- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.12.2024 обратился в это отделение чтобы сменить номер привязанный к интернет-банку и распечатать договор вклада, открытого через приложение банка и к сожалению на обслуживание попал к Виктории. Она около получаса не могла выдать мою копию договора. А вместо того чтобы изменить номер привязанный к интернет-банку, добавила тот номер на который я...
28.12.2024 обратился в это отделение чтобы сменить номер привязанный к интернет-банку и распечатать договор вклада, открытого через приложение банка и к сожалению на обслуживание попал к Виктории. Она около получаса не могла выдать мою копию договора. А вместо того чтобы изменить номер привязанный к интернет-банку, добавила тот номер на который я хотел сменить в качестве дополнительного контакта. К сожалению об этом я узнал когда попытался сделать перевод на новый номер, не смог и позвонил в банк. Но уже все отделения закрылись до конца новогодних праздников, причем не только отделения, но и тех.поддержка тоже не работает. Причем в тот же день я обратился в другое отделение на Орджоникидзе чтобы проверить что Виктория все сделала правильно и у меня не будет проблем с переводом самому себе в другой банк. На что получил утвердительный ответ и заверения что теперь я могу перевести себе в другой банк без комиссии крупную сумму. В другом банке процент по вкладу побольше и поэтому я попросил компенсировать мне разницу из-за ошибки их сотрудниц. На что получил ответ что у них в банке проводили технические работы и вообще я мог перевести по реквизитам, что вообщем-то ограничивает мои права и поэтому платить компенсацию они отказываются. В январе эти товарищи поменяли номер привязанный к интернет-банку, удалив из контактов второй номер, о чем я не просил. И более того о смене номера я узнал случайно, никакого оповещения о смене номера я не получил, а ведь это безопасность. В других банках когда номер меняется всегда уведомляют об этом смс-сообщением. Ведь так како-нибудь сотрудник банка, работающим может последний день в сговоре с мошенниками может кому угодно сменить номер и клиент об этом даже не узнает. И спокойно может перевести деньги куда захочет. А эта Виктория почему-то номер на распечатанном заявлении пишет вручную. Нигде такого не видел. Везде где менял номер подписывал заявление где новый номер уже пропечатан. А так эта же Виктория по невнимательтности может в базу и номер с ошибкой внести. Или как в моем случае внести не туда.
А примерно 15-го января мне позвонили из банка чтобы узнать от какого именно клиента жалоба, так как мой номер из базы втихаря удалили, а на следующий день я получил такой "ответ", больше похожий на отписку.
Добрый день!
Ответ на вторую претензию, так же был предоставлен. Ответ направлен в личный кабинет.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Уважаемый клиент!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что обращение в банк оставило у Вас негативное впечатление.
Мы обязательно разберемся в ситуации и предоставим Вам ответ.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
В какой срок предоставите ответ?
Добрый день! Ответ был направлен Вам, на указанный Вами адрес электронной почты.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Проверил почту, писем от вашего банка нет. Позвонил в банк где мне сказали что претензия еще в работе. Кому отправили ответ на претензию?
Добрый день!
Приносим свои извинения, предыдущий ответ направлен ошибочно. Официальный ответ по Вашему обращению, был направлен Вам в личный кабинет, в раздел заявления/сообщения.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Вы невнимательно прочитали отзыв. Я же написал что получил ответ на первую претензию. С полученным ответом не согласен, поэтому была составлена другая досудебная претензия.
Добрый день!
Ответ на вторую претензию, так же был предоставлен. Ответ направлен в личный кабинет.
С уважением, Банк «Левобережный» (ПАО)
Сегодня получил ответ на вторую претензию. В ответе сказано что банк не будет компенсировать мне убытки, которые возникли по вине их сотрудников, ссылаясь на то что у них в правилах указано что банк возмещает только документально подтвержденные убытки. Получается что им плевать на клиентов, тем более что клиент собирается перевести деньги в другой банк. Но это недальновидная позиция. Некрасиво поступив с клиентом и не загладив перед ним вину, глупо надеяться что клиент вернется к вам. Еще написали что сотрудник банка может писать на заявлении новый номер клиента собственноручно, но при этом рядом должна быть подпись клиента. Только вот я рядом подпись не ставил, только внизу заявления. Так и не получил ответа почему при смене номера привязанного к интернет-банку не приходит оповещение о смене номера??? Может вы здесь ответите на этот вопрос???