- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня 20.01 вышла из магазина Бахетле на Кирова, обливаясь слезами.... В пятницу был сделан предзаказ- пироги на День рождения сына, для чего я специально приехала из Краснообска, но про заказ просто забыли! Утром, из того же Краснообска, в предвкушении прихода гостей на семейное чаепитие, я мчусь за этими пирогами, а про заказ просто забыли!!!...
Сегодня 20.01 вышла из магазина Бахетле на Кирова, обливаясь слезами.... В пятницу был сделан предзаказ- пироги на День рождения сына, для чего я специально приехала из Краснообска, но про заказ просто забыли! Утром, из того же Краснообска, в предвкушении прихода гостей на семейное чаепитие, я мчусь за этими пирогами, а про заказ просто забыли!!! Была сделана запись заказа, был записан мой телефон, зачем? Если в эту злосчастную тетрадь даже не заглянули!!! Пришлось выбрать из того, что было на прилавке, за три часа до прихода гостей меню уже было не переиграть... Разочарована и обижена, Ваш магазин всегда был у меня на первом месте!.. но до этого отвратительного случая!
Здравствуйте, potrebitel!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за испорченное настроение из-за произошедшей оплошности. Действительно, сотрудник принял, но не передал Ваш заказ на производство, сыграл человеческий фактор. Мы понимаем, что никакие наши извинения не вернут Вам потраченные нервы, но просим все-же отнестись снисходительнее к данной...
Здравствуйте, potrebitel!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за испорченное настроение из-за произошедшей оплошности. Действительно, сотрудник принял, но не передал Ваш заказ на производство, сыграл человеческий фактор. Мы понимаем, что никакие наши извинения не вернут Вам потраченные нервы, но просим все-же отнестись снисходительнее к данной ситуации. Сотрудник принявший заказ будет наказан, а Вас мы надеемся еще ни раз увидеть в числе наших гостей.
советую в добрянку в академ лучше ездить. по дороге может даже ближе. там ответственнее, те же пироги-торты пекут
судя по отзывам там ещё хуже
мне нравится
Обратитесь в сделала раз лучше в Legato, они мастера своего дела
Автор, не переживайте. Обливаться слезами точно нет повода🤗!
Читаю и глазам не верю. Бахетле и Добрянка отличаются своим сервисом. Я уверена ответственного очень сильно накажут.
Здравствуйте, potrebitel!
Мы приносим Вам свои искренние извинения за испорченное настроение из-за произошедшей оплошности. Действительно, сотрудник принял, но не передал Ваш заказ на производство, сыграл человеческий фактор. Мы понимаем, что никакие наши извинения не вернут Вам потраченные нервы, но просим все-же отнестись снисходительнее к данной ситуации. Сотрудник принявший заказ будет наказан, а Вас мы надеемся еще ни раз увидеть в числе наших гостей.
т.е. просто извините, мы там потом... кому то.... что-то... а какая реальная компенсация покупателю моральных и материальных затрат за разгильдяйство ваших сотрудников?
Вы абсолютно правы. Рубль лучше всего "лечит" от "человеческого фактора". Провинившийся сотрудник оплачивает пирог для этого покупателя, в следующий раз перед глазами будут маячить материальные потери и "человеческого фактора" больше не возникнет. В одном из заведений нашего города так и поступили с провинившимся сотрудником в отношении моего обслуживания. Строго? Конечно. Но эффективно.
Извинения приняты, надеюсь, больше никто не столкнётся с подобным.
по пирогам Штолле на Красном проспекте вне конкуренции. Кж лучше к ним. у них и доставка есть, не нужно было бы ехать так далеко