Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сегодня 20.01 вышла из магазина Бахетле на Кирова, обливаясь слезами.... В пятницу был сделан предзаказ- пироги на День рождения сына, для чего я специально приехала из Краснообска, но про заказ просто забыли! Утром, из того же Краснообска, в предвкушении прихода гостей на семейное чаепитие, я мчусь за этими пирогами, а про заказ просто забыли!!!...

Показать целиком

Сегодня 20.01 вышла из магазина Бахетле на Кирова, обливаясь слезами.... В пятницу был сделан предзаказ- пироги на День рождения сына, для чего я специально приехала из Краснообска, но про заказ просто забыли! Утром, из того же Краснообска, в предвкушении прихода гостей на семейное чаепитие, я мчусь за этими пирогами, а про заказ просто забыли!!! Была сделана запись заказа, был записан мой телефон, зачем? Если в эту злосчастную тетрадь даже не заглянули!!! Пришлось выбрать из того, что было на прилавке, за три часа до прихода гостей меню уже было не переиграть... Разочарована и обижена, Ваш магазин всегда был у меня на первом месте!.. но до этого отвратительного случая!

  • 5
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

11 комментариев

  • советую в добрянку в академ лучше ездить. по дороге может даже ближе. там ответственнее, те же пироги-торты пекут

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • судя по отзывам там ещё хуже

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • мне нравится

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Обратитесь в сделала раз лучше в Legato, они мастера своего дела

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Автор, не переживайте. Обливаться слезами точно нет повода🤗!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Читаю и глазам не верю. Бахетле и Добрянка отличаются своим сервисом. Я уверена ответственного очень сильно накажут.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, potrebitel!

    Мы приносим Вам свои искренние извинения за испорченное настроение из-за произошедшей оплошности. Действительно, сотрудник принял, но не передал Ваш заказ на производство, сыграл человеческий фактор. Мы понимаем, что никакие наши извинения не вернут Вам потраченные нервы, но просим все-же отнестись снисходительнее к данной ситуации. Сотрудник принявший заказ будет наказан, а Вас мы надеемся еще ни раз увидеть в числе наших гостей.

  • т.е. просто извините, мы там потом... кому то.... что-то... а какая реальная компенсация покупателю моральных и материальных затрат за разгильдяйство ваших сотрудников?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вы абсолютно правы. Рубль лучше всего "лечит" от "человеческого фактора". Провинившийся сотрудник оплачивает пирог для этого покупателя, в следующий раз перед глазами будут маячить материальные потери и "человеческого фактора" больше не возникнет. В одном из заведений нашего города так и поступили с провинившимся сотрудником в отношении моего обслуживания. Строго? Конечно. Но эффективно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извинения приняты, надеюсь, больше никто не столкнётся с подобным.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • по пирогам Штолле на Красном проспекте вне конкуренции. Кж лучше к ним. у них и доставка есть, не нужно было бы ехать так далеко

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы