- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот прям сейчас ожидаю своей очереди на оплату по реквизитам ! Уже 1 час 20 минут!!!
И в этой очереди нас 25 человек было! Люди и дальше продолжают подходить . Даже успевают обслуживаться и уходить ,а я все ожидаю! Будь он не Ладен срочный платёж,который держит меня на цепи в данный момент!
Для администраторов таких филиалов должен быть...
Вот прям сейчас ожидаю своей очереди на оплату по реквизитам ! Уже 1 час 20 минут!!!
И в этой очереди нас 25 человек было! Люди и дальше продолжают подходить . Даже успевают обслуживаться и уходить ,а я все ожидаю! Будь он не Ладен срочный платёж,который держит меня на цепи в данный момент!
Для администраторов таких филиалов должен быть предусмотрен отдельный котёл!!!!!
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания в наших офисах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление. Мы обязательно примем меры для улучшения качества обслуживания в наших офисах.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)