- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ребят, у вас довольно вкусная еда, но больше в ваш магазин на Нарымской я не пойду. Ваши сотрудники портят вам всю картинку. Вчера на кассе кассир первый раз за все время отказалась принять у меня янтарную карту не в приложении под надуманным предлогом. Я попросила пригласить администратора. Администратор -тетка явно из старой советской торговли...
Ребят, у вас довольно вкусная еда, но больше в ваш магазин на Нарымской я не пойду. Ваши сотрудники портят вам всю картинку. Вчера на кассе кассир первый раз за все время отказалась принять у меня янтарную карту не в приложении под надуманным предлогом. Я попросила пригласить администратора. Администратор -тетка явно из старой советской торговли начала нести чушь, я ей задала вопросы - она встала и начала пронзать меня взглядом вместо ответов))) Чтобы прервать ее игру в гляделки пришлось даже задать вопрос - а что вы на меня так смотрите? Ну то есть представьте - вы задали вопрос - она встала и вместо словесного ответа просто несколько минут пристально сжирает покупателя взглядом. Как вы думаете, я пойду еще раз в магазин с не самыми низкими в Новосибирске ценами и который вроде как ориентирован на покупателей с уровнем доходов выше среднего, где персонал позволяет себя вести по отношению к покупателю в стиле барахолка-style? Вы или разговаривать ее научите или научите как нужно общаться с покупателями. Прямо очень барахолкой пахнуло.
Представилась как Южакова Ирина Михайловна и то только после моей просьбы представиться. Кстати, могу вам сказать что из всех магазинов Бахетле и Добрянка в магазине в вашем магазине на Нарымской самые неприветливые сотрудники. Женщина нерусской национальности накладывала котлеты тоже с кислой миной. Но после общения с администратором стало понятно в кого они в этом магазине все массово неулыбчивые. В остальных ваших магазинах от сотрудников остается приятное впечатление. Возможно, именно поэтому магазин на Нарымской всегда пустой по количеству покупателей. Гоните в шею таких администраторов если хотите продолжать ориентироваться на сегмент покупателей с определенным уровнем доходов. Этот магазин со вчерашнего дня я вычеркнула из своего списка магазинов.
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для...
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
Добрый день. Согласно правилам программы привилегий «ЯНТАРНАЯ КАРТА», п. 8 "Предоставление скидок и начисление «Янтарных рублей»" к обслуживанию принимаются только оригинальные пластиковые карты «Янтарная карта», а также идентификаторы карт, сформированные в мобильном приложении «Янтарная карта». Использование иных мобильных приложений для демонстрации идентификатора карты не допускается. С правилами программы привилегий "Янтарная карта" можно ознакомиться на сайте янтарнакарта.рф
я вам пишу про ненадлежащий уровень обращения вашего персонала с вашим покупателем, а вы мне про янтарную карту.