная на предотвращение подобных ситуаций.
При диагностике гул от подшипников может передаваться в самые неожиданные узлы.
Но вам следует исключить гул из роботизированной КПП, поскольку возможно, он не слышен вам из салона. Для этого предлагаем посетить наш сервис, чтобы совместно с вами убедиться в отсутствии посторонних шумов (совершенно бесплатно). Только, единственная просьба, согласовать ваше посещение, чтобы не пришлось ждать. А также в качестве компенсации готовы предоставить скидку на следующее обслуживание.
Мы всегда готовы продемонстрировать владельцу автомобиля любой дефект, чтобы исключить возможные недопонимания.
Спасибо за быстрый ответ, обязательно разберитесь в ситуации, проблема с гулом на данный момент решена, а скидкой с удовольствием воспользуюсь в следующий раз.
С радостью будем Вас жать снова у нас в сервисном центре.