• Новосибирск, улица Кирова, 48 — 2 этаж
  • Октябрьская 100 м
  • Речной вокзал 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой некорректной работы службы по взысканию по физическим лицам. У меня был просрочен платеж по кредитной карте - 300 рублей. Так получилось что звонок на мой телефон не прошел, и служба взыскания позвонила маме (она указана как контактное лицо). Специалист очень грубо разговаривала с мамой. Даже если я должник и...

Показать целиком

Здравствуйте! Столкнулась с проблемой некорректной работы службы по взысканию по физическим лицам. У меня был просрочен платеж по кредитной карте - 300 рублей. Так получилось что звонок на мой телефон не прошел, и служба взыскания позвонила маме (она указана как контактное лицо). Специалист очень грубо разговаривала с мамой. Даже если я должник и до меня не получилось дозвониться, это не повод некорректно разговаривать со взрослым человеком. Задолженность я погасила.

Через несколько дней, 8 мая, позвонил автоинформатор, вдруг снова возникла задолженность. Я позвонила в справочную службу, но не смогла дозвониться до службы взыскания по физическим лицам. Два раза оператор переводила звонок, но связь просто обрывалась. Один раз меня соединили с отделом взыскания по юридическим лицам. Сумму долга мне сказала простой оператор, 30 рублей. Каждый раз когда я звонила, я ждала в очереди из 1-15 человек. На следующий день, 9 мая, я задолженность погасила. Сегодня, 10 мая, аdтоинформатор позвонил сразу маме и сообщил о задолженности. Я не получала ни звонков, ни СМС, в приложении в телефоне тоже никакого долга не указано. Я снова позвонила в справочную службу, снова прождала очередь из 17 человек, снова переведенный звонок в отдел взыскания просто сорвался, никто не взял трубку. Я еще раз позвонила в справочную, на этот раз очередь была 16 человек, мне подсказали что в отделе взыскания есть внутренний номер 6540. Но звонки на него никакого результата не принесли. Трубку по прежнему никто не берет.

Прошу вас разобраться с сотрудниками службы взыскания, которые грубят в разговоре с контактным лицом.

Прошу вас разобраться с отвратительной работой связи, когда приходиться ждать по несколько минут и звонки обрываются.

Прошу вас разобраться с работой службы взыскания, так как некорректно работает информирование о задолженности, и вовремя не поступает информация о погашении задолженности.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.

    Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.

    С уважением, Банк «Левобережный».

Загрузка рекламы