Здравствуйте!
Расскажем подробнее о причинах удаления вашего отзыва о супермаркете «Бахетле».
В отзыве вы рассказали о том, что оставили покупки на кассе и о том, что не хотите скачивать их приложение. Как мы поняли, вашу карту не приняли через другое приложение, попросив установить приложение супермаркета. Понимаем ваше желание поделиться этой...
Показать целиком
Здравствуйте!
Расскажем подробнее о причинах удаления вашего отзыва о супермаркете «Бахетле».
В отзыве вы рассказали о том, что оставили покупки на кассе и о том, что не хотите скачивать их приложение. Как мы поняли, вашу карту не приняли через другое приложение, попросив установить приложение супермаркета. Понимаем ваше желание поделиться этой историей с читателями, только вот оценить компанию по её маркетинговой политике на Флампе нельзя. Компании вправе устанавливать свои правила обслуживания клиентов и, в частности, правила программы лояльности и использования карт клиентов. Оценивать компанию по факту того или иного правила несправедливо — ведь это не говорит о том, что компания оказывает некачественные услуги.
Если ранее вы были клиентом магазина и делали там покупки — вы можете оставить отзыв, описав сервис целиком, и выставив совокупную оценку. Можно упомянуть и инцидент с картой, как дополнение к отзыву.
Если у вас остались вопросы — пишите, будем рады помочь во всём разобраться!