- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Если бы можно было поставить оценку "-10", я бы поставила. Ужасный сервис, ужасное обслуживание.
29.07.2023 в вашем магазине по адресу г.Новосибирск ул. Троллейная, 83/3 было приобретено зеркало на TOYOTA RAV4. При детальном осмотре зеркала в машине, был выявлен явный брак, трещина на повороте. Зеркало не имело следов установки (монтажа), не имело...
Если бы можно было поставить оценку "-10", я бы поставила. Ужасный сервис, ужасное обслуживание.
29.07.2023 в вашем магазине по адресу г.Новосибирск ул. Троллейная, 83/3 было приобретено зеркало на TOYOTA RAV4. При детальном осмотре зеркала в машине, был выявлен явный брак, трещина на повороте. Зеркало не имело следов установки (монтажа), не имело повреждений, так как брак был выявлен буквально сразу, как вышли из магазина. Вернулись в магазин с просьбой заменить данный товар на зеркало надлежащего качества либо вернуть деньги, но ваши сотрудниками отказали. На что была написана претензия от 29.07.2023. Согласно закону 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25 вы должны были дать ответ в срок 10 рабочих дней. Сегодня 14.08.2023 ответа от вашей компании нет. Звонок на горячую линию не дал результата, сотрудники отвечают, что вся информация у руководителя розничных продаж данного магазина, либо у менеджера, который принимал претензию. Мол, они сами нам позвонят, либо нужно приехать в магазин. Приехать лично на сегодняшний день нет возможности. Неоднократно звоним на ваш номер телефона, указанный на сайте, с просьбой дать информацию, обещают, что передадут заявку и перезвонят в ближайшее время, но до сих пор тишина. Руководитель розничных продаж данного магазина В.Ю. не дает информации, на контакт с покупателями не идет. Это мало того что неуважение к своим покупателям, но и нарушение закона. Просим разобраться в данной ситуации и принять дисциплинарные меры относительно данного сотрудника. Ну и конечно же ваш магазин - это последнее место, куда мы обратимся в случае проблем с машиной. Не рекомендую никому связываться с этой конторкой.
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.
Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.
---
С уважением, Союз потребителей Новосибирской области
Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.
Добрый! Ситуация на сегодняшний день такова. Не дождались вашего ответа, поехали в магазин. Результат вашей проверки особо не удивил. Виноват покупатель, мы всё сделали согласно закону. То есть то, что вы продаете товар, который сами не осматриваете и перекладываете всю ответственность на покупателя - это согласно закону. По фотографии на телефон, вы определили, что это не заводской брак, а именно вина вашего клиента. Ну ок. Не хотелось бы тратить свое личное время, но придется. Обращение в Роспотребнадзор, независимая экспертиза, суды - всё будет, дело принципа. А номер товарного чека? Пожалуйста (чтобы не возникло у вас желания сказать, что отзыв заказной) № НС01530295 от 29.07.2023г.