Бахетле

Супермаркет домашней еды
  • Новосибирск, улица Нарымская, 102
  • Гагаринская 1200 м
  • Заельцовская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Кассирша сегодня попалась, своим хамством все настроение испортила. Предъявил янтарную карту в мобильном не из официального приложения. Так она : "Я отсюда даже пробовать не буду сканировать. Читайте здесь." И ткнула пальцем в распечатку, где указано, что карта принимается из мобильного приложентя Янтарная карта и на пластике. На мой вопрос В чем...

Показать целиком

Кассирша сегодня попалась, своим хамством все настроение испортила. Предъявил янтарную карту в мобильном не из официального приложения. Так она : "Я отсюда даже пробовать не буду сканировать. Читайте здесь." И ткнула пальцем в распечатку, где указано, что карта принимается из мобильного приложентя Янтарная карта и на пластике. На мой вопрос В чем разница? Она гордо ответила: таковы правила нашей компании.

Благо у меня 2 мобильника. И на втором стоит "правильное" приложение.

Просьба руководству объяснить персоналу, что карты лояльности так и называются для Лояльности клиентов и не важно как они сохранены. Они служат, чтобы создавать дружественную атмосферу для клиента, а ко мне отнеслись ,как будто я пытался украсть эти 5% бонусов у компании.

Или это действительно политика компании? И кассир просто выполняла свой "служебный долг"?

Здравствуйте, Expert!

В соответствии с правилами программы "Янтарная карта" для накопления и списания бонусов на кассе принимаются пластиковые карты или из официального мобильного приложения.

С кассирами проведена беседа по нормам обслуживания гостей.

Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Мне на Кирова тоже самое сказали на днях

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте, Expert!

    В соответствии с правилами программы "Янтарная карта" для накопления и списания бонусов на кассе принимаются пластиковые карты или из официального мобильного приложения.

    С кассирами проведена беседа по нормам обслуживания гостей.

    Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!

Загрузка рекламы