Байкал Сервис

Транспортная компания
  • Новосибирск, улица Богдана Хмельницкого, 92/1 ст10
  • Писемского 600 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

15 декабря отправлял 2 посылки. Обе с забором из дома. При оформлении указал, что оплата забора посылок из дома за счет отправителя. При звонке мне обьяснили , что посылки две, но так как забор один то оплата за 1 забор. Но... Денег за забор (372 рубля) с меня не взяли. Зато взяли их с обеих получателей - 372+372 рубля.

Моя переписка с компанией...

Показать целиком

15 декабря отправлял 2 посылки. Обе с забором из дома. При оформлении указал, что оплата забора посылок из дома за счет отправителя. При звонке мне обьяснили , что посылки две, но так как забор один то оплата за 1 забор. Но... Денег за забор (372 рубля) с меня не взяли. Зато взяли их с обеих получателей - 372+372 рубля.

Моя переписка с компанией показала, что сотрудники уже , похоже, начали отмечать Новый год. ))

Номера посылок с меня требовали? Дык я их дал и аж два раза и на что получил следующий текст -" Добрый день данные квитанции некорректны, просьба уточнить информацию по заявкам."

номера следующие -

3НБЦ–057292

3НБЦ- 057234

Потом отправил сканы квитанций по оплате. И опять отписка которую не понял! - "У вас в квитанция по забору груза разные плательщики, поэтому двойная оплата."

Вы том , что курите? Может поделитесь? ))

А к доставке вопросов нет! Все быстро , дешево и бережно!

И сервис понравился.

Но забор из дома пришлось оплатить мне и в двойном размере, так как получателям я деньги перевел. Не много - по 372 рубля. но осадочек...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день.

    Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.

    Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса.

    Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства

Загрузка рекламы