Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Кирова, 25 — 1 этаж
  • Октябрьская 200 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Дважды была в магазине (обычно муж один ходит) и оба раза абсолютно негативные впечатления от кассы. Кстати кассир была одна и та же, во второй раз я даже имя ее запомнила - Малетина. Неприветливая, любую немного спорную ситуацию сразу выводит на конфликт, разговаривает с наездом, будто мы и не клиенты вовсе, складывается ощущение, что магазин...

Показать целиком

Дважды была в магазине (обычно муж один ходит) и оба раза абсолютно негативные впечатления от кассы. Кстати кассир была одна и та же, во второй раз я даже имя ее запомнила - Малетина. Неприветливая, любую немного спорную ситуацию сразу выводит на конфликт, разговаривает с наездом, будто мы и не клиенты вовсе, складывается ощущение, что магазин делает одолжение продавая нам продукты 🙄 Первое посещение проблема была такая - у нас не было янтарной карты и мы не знали, что акции на товары действуют только для ее владельцев. Сказали, что хотим тогда оформить карту до оплаты товара, видно было, что кассир совершенно не хочет тратить время на пояснение, как и где это сделать, в итоге сами ели как разобрались. Второе посещение - почему ваш магазин не принимает фото вашей карты в сторонних приложениях-кошельках? Все магазины принимают, а ваш нет. Это фото ничем не отличается от фото в вашем приложении, которое в итоге пришлось установить на телефон (фото просто перенесли из стороннего приложения в ваше, это было то же самое фото! ну это же бред полный, почему мы должны тратить место на телефоне!). В любом случае кассир могла дать нормальные пояснения по ситуации, но сразу началось «такая карта не работает, она не считывается», «да зачем вам вообще эта скидка, товаров по акции у вас нет, да скидка всего 5%», «да вот теперь ещё отмену делать» - один сплошной негатив, где лояльность и клиентоориентированность?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Уточните, пожалуйста, примерное время и дату ситуации на кассе. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф

Загрузка рекламы