Банк ВТБ

Сибирский филиал
  • Искитим, Советская, 201 — 1 этаж
  • Сберкасса 130 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Случай произошел 24 января.

Как сотрудники включая директора занимаются мошенничеством

Пришел в отделение вашего банка, вежливо поздоровался с сотрудником (Дарьей Долгушиной), и попросил открыть мне БЕСПЛАТНУЮ моментальную карту дебетовую, на что получил ответ, что стоимость карты обойдется в 3000 рублей. Меня это разумеется сильно насторожило....

Показать целиком

Случай произошел 24 января.

Как сотрудники включая директора занимаются мошенничеством

Пришел в отделение вашего банка, вежливо поздоровался с сотрудником (Дарьей Долгушиной), и попросил открыть мне БЕСПЛАТНУЮ моментальную карту дебетовую, на что получил ответ, что стоимость карты обойдется в 3000 рублей. Меня это разумеется сильно насторожило.

Я задал несколько наводящих вопросов, мне сказали якобы эти изменения вступили в силу с понедельника. Незамедлительно захожу на официальный сайт банка, и вижу, что карта выпускается все же бесплатно, я решил провести очную ставку, звоню на телефон горячей линии и уточняю информацию, где информацию с сайта подтверждают. Не прерывая звонок с горячей линией, задаю вопрос Дарье

— Карта бесплатная, за что мне платить?

- карта бесплатная, а активация стоит 3000

Я тут же уточняю у тех. поддержки, на что получаю ответ, что все бесплатно. Кладу трубку и ВЕЖЛИВО прошу сотрудника, чтобы пригласили старшего. Выходит с виду безобидная женщина со светлыми волосами лет 50, представляется Галиной (возможно это ее не настоящее имя) и по совместительству директором банка.

Я ей обрисовываю ситуацию, на что получаю ответ, что ВООБЩЕ именно в этом отделении не выпускают такие карты. Только для зарплатников.

Звоню на горячую линию при ней, и получаю ответ, что в ЛЮБОМ отделении банка могу выпустить эту карту. Так как их уличили в обмане, директору ничего не осталось сделать, как включить режим «лучшая защита это нападение»

Директор стал задавать вопросы, которые по факту ее вообще не касаются.

- для каких целей вам карта?

- Снимать, класть деньги, рассчитываться, все как у людей

- Вы про статью 115 ф.з. Знаете?

- Знаю

- Вы не получите здесь карту

- Почему

- Банк отказывается называть причину

Хотя у меня даже паспорт не брали, и представления не имеют кто я, чтобы мне такие вердикты озвучивать, и уж тем более с каких пор директоры банка выбирают с кем работать, во вторых: я уже на тот момент являлся действующим клиентом вашего банка, но тут думаю ясна причина такого поведения с их стороны.

В итоге мне просто ответили, что я не получу здесь карту и все)

Конечно же я так это оставлять не собирался, и не выходя из помещения позвонил вновь на горячую линию, поинтересовался у тех поддержки, в какие инстанции я могу обратиться, чтобы сообщить об этом беспределе, но тут же мне третья сотрудница в хамской манере быдловито кричит:

- ПОТИШЕ МОЖНО?? Я С КЛИЕНТОМ РАБОТАЮ И ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ЕГО НЕ СЛЫШУ?

- Ваши проблемы, что вы ничего не слышите ( хотя я привычным тоном говорил)

- Я СЕЙЧАС ОХРАНУ ВЫЗОВУ

- ВызывайТЕ

- (Демонстративно нажимает на кнопку, а может и не нажала)

Также у меня есть фрагмент скрытой съемки диалога с директором, что подтверждает часть вышесказанного мной, отправлю по запросу или если будет возможность, выложу на просторах одного из сервисов

В итоге я решил покинуть отделение и получить карту в Бердске, что я собственно и сделал без проблем.

Прошу принять соответствующие меры в отношении этих сотрудников, портящих репутацию вашего банка

Уважаемый клиент!

Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии/сообщении Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Заранее благодарны за ответ.

С уважением, Банк ВТБ

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии/сообщении Ваши контактные данные (ФИО и номер телефона), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Заранее благодарны за ответ.

    С уважением, Банк ВТБ

Загрузка рекламы