• Новосибирск, площадь Карла Маркса, 7 — 1 этаж
  • Площадь Маркса 320 м
  • Студенческая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Второй год не могу подключить интернет-банк и получить техническую поддержку. Кроме того, в условиях карантина ваши сотрудники меня отправили в офис и в итоге не приняли документы!

По-порядку.

В январе 2019г после настройки по инструкции сначала возникала ошибка "У вас отсутствует доступ к систему, обратитесь к администратору банка", затем, по...

Показать целиком

Второй год не могу подключить интернет-банк и получить техническую поддержку. Кроме того, в условиях карантина ваши сотрудники меня отправили в офис и в итоге не приняли документы!

По-порядку.

В январе 2019г после настройки по инструкции сначала возникала ошибка "У вас отсутствует доступ к систему, обратитесь к администратору банка", затем, по истечении какого-то времени, "Не найден действующий сертификат".

В этом марте вернулся к вопросу, и, поскольку с момента получения смарт-ключа прошло больше года, а сертификаты каждый год продлеваются либо перевыпускаются, сделал логичный вывод, что необходимо получить новый. При оформлении запроса снова столкнулся с ошибкой - "В системе уже есть сертификат с такими данными, для получения сертификата измените данные в форме запроса". Изменил, отправил, и о Боги, его приняли и даже прислали ссылку для сохранения, а также акты для печати. Казалось бы, все в порядке, документы - распечатаны, сертификат - на смарт-ключе, только увезти в офис и готово. Но нет.

Сразу скажу, что в условиях карантина желания ездить в банк не было, поэтому был сделан отдельный звонок на выяснение возможности прислать акты и заявление сканом. Оператор категорически заверил в том, что никак иначе документы передать нельзя, поэтому пришлось ехать.

В итоге по приезду сотрудницы банка заявили, что сертификат был сгенерирован еще в 2017 году (какой-то особенный долгосрочный и не нуждающийся в продлении?), поэтому никакие новые выпускаться не будут.

Отдельная тема - техническая поддержка, которая работает - догадайтесь - только в будни с 9 до 18:00, то есть, когда работаю я и не нахожусь возле своего компьютера. Впрочем, в рабочий день около 17:00 дозвониться также не удалось. Никаких вариантов подождать 5 или даже 10 минут - просто обрыв вызова и все. За всё это время мне так и не удалось дозвониться до техподдержки. Начинаю сомневаться в ее существовании.

Итог. Все действия по инструкции ни к чему не привели. Техподдержку никто не оказал. Оператор банка в разгар пандемии коронавируса отправил в офис (Сан сити), где сотрудники банка не приняли документы, сославшись на то, что сертификат уже был однажды сгенерирован. То, что с тех пор прошло больше года или двух - это оказалось неважным.

Считаю подобный сервис недопустимым, а сотрудниц банка в офисе "Сан сити" абсолютно некомпетентными и безответственными. Банк сам вынуждает задуматься о том, чтобы отказаться от "услуг", им оказываемых.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день, уважаемый Геннадий!

    Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.

    Приносим свои самые искренние извинения за произошедший инцидент. К специалистам, допустившим столь некорректное отношение к своей работе и обслуживанию Клиента будут применены дисциплинарные взыскания.

    Для оперативного восстановления доступа к системе Интернет Банк просим направить подписанные акты с печатью на адрес: pochta@akcept.ru. После проверки Вашей подписи и печати с Вами свяжется специалист Банка для восстановления доступа к Вашему Интернет-Банку.

    С самыми искренними извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк Акцепт.

Загрузка рекламы