Автотрейд

Магазин автозапчастей
  • Новосибирск, Троллейная, 83/3 — 1 этаж
  • Кирзавод 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если бы можно было поставить оценку "-10", я бы поставила. Ужасный сервис, ужасное обслуживание.

29.07.2023 в вашем магазине по адресу г.Новосибирск ул. Троллейная, 83/3 было приобретено зеркало на TOYOTA RAV4. При детальном осмотре зеркала в машине, был выявлен явный брак, трещина на повороте. Зеркало не имело следов установки (монтажа), не имело...

Показать целиком

Если бы можно было поставить оценку "-10", я бы поставила. Ужасный сервис, ужасное обслуживание.

29.07.2023 в вашем магазине по адресу г.Новосибирск ул. Троллейная, 83/3 было приобретено зеркало на TOYOTA RAV4. При детальном осмотре зеркала в машине, был выявлен явный брак, трещина на повороте. Зеркало не имело следов установки (монтажа), не имело повреждений, так как брак был выявлен буквально сразу, как вышли из магазина. Вернулись в магазин с просьбой заменить данный товар на зеркало надлежащего качества либо вернуть деньги, но ваши сотрудниками отказали. На что была написана претензия от 29.07.2023. Согласно закону 07.02.1992 №2300-1 (ред. от 18.03.2019) «О защите прав потребителей» статья 25 вы должны были дать ответ в срок 10 рабочих дней. Сегодня 14.08.2023 ответа от вашей компании нет. Звонок на горячую линию не дал результата, сотрудники отвечают, что вся информация у руководителя розничных продаж данного магазина, либо у менеджера, который принимал претензию. Мол, они сами нам позвонят, либо нужно приехать в магазин. Приехать лично на сегодняшний день нет возможности. Неоднократно звоним на ваш номер телефона, указанный на сайте, с просьбой дать информацию, обещают, что передадут заявку и перезвонят в ближайшее время, но до сих пор тишина. Руководитель розничных продаж данного магазина В.Ю. не дает информации, на контакт с покупателями не идет. Это мало того что неуважение к своим покупателям, но и нарушение закона. Просим разобраться в данной ситуации и принять дисциплинарные меры относительно данного сотрудника. Ну и конечно же ваш магазин - это последнее место, куда мы обратимся в случае проблем с машиной. Не рекомендую никому связываться с этой конторкой.

Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день! Напишите нам potreb-nso@mail.ru (вышлем образец жалобы). Обязательно проведём общественную проверку по данному факту.

    ---

    С уважением, Союз потребителей Новосибирской области

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Добрый день, уважаемый Клиент! Спасибо за оставленный отзыв. Мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Для детального рассмотрения Вашей ситуации, уточните пожалуйста, номер товарного чека.

  • Добрый! Ситуация на сегодняшний день такова. Не дождались вашего ответа, поехали в магазин. Результат вашей проверки особо не удивил. Виноват покупатель, мы всё сделали согласно закону. То есть то, что вы продаете товар, который сами не осматриваете и перекладываете всю ответственность на покупателя - это согласно закону. По фотографии на телефон, вы определили, что это не заводской брак, а именно вина вашего клиента. Ну ок. Не хотелось бы тратить свое личное время, но придется. Обращение в Роспотребнадзор, независимая экспертиза, суды - всё будет, дело принципа. А номер товарного чека? Пожалуйста (чтобы не возникло у вас желания сказать, что отзыв заказной) № НС01530295 от 29.07.2023г.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы