• Новосибирск, улица Дуси Ковальчук, 252 — 2 этаж
  • Заельцовская 550 м
  • Гагаринская 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Недавно стал клиентом этого банка. В целом, впечатление нормальное, но заметил одну особенность, характерную как для сотрудников в офисе, так и для колл-центра. Если возникают проблемы, то решать их нередко предлагают путем обращения непосредственно в офис банка. Разбираться никто особо не стремится. Приведу пример. Получил дебетовую карту. Не...

Показать целиком

Недавно стал клиентом этого банка. В целом, впечатление нормальное, но заметил одну особенность, характерную как для сотрудников в офисе, так и для колл-центра. Если возникают проблемы, то решать их нередко предлагают путем обращения непосредственно в офис банка. Разбираться никто особо не стремится. Приведу пример. Получил дебетовую карту. Не приходит код активации личного кабинета. Ответ поддержки по телефону: "приходите в офис". Дошло до обращения в адрес руководства. Сразу все прислали без посещения офиса. Далее. Подключаю в офисе услугу по карте. Жене не приходит код подтверждения. Сотрудник после двух неудачных попыток предлагает прийти жене в офис с паспортом, поскольку "возможно, неправильно внесли в базу номер её телефона". Жена после операции. Да и вообще,думаю, что может изменить ее личное посещение? Звоню в колл-центр уже, правда, из дома. Девушка-оператор все объяснила. Никакого личного посещения жены не нужно, но мне все равно пришлось "тащиться" в офис ещё раз, потому что услугу я могу подключить только в офисе. Спрашивается, сотрудник в офисе не мог проконсультироваться на месте с более опытным коллегой? Обязательно нужно было "выдергивать" человека, причем непонятно для чего?

Пока ставлю 4 балла. Дальше будет видно. Администрацию банка сразу предупреждаю, никаких данных не предоставлю, подробности и характер услуг, также, подробно не расписываю, чтобы девочек своих потом не тиранили. Это, в первую очередь, ваша забота. Работайте над умением правильно организовывать труд своих сотрудников и повышением их профессионального уровня.

Уважаемый клиент!

Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и проведем работу в части улучшения качества обслуживания в нашем банке.

Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.

С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваш отзыв и высокую оценку! Мы обязательно учтем все Ваши замечания и проведем работу в части улучшения качества обслуживания в нашем банке.

    Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество и будем рады видеть Вас в наших офисах.

    С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)

Загрузка рекламы