- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сигнализация дейсвтительно хорошо защищает от угона, и при этом управлять ею очень удобно через мобильное приложение. Спасибо, ребята, за качественную работу!
Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку. Будем рады видеть у нас снова!
Сигнализация дейсвтительно хорошо защищает от угона, и при этом управлять ею очень удобно через мобильное приложение. Спасибо, ребята, за качественную работу!
Здравствуйте. Спасибо за положительную оценку. Будем рады видеть у нас снова!
Ребята в сервисе не просто знают свое дело, но и сделали процесс приятным. Все было сделано оперативно, кондиционер работает, как новенький.
Здравствуйте, Денис. Спасибо за отзыв. Будем рады видеть вас вновь!
Обратился к вам для ремонта фар. Сервис поразил профессионализмом. Работу выполнили быстро, заменили поврежденные линзы и решили проблему с выравниванием фар.
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Были рады помочь. Обращайтесь
Ремонт климатической системы прошел гладко. Работники показали себя профессионалами своего дела. Система снова работает, как новая!
Здравствуйте. Спасибо за отзыв. Обращайтесь!
Возможно мне просто не повезло, пишу как есть.
Владею автомобилем Honda Integra в кузове купе 97г.в. Пришла идея перетонировать заднюю полусферу со снятием заводской тонировки и оклеить лобовое атермальной пленкой. Мною был выбран данный сервис, исходя из отзывов, расположения и стоимости работ.
Т.к. сервис работает в рабочее время до 18:00, что...
Возможно мне просто не повезло, пишу как есть.
Владею автомобилем Honda Integra в кузове купе 97г.в. Пришла идея перетонировать заднюю полусферу со снятием заводской тонировки и оклеить лобовое атермальной пленкой. Мною был выбран данный сервис, исходя из отзывов, расположения и стоимости работ.
Т.к. сервис работает в рабочее время до 18:00, что странно для подобного сервиса, мы договорились с менеджером что я привезу машину к 18:00, оставлю ее а на следующий день заберу. С этим проблем нет, тут легко можно договориться, с менеджером просто находить общий язык.
При сдаче авто меня сразу предупредили, что при съемке родной тонировки может быть поврежден обогрев заднего стекла. На эти условия я согласился. Больше никаких предупреждений не было.
На следующий день я приехал забирать авто, и при осмотре сразу обнаружил пузыри на лобовом стекле у панели. Мастер сказал что переделает и попросил придти через час. Вопрос был лишь в том для чего меня пригласили, если пленка была наклеена с дефектом. Придя через час все было исправлено. Выезжая с сервиса заметил что часы показывают мне непонятные знаки. Не придав этому значения начал выезжать. На приборке начали загораться разные лампы (чек, сервис подушек и т.д.) При осмотре увидел подтеки воды из под панели и сразу вернулся. Когда клеили лобовое стекло залили водой всю панель и начала коротить проводка. Сначала мастер предложил забрать машину так, мол потом просохнет, все будет хорошо, если нет, то приехать на следующий день. Я спросил возьмет ли он на себя ответственность, если проводка выгорит, после чего, позвонив менеджеру машину все таки оставили еще на один день.
На следующий день приехал и забрал машину, все просохло, больше ничего лишнего не загоралось, часы заработали в штатном режиме.
Уезжая в командировку на следующий день обнаружил что пленка на заднем стекле выглядит недоклеенной, о чем написал менеджеру и приложил фото. Менеджер сказал мне что в связи с возрастом авто, стекло имеет повреждения, да и вообще еще просто не просохла пленка, и договорились мы о том, что по приезду если будут вопросы, можно подъехать и решить.
По возвращению ничего не изменилось, пленка к стеклу не прилегла, край выглядит рваным. На стекле изнутри имеется заводская шелкография в виде точек, к которым пленка частично приклеилась а частично нет. Фото я выслал менеджеру с комментарием что при однородности стекла оклейка разная.
На следующий день приехал в сервис, где после попыток разгладить пленку мастер сказал что тут ничего сделать нельзя. Никаких компромиссных решений предложено не было. Забрав машину начал диалог с менеджером.
Позиция менеджера интересна тем, что он настаивал на том, что это все из за состояния стекла, работа выполнена хорошо, результата другого быть не может. Из предложений поступило лишь привезти наклейку чтобы ее наклеили на верх стекла и скрыли данные дефекты.
Других предложений мне не поступило. На мое предложение снять пленку и вернуть оплату за нее и работу по ее оклейке т.к. я не был предупрежден о возможном негативном результате я получил отказ. Предложений о переделке я тоже не получил.
Итоговое фото прилагаю. Данный результат на сервисе считают окончательным, проведение работ качественным, несмотря на то, что меня этот результат не устроил.
Я считаю что если вы беретесь делать машину, то должны сделать ее хорошо, чтобы результат устраивал, либо не браться за работу совсем. Ну а залитая проводка это отдельный вид мастерства.
На данный сервис желания возвращаться нет.
Здравствуйте, спасибо за отзыв! Всё верно.
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00
18:00