- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Второй год не могу подключить интернет-банк и получить техническую поддержку. Кроме того, в условиях карантина ваши сотрудники меня отправили в офис и в итоге не приняли документы!
По-порядку.
В январе 2019г после настройки по инструкции сначала возникала ошибка "У вас отсутствует доступ к систему, обратитесь к администратору банка", затем, по...
Второй год не могу подключить интернет-банк и получить техническую поддержку. Кроме того, в условиях карантина ваши сотрудники меня отправили в офис и в итоге не приняли документы!
По-порядку.
В январе 2019г после настройки по инструкции сначала возникала ошибка "У вас отсутствует доступ к систему, обратитесь к администратору банка", затем, по истечении какого-то времени, "Не найден действующий сертификат".
В этом марте вернулся к вопросу, и, поскольку с момента получения смарт-ключа прошло больше года, а сертификаты каждый год продлеваются либо перевыпускаются, сделал логичный вывод, что необходимо получить новый. При оформлении запроса снова столкнулся с ошибкой - "В системе уже есть сертификат с такими данными, для получения сертификата измените данные в форме запроса". Изменил, отправил, и о Боги, его приняли и даже прислали ссылку для сохранения, а также акты для печати. Казалось бы, все в порядке, документы - распечатаны, сертификат - на смарт-ключе, только увезти в офис и готово. Но нет.
Сразу скажу, что в условиях карантина желания ездить в банк не было, поэтому был сделан отдельный звонок на выяснение возможности прислать акты и заявление сканом. Оператор категорически заверил в том, что никак иначе документы передать нельзя, поэтому пришлось ехать.
В итоге по приезду сотрудницы банка заявили, что сертификат был сгенерирован еще в 2017 году (какой-то особенный долгосрочный и не нуждающийся в продлении?), поэтому никакие новые выпускаться не будут.
Отдельная тема - техническая поддержка, которая работает - догадайтесь - только в будни с 9 до 18:00, то есть, когда работаю я и не нахожусь возле своего компьютера. Впрочем, в рабочий день около 17:00 дозвониться также не удалось. Никаких вариантов подождать 5 или даже 10 минут - просто обрыв вызова и все. За всё это время мне так и не удалось дозвониться до техподдержки. Начинаю сомневаться в ее существовании.
Итог. Все действия по инструкции ни к чему не привели. Техподдержку никто не оказал. Оператор банка в разгар пандемии коронавируса отправил в офис (Сан сити), где сотрудники банка не приняли документы, сославшись на то, что сертификат уже был однажды сгенерирован. То, что с тех пор прошло больше года или двух - это оказалось неважным.
Считаю подобный сервис недопустимым, а сотрудниц банка в офисе "Сан сити" абсолютно некомпетентными и безответственными. Банк сам вынуждает задуматься о том, чтобы отказаться от "услуг", им оказываемых.
Добрый день, уважаемый Геннадий!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои самые искренние извинения за произошедший инцидент. К специалистам, допустившим столь некорректное отношение к своей работе и обслуживанию Клиента будут...
Добрый день, уважаемый Геннадий!
Спасибо, что нашли время и разместили отзыв о работе наших специалистов. Это помогает нам работать над качеством обслуживания наших Клиентов.
Приносим свои самые искренние извинения за произошедший инцидент. К специалистам, допустившим столь некорректное отношение к своей работе и обслуживанию Клиента будут применены дисциплинарные взыскания.
Для оперативного восстановления доступа к системе Интернет Банк просим направить подписанные акты с печатью на адрес: pochta@akcept.ru. После проверки Вашей подписи и печати с Вами свяжется специалист Банка для восстановления доступа к Вашему Интернет-Банку.
С самыми искренними извинениями и надеждой на дальнейшее сотрудничество, Банк Акцепт.