- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Побывали в Another World, было круто! Отличный вариант для тимбилдинга или Дня Рождения) всем рекомендую попробовать! Классный дизайн и удобная зона ожидания)
11 лет
48.4
54
16
Побывали в Another World, было круто! Отличный вариант для тимбилдинга или Дня Рождения) всем рекомендую попробовать! Классный дизайн и удобная зона ожидания)
Дважды была в магазине (обычно муж один ходит) и оба раза абсолютно негативные впечатления от кассы. Кстати кассир была одна и та же, во второй раз я даже имя ее запомнила - Малетина. Неприветливая, любую немного спорную ситуацию сразу выводит на конфликт, разговаривает с наездом, будто мы и не клиенты вовсе, складывается ощущение, что магазин...
Дважды была в магазине (обычно муж один ходит) и оба раза абсолютно негативные впечатления от кассы. Кстати кассир была одна и та же, во второй раз я даже имя ее запомнила - Малетина. Неприветливая, любую немного спорную ситуацию сразу выводит на конфликт, разговаривает с наездом, будто мы и не клиенты вовсе, складывается ощущение, что магазин делает одолжение продавая нам продукты 🙄 Первое посещение проблема была такая - у нас не было янтарной карты и мы не знали, что акции на товары действуют только для ее владельцев. Сказали, что хотим тогда оформить карту до оплаты товара, видно было, что кассир совершенно не хочет тратить время на пояснение, как и где это сделать, в итоге сами ели как разобрались. Второе посещение - почему ваш магазин не принимает фото вашей карты в сторонних приложениях-кошельках? Все магазины принимают, а ваш нет. Это фото ничем не отличается от фото в вашем приложении, которое в итоге пришлось установить на телефон (фото просто перенесли из стороннего приложения в ваше, это было то же самое фото! ну это же бред полный, почему мы должны тратить место на телефоне!). В любом случае кассир могла дать нормальные пояснения по ситуации, но сразу началось «такая карта не работает, она не считывается», «да зачем вам вообще эта скидка, товаров по акции у вас нет, да скидка всего 5%», «да вот теперь ещё отмену делать» - один сплошной негатив, где лояльность и клиентоориентированность?
Добрый день. Уточните, пожалуйста, примерное время и дату ситуации на кассе. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении...
Добрый день. Уточните, пожалуйста, примерное время и дату ситуации на кассе. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
6 февраля расторгли оба договора с вашей ужасной компанией (541003108 и 541004078), так почему от вас на мою электронную почту продолжают приходить какие-то расчетные листы с балансом на 28.02??? Думали, что наконец от вас избавились, но нет, вы даже расторжение договора нормально оформить не можете.
Добрый день! Взяли в работу ваше обращение.
Жалко, что нельзя поставить 0 баллов, это бы показало реальное качество услуг данной компании. Скорость интернета нестабильная, постоянно какие-то сбои/проблемы/зависания. Давно бы расторгли договор с ними, но ждали, когда закончится рассрочка за приставку. Текущая ситуация уже последняя капля, будем искать другого оператора и расторгать договор с...
Жалко, что нельзя поставить 0 баллов, это бы показало реальное качество услуг данной компании. Скорость интернета нестабильная, постоянно какие-то сбои/проблемы/зависания. Давно бы расторгли договор с ними, но ждали, когда закончится рассрочка за приставку. Текущая ситуация уже последняя капля, будем искать другого оператора и расторгать договор с ТТК, тем более приставка наконец выкуплена. С утра пятницы (уже трое суток) не работает интернет и телевидение. По горячей линии о сроках исправления проблемы ничего не отвечают, есть предположение, что вообще ничего не чинят, так как выходные и на пользователей им плевать. Наши обращения никак не фиксируют, по поводу перерасчёта оператор отвечает «звоните после устранения проблемы», а ведь понятно, что мы потом ничего не докажем. Наличие интернета для нас принципиальный вопрос, муж сам работает в IT и постоянно подключается по удаленке к работе. В итоге уже три дня мы несколько раз в день как дурачки проверяем, не появился ли Интернет, хорошо хоть, что сейчас выходные и у мужа почти нет работы, так как приходится тратить дополнительные деньги и раздавать интернет с телефона. Номер договора 541004078.
Добрый день! Приносим свои извинения. Отдали информацию в работу нашим сотрудникам, они во всем разберутся и с вами свяжутся.
Заказали доставку от Детского мира, в том числе пюре. Забрала, расписалась, к сожалению вскрывать заказ при курьере возможности не было (были дома вдвоём с годовалой дочкой, за ней необходим присмотр). Вскрыла коробки примерно через час, когда дочка спала и обнаружила то, что на фото: банки с пюре разбиты. Ещё повезло, что всего две банки и это...
Заказали доставку от Детского мира, в том числе пюре. Забрала, расписалась, к сожалению вскрывать заказ при курьере возможности не было (были дома вдвоём с годовалой дочкой, за ней необходим присмотр). Вскрыла коробки примерно через час, когда дочка спала и обнаружила то, что на фото: банки с пюре разбиты. Ещё повезло, что всего две банки и это овощи, а не дорогущее мясо. Теперь будем оформлять претензию в Детский мир, так как заказывали у них. Но разбил пюре явно dpd-курьер, что привёз заказ, так как пролившееся пюре было даже не засохшее, а через полчаса после вскрытия коробки начало засыхать. До кучи курьер ещё и без маски был, хотя кто знает, где он успел побывать за день и чем может болеть. При этом я сама была в маске, но защита работает, только если оба человека соблюдают масочный режим. В общем такой сервис никому не рекомендую!
11 лет
48.4
54
16