Автотрейд

Магазин автозапчастей
  • Новосибирск, Большая, 256а
  • Автобаза 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго времени всем! Хочу оставить отзыв про данную контору. Зарегистрировался как оптовый покупатель то ли в двадцатом то ли в двадцать первом году уже не помню, объяснил менеджеру что стол заказов у меня работаю из дома! Почитал условия доставки, там сказано что если ставите доставку на дом.адрес вы должны выйти и возле авто проверить товар и...

Показать целиком

Доброго времени всем! Хочу оставить отзыв про данную контору. Зарегистрировался как оптовый покупатель то ли в двадцатом то ли в двадцать первом году уже не помню, объяснил менеджеру что стол заказов у меня работаю из дома! Почитал условия доставки, там сказано что если ставите доставку на дом.адрес вы должны выйти и возле авто проверить товар и если нужно оплатить заказ! Все отлично работаем, я за два года с лишним делаю заказы с доставкой на разные адреса в процессе, в основном на домашний, все привозят все отлично, не скажу что делал большой объем но периодически заказы идут! Все оплачиваю. За все время сделал несколько возвратов, один из них заказывал кузовное позиций 5 или 6 наверное, клиент мне звонит верни пожалуйста товар на склад, я тут попал с машиной (мотор клинанул) не до кузовного сейчас, (клиент хороший постоянный) я говорю да не вопрос! Привожу всё, менеджеру говорю хочу вернуть! А он мне говорит нет не пойдет! В смысле не пойдет я могу по закону в течении 14 дней вернуть! Короче слово за слово, он мне говорит примем но возьмем комиссию от суммы % 8-9, я позвонил клиенту тот согласился на условия вернули! Менеджер походу затаил на меня обиду! Я после этого еще делал заказы все норм было! Тут не давно делаю заказ на бампер, бампер один в наличии в Барнауле, я с ним обговариваю он говорит без проблем 2-3 дня приедит! Бампер приехал он мне говорит ты опять на домашний адрес доставку ставишь! Я говорю в смысле я постоянно заказываю на дом.адрес практически всегда! Он говорит меня ругают из за вас, я отменяю доставку приезжайте на Тролейную и там заберайте! Я говорю вы что прикалываетесь! Другой берег я не поеду туда выкупать! Он берет отменяет заказ! Мне меняет опт проценты он становится дороже для меня, на сайте в личном кабинете нету графы с процентами! Это минус автотрейд ! Менеджер может на свое усмотрение менять вам проценты! И отправляет его назад в Барнаул! Делают цену на 1300р дороже! Сегодня клиент пишет мне нашел на Дроме подкрылок САТ посмотри в трейде, на дроме стоит в розницу 1675р в личном кобинете по опту что бы вы понимали 1815р, я такого свинского отношения не ожидал! Попытался написал в обратную связь БЕСПОЛЕЗНО, с начальством связи нет пожаловаться некому! В телегу написал ответили приезжайте по адресу пишите претензию онлайн никак! Помощи клиентам нет от слова совсем! Народ имейте ввиду! Мне просто интересно хозяин данной организации читает эти отзывы или руководство которое должно следить за менеджерами! Такие работники они же убивают репутацию компании которая зарабатывается годами! Раньше считал автотрейд солидной компанией. (После отзыва наверное вообще забанят личный кабинет, менеджер что то там говорил про это.) НЕ ЦЕНЯТ КЛИЕНТОВ менеджеры и пожаловаться на этот беспредел не кому!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Добрый день, уважаемый клиент! Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей компании. Укажите в какой день вы обращались в нашу компанию, а так же ваши контактны данные. Мы обязательно учтем ваш отзыв и проведем разъяснительную работу, чтобы не допустить повторения ситуации в будущем. Спасибо за то, что нашли время на отзыв — вы помогаете нам совершенствовать сервис и повышать качество обслуживания.

  • Добрый день, мой код клиента E63987, заказ делал 16.02.2024 пер. бампер subaru, медежера вы и так увидите! Для меня важно что бы мне вернули скидку по опту и вывидите в личный кобинет что бы видно было какой процент или опт. И самое главное верните доставку на дом.адрес как раньше было! Пусть менеджер позвонит и скажет что я могу заказывать на адреса! Заранее спасибо если разберетесь с данной ситуацией.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый клиент! Мы сожалеем о том, что вы остались недовольны обслуживанием в нашей компании. К сожалению доставки на домашние адреса у нас нет. Она осуществляется только на территории СТО либо Автомагазины. Ценообразование выставлено согласно фактического типа клиента. Благодарим за Ваше мнение.

  • Добрый! Вы по моему сами себе противоречите! Вот цитата с вашего сайта, где написано что могу указать любой адрес :

    2. Правила и Условия бесплатной доставки

    Доставка Клиентам за счет Компании «Автотрейд» осуществляется по установленным маршрутам, с которыми Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке (Редакция № 15 от 26.09.2023).

    Здесь размещен перечень междугородних маршрутов, а также перечень городов, в которых осуществляется бесплатная экспресс-доставка по городу.

    Маршруты Компании разрабатываются отделом продаж для Вашего удобства. Выбор даты и интервала доставки будут доступны при оформлении заказа.

    Для обеспечения высокого уровня сервиса для всех Клиентов доставка товара осуществляется только по адресу, который Вы указали при оформлении Заказа. Изменение адреса доставки после оформления Заказа в настоящий момент невозможно.

    Водитель-экспедитор заблаговременно до прибытия позвонит Вам по номеру, который Вы указали контактным для адреса доставки. Повторно водитель позвонит Вам при прибытии по адресу назначения. Просим Вас подготовиться к получению товара до прибытия товара, и встретить водителя в непосредственной близости от нашего автомобиля. Информируем Вас, что водителю запрещено принимать перевод по мобильному банку от клиента на личную карту.

    Просим Вас принять во внимание, что в настоящий момент, по соображениям безопасности, мы не разрешаем нашим водителям делать доставку «до квартиры». Таким образом, водитель может передать Вам товар только возле нашего автомобиля.

    При Заказе товара с услугой доставки просим Вас:

    Явиться за получением товара в установленную дату и время в установленном месте, и быть готовым принять товар с нашего автомобиля и своими силами загрузить в свой автомобиль, не задерживая водителя, более чем на 3-5 минут;

    Иметь при себе все необходимые документы для получения товара: для юридических лиц – паспорт или документ, удостоверяющий личность, печать организации или Доверенность на получение товара;

    Принять груз и подписать товаросопроводительные документы, поставить в них печати.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Получается сами создаете проблему на ровном месте!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Два с лишним года возили никто не жаловался!

    Напишите почту Генерального! Мне интересно он решит проблему! Или тоже отпишется!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы