- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Работаю логистом к торговой компании, поэтому имею дело напрямую с транспортными компаниями.
Хочу чтобы руководители увидели этот отзыв и приняли меры, потому что из-за безотвественности сотрудников компании "Азимут", они теряют прибыль и клиентов.
По факту, дозвонится просто нереально. Чтобы что-то узнать, нужно звонить в конкретный город, а...
Работаю логистом к торговой компании, поэтому имею дело напрямую с транспортными компаниями.
Хочу чтобы руководители увидели этот отзыв и приняли меры, потому что из-за безотвественности сотрудников компании "Азимут", они теряют прибыль и клиентов.
По факту, дозвонится просто нереально. Чтобы что-то узнать, нужно звонить в конкретный город, а перевозка бывает в несколько этапов и приходится звонить в несколько городов, никакой профессиональной этики и понимания алгоритмов работы компании нет, у менеджеров, каждый спирает друг на друга. Поясню, я сам с Новосибирска, мне чтобы организовать перевозку с Москвы, нужно сначала позвонить, точнее не позвонить, а дозвонится, услышать вяло-недовольный голос девушки, что она ничего не знает, далее мне нужно терять время, ждать обеда и звонить в Москву, а до Москвы дозвонится вообще нереально, чтобы наконец узнать все нюансы по экспедированию и отправке груза, потому что только сотрудники Московского филиала знают сколько стоит экспедирование и по каким дням выходит поезд, это так сложно наверное сделать прайс с ценами и сроками доставки. Сотрудники соседних филиалов ничего не знают про работу своей компании, филиалов около 10, можно легко скоординировать работу, тем более работают с Ж/Д, там все по расписанию, Я ПРОСТО В ШОКЕ, возможно тут виноват низкий IQ, но это не точно. Сервис в общем на высоте, клиент должен метаться по филиалам, чтобы что-то узнать, где не берут телефоны и ничего не знают, плюс бросают трубки. Сразу вспоминаю кота из мультфильма про попугая, "НАС И ТУТ НЕПЛОХО КОРМЯТ", зачем "чесаться", суетится, платят оклад, да и ладно, звонят, да подождут, ничего страшного, узнать что-то просят, да пусть узнают сами, ведь за это не доплачивают. Одним словом, нужно ВЗБОДРИТЬ или изгнать подобных кадров.
Лично мое мнение, что кто-то сидит и просиживает штаны, руководству возможно наплевать, а возможно пора задуматься, о смене кадров, если в планах развиваться, потому что тема данная читая другие отзывы вполне актуальна, для данной компании. Я уже не говорю, о "косяках, что могут просто забыть отправить груз, а лично мы пользуемся "Азумутом" только из-за сроков доставки. В общем мой вердикт, что есть другие компании, которые ценят клиентов, которые платят немалые деньги за перевозки, "Азимут" не заинтересован в развитии, "ВСЁ НАЛАЖЕНО".
P. S. Хотел по короче, но такого отношения надо ещё поискать, я звоню им и как-будто одолжение делаю.
Накипело прямо сильно так!
Утро добрым не бывает.