- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень разочаровало это отделение, хотя являюсь постоянным клиентом уже много лет и никогда проблем не возникало. Пришла вклад снимать и отправить заявку на кредит (предварительно одобренный). Специалист банка (не помню имя) вела себя так, как будто ее заставили что то сделать. Сидела кого то рассматривала, развалившись в кресле и делала все...
Очень разочаровало это отделение, хотя являюсь постоянным клиентом уже много лет и никогда проблем не возникало. Пришла вклад снимать и отправить заявку на кредит (предварительно одобренный). Специалист банка (не помню имя) вела себя так, как будто ее заставили что то сделать. Сидела кого то рассматривала, развалившись в кресле и делала все настолько медленно, как будто тянула время. На мои вопросы отвечала нехотя. При отправлении заявки на кредит, начала мне рассказывать про страховку, хотя изначально я сказала, что отправляем без страховки заявку, потому что сумма очень маленькая. У меня уже несколько кредитов было в вашем банке и все погашены досрочно., и имею можно сказать идеальную кредитную историю. Отложила заявление в другую сторону. По моему выводу она просто даже не стала отправлять заявку на рассмотрение, т.к. от страховки я отказалась. Думаю, что теперь изменю обслуживающее отделение, что бы было приятно посещать отделение для осуществления каких - либо операций. Из - за одного специалиста, вот так изменилось мое отношение.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты ) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты ) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты ) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется специалист банка.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)