- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.06.2024 обратился на горячую линию банка за консультацией по открытию накопительного счета. Оператор сообщила, что открыть накопительный счет можно в мобильном приложении или интернет-банке, но для этого, предварительно, необходимо оформить дебетовую карту в офисе банка. Зная о постоянных очередях, попросил записать меня на определенное время....
30.06.2024 обратился на горячую линию банка за консультацией по открытию накопительного счета. Оператор сообщила, что открыть накопительный счет можно в мобильном приложении или интернет-банке, но для этого, предварительно, необходимо оформить дебетовую карту в офисе банка. Зная о постоянных очередях, попросил записать меня на определенное время. Записали на 18-00 01.07.2024 г. Приехал в офис на Кирова, 27, в 17-50, 01.07.2024 г. Девушка, похоже администратор, предложила взять талон и ждать в общей очереди. Благо народу было немного, через 3 минуты меня пригласили к менеджеру. Менеджер сообщила, что карту оформить мне не может, поскольку "пластик" в офисе появится не ранее чем через 2 недели. Открыть накопительный счет в офисе без наличия дебетовой карты тоже нельзя, более того, условием открытия накопительного счета является пополнение его наличными в сумме не менее 50000 руб., как объяснила менеджер "в целях безопасности". Естественно, ни на горячей линии, ни на сайте банка подобные условия до клиентов не доводятся. Впустую потратил время. Как я понял, клиенты, которым необходимы подобные услуги, как мне, банку не нужны, во всяком случае, ни в офисе, ни на горячей линии никакой заинтересованности я не заметил. Более того, на горячей линии, куда я повторно обратился после отказа в офисе, был ответ в стиле "сам виноват". Повелся на привлекательные условия по накопительному счету, но на деле оказалось все не так просто, возможно и к лучшему.
Добрый день!
Нам важно разобраться в ситуации, так как ситуация не характерна для банка и для этого предоставьте, пожалуйста, на электронную почту банка ask@atb.su с ссылкой на данный отзыв следующую информацию:
- ваши полные ФИО;
- дату рождения;
- ваш контактный номер телефона;
- адрес офиса в который вы обращались;
- дату вашего обращения;
С уважением, Кристина, консультант АТБ.