- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15 декабря отправлял 2 посылки. Обе с забором из дома. При оформлении указал, что оплата забора посылок из дома за счет отправителя. При звонке мне обьяснили , что посылки две, но так как забор один то оплата за 1 забор. Но... Денег за забор (372 рубля) с меня не взяли. Зато взяли их с обеих получателей - 372+372 рубля.
Моя переписка с компанией...
15 декабря отправлял 2 посылки. Обе с забором из дома. При оформлении указал, что оплата забора посылок из дома за счет отправителя. При звонке мне обьяснили , что посылки две, но так как забор один то оплата за 1 забор. Но... Денег за забор (372 рубля) с меня не взяли. Зато взяли их с обеих получателей - 372+372 рубля.
Моя переписка с компанией показала, что сотрудники уже , похоже, начали отмечать Новый год. ))
Номера посылок с меня требовали? Дык я их дал и аж два раза и на что получил следующий текст -" Добрый день данные квитанции некорректны, просьба уточнить информацию по заявкам."
номера следующие -
3НБЦ–057292
3НБЦ- 057234
Потом отправил сканы квитанций по оплате. И опять отписка которую не понял! - "У вас в квитанция по забору груза разные плательщики, поэтому двойная оплата."
Вы том , что курите? Может поделитесь? ))
А к доставке вопросов нет! Все быстро , дешево и бережно!
И сервис понравился.
Но забор из дома пришлось оплатить мне и в двойном размере, так как получателям я деньги перевел. Не много - по 372 рубля. но осадочек...
Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при...
Добрый день.
Прежде всего, благодарим Вас за сотрудничество с транспортной компанией Байкал Сервис. Отдельно хотим сказать спасибо за письмо, направленное в наш адрес, и принести извинения за доставленные неудобства.
Для нас очень важно мнение клиентов о работе компании. Мы стараемся максимально учитывать и реализовывать Ваши пожелания при планировании мероприятий, направленных на развитие и улучшение сервиса.
Информация по Вашему обращению была доведена до высшего руководства компании и руководства представительства