- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Кассирша сегодня попалась, своим хамством все настроение испортила. Предъявил янтарную карту в мобильном не из официального приложения. Так она : "Я отсюда даже пробовать не буду сканировать. Читайте здесь." И ткнула пальцем в распечатку, где указано, что карта принимается из мобильного приложентя Янтарная карта и на пластике. На мой вопрос В чем...
Кассирша сегодня попалась, своим хамством все настроение испортила. Предъявил янтарную карту в мобильном не из официального приложения. Так она : "Я отсюда даже пробовать не буду сканировать. Читайте здесь." И ткнула пальцем в распечатку, где указано, что карта принимается из мобильного приложентя Янтарная карта и на пластике. На мой вопрос В чем разница? Она гордо ответила: таковы правила нашей компании.
Благо у меня 2 мобильника. И на втором стоит "правильное" приложение.
Просьба руководству объяснить персоналу, что карты лояльности так и называются для Лояльности клиентов и не важно как они сохранены. Они служат, чтобы создавать дружественную атмосферу для клиента, а ко мне отнеслись ,как будто я пытался украсть эти 5% бонусов у компании.
Или это действительно политика компании? И кассир просто выполняла свой "служебный долг"?
Здравствуйте, Expert!
В соответствии с правилами программы "Янтарная карта" для накопления и списания бонусов на кассе принимаются пластиковые карты или из официального мобильного приложения.
С кассирами проведена беседа по нормам обслуживания гостей.
Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!
Мне на Кирова тоже самое сказали на днях
Здравствуйте, Expert!
В соответствии с правилами программы "Янтарная карта" для накопления и списания бонусов на кассе принимаются пластиковые карты или из официального мобильного приложения.
С кассирами проведена беседа по нормам обслуживания гостей.
Будем рады видеть Вас в нашем супермаркете!