- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой некорректной работы службы по взысканию по физическим лицам. У меня был просрочен платеж по кредитной карте - 300 рублей. Так получилось что звонок на мой телефон не прошел, и служба взыскания позвонила маме (она указана как контактное лицо). Специалист очень грубо разговаривала с мамой. Даже если я должник и...
Здравствуйте! Столкнулась с проблемой некорректной работы службы по взысканию по физическим лицам. У меня был просрочен платеж по кредитной карте - 300 рублей. Так получилось что звонок на мой телефон не прошел, и служба взыскания позвонила маме (она указана как контактное лицо). Специалист очень грубо разговаривала с мамой. Даже если я должник и до меня не получилось дозвониться, это не повод некорректно разговаривать со взрослым человеком. Задолженность я погасила.
Через несколько дней, 8 мая, позвонил автоинформатор, вдруг снова возникла задолженность. Я позвонила в справочную службу, но не смогла дозвониться до службы взыскания по физическим лицам. Два раза оператор переводила звонок, но связь просто обрывалась. Один раз меня соединили с отделом взыскания по юридическим лицам. Сумму долга мне сказала простой оператор, 30 рублей. Каждый раз когда я звонила, я ждала в очереди из 1-15 человек. На следующий день, 9 мая, я задолженность погасила. Сегодня, 10 мая, аdтоинформатор позвонил сразу маме и сообщил о задолженности. Я не получала ни звонков, ни СМС, в приложении в телефоне тоже никакого долга не указано. Я снова позвонила в справочную службу, снова прождала очередь из 17 человек, снова переведенный звонок в отдел взыскания просто сорвался, никто не взял трубку. Я еще раз позвонила в справочную, на этот раз очередь была 16 человек, мне подсказали что в отделе взыскания есть внутренний номер 6540. Но звонки на него никакого результата не принесли. Трубку по прежнему никто не берет.
Прошу вас разобраться с сотрудниками службы взыскания, которые грубят в разговоре с контактным лицом.
Прошу вас разобраться с отвратительной работой связи, когда приходиться ждать по несколько минут и звонки обрываются.
Прошу вас разобраться с работой службы взыскания, так как некорректно работает информирование о задолженности, и вовремя не поступает информация о погашении задолженности.
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник...
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный».
Уважаемый клиент!
Спасибо за Ваше обращение. Мы разберемся по данному случаю.
Для уточнения ситуации отправьте, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, контактный телефон или адрес электронной почты) на почту webpr@nskbl.ru с пометкой «Отзыв» или личным сообщением на Фламп. Ответ банка будет направлен на Вашу электронную почту или с Вами свяжется сотрудник банка.
С уважением, Банк «Левобережный».