Добрый день! Пишу отзыв, увы, неположительный. Прошу прочитать до конца и принять меры, поскольку после двухлетнего обслуживания на вашей СТО это первый неприятный инцидент. Итак, по сути:
- 9 июля по предварительной записи привезла машину для выяснения и устранения причины появившегося гула под двигателем. После получасового ожидания был вынесен...
Показать целиком
Добрый день! Пишу отзыв, увы, неположительный. Прошу прочитать до конца и принять меры, поскольку после двухлетнего обслуживания на вашей СТО это первый неприятный инцидент. Итак, по сути:
- 9 июля по предварительной записи привезла машину для выяснения и устранения причины появившегося гула под двигателем. После получасового ожидания был вынесен вердикт о замене промежуточного подшипника в течение часа. Машину муж забрал вечером, т.к. у меня не было возможности ожидать еще (дома маленький ребенок). Муж забрал машину, оплатил работу, поехал домой. Однако в процессе поездки стало понятно, что гул так и остался и замена подшипника не помогла. Сразу же было принято решение вернуться на СТО, но там сказали, что лучше подъехать завтра утром, чтобы механик смог проехаться в авто и послушать самостоятельно
- 10 июля я приехала, как и договаривались. Машину принял Денис со словами «мы вам позвоним». Я возразила, напомнив о вчерашней договоренности проехать вместе с механиком. Денис упрямо повторял, что ребята сами разберутся (несмотря на то, что вчерашний день опроверг это утверждение). Не став спорить, я пошла ни с чем и позвонила мужу, чтобы поделиться произошедшим. Муж связался с менеджером по телефону для серьезного разговора, после которого механик все-таки сел в машину и мы проехались. После 40-минутного ожидания менеджер сообщил, что гул идет из коробки, которую в Новосибирске не ремонтируют. Как вариант – покупка новой коробки, стоимость которой 90% от стоимости всей машины. Это, конечно, шок. Глядя на мою реакцию, мне предложили поменять масло в коробке, а вдруг поможет. Да, после предыдущей замены масла (на этом же СТО) я проехала всего 15000 км, но вдруг… Естественно, чуда не случилось.
-Как пациент со смертельным диагнозом идет на консультацию к другому врачу, так и мы решили обратиться, к сожалению, на другую СТО. А там нам благополучно заменили ступичный подшипник (со слов механика той СТО – болезнь модели Volvo S40), после чего гул исчез.
Мне до сих пор непонятно, почему СТО, на которой без нареканий я обслуживалась 2 года, не смогла сразу найти причину, а после давления со стороны мужа и вовсе решила списать все на дорогостоящий ремонт? Почему я потратила деньги впустую, не говоря уже о времени? И как быть с утратой уверенности в профессионализме СТО, обслуживающую мою модель?
Обращаюсь к руководству СТО (надеюсь, вы читаете отзывы) – присмотритесь внимательнее к своим работникам. Кадры, и правда, решают все и способны испортить репутацию.