Случай произошел 24 января.
Как сотрудники включая директора занимаются мошенничеством
Пришел в отделение вашего банка, вежливо поздоровался с сотрудником (Дарьей Долгушиной), и попросил открыть мне БЕСПЛАТНУЮ моментальную карту дебетовую, на что получил ответ, что стоимость карты обойдется в 3000 рублей. Меня это разумеется сильно насторожило....
Показать целиком
Случай произошел 24 января.
Как сотрудники включая директора занимаются мошенничеством
Пришел в отделение вашего банка, вежливо поздоровался с сотрудником (Дарьей Долгушиной), и попросил открыть мне БЕСПЛАТНУЮ моментальную карту дебетовую, на что получил ответ, что стоимость карты обойдется в 3000 рублей. Меня это разумеется сильно насторожило.
Я задал несколько наводящих вопросов, мне сказали якобы эти изменения вступили в силу с понедельника. Незамедлительно захожу на официальный сайт банка, и вижу, что карта выпускается все же бесплатно, я решил провести очную ставку, звоню на телефон горячей линии и уточняю информацию, где информацию с сайта подтверждают. Не прерывая звонок с горячей линией, задаю вопрос Дарье
— Карта бесплатная, за что мне платить?
- карта бесплатная, а активация стоит 3000
Я тут же уточняю у тех. поддержки, на что получаю ответ, что все бесплатно. Кладу трубку и ВЕЖЛИВО прошу сотрудника, чтобы пригласили старшего. Выходит с виду безобидная женщина со светлыми волосами лет 50, представляется Галиной (возможно это ее не настоящее имя) и по совместительству директором банка.
Я ей обрисовываю ситуацию, на что получаю ответ, что ВООБЩЕ именно в этом отделении не выпускают такие карты. Только для зарплатников.
Звоню на горячую линию при ней, и получаю ответ, что в ЛЮБОМ отделении банка могу выпустить эту карту. Так как их уличили в обмане, директору ничего не осталось сделать, как включить режим «лучшая защита это нападение»
Директор стал задавать вопросы, которые по факту ее вообще не касаются.
- для каких целей вам карта?
- Снимать, класть деньги, рассчитываться, все как у людей
- Вы про статью 115 ф.з. Знаете?
- Знаю
- Вы не получите здесь карту
- Почему
- Банк отказывается называть причину
Хотя у меня даже паспорт не брали, и представления не имеют кто я, чтобы мне такие вердикты озвучивать, и уж тем более с каких пор директоры банка выбирают с кем работать, во вторых: я уже на тот момент являлся действующим клиентом вашего банка, но тут думаю ясна причина такого поведения с их стороны.
В итоге мне просто ответили, что я не получу здесь карту и все)
Конечно же я так это оставлять не собирался, и не выходя из помещения позвонил вновь на горячую линию, поинтересовался у тех поддержки, в какие инстанции я могу обратиться, чтобы сообщить об этом беспределе, но тут же мне третья сотрудница в хамской манере быдловито кричит:
- ПОТИШЕ МОЖНО?? Я С КЛИЕНТОМ РАБОТАЮ И ЧЕРЕЗ СТЕКЛО ЕГО НЕ СЛЫШУ?
- Ваши проблемы, что вы ничего не слышите ( хотя я привычным тоном говорил)
- Я СЕЙЧАС ОХРАНУ ВЫЗОВУ
- ВызывайТЕ
- (Демонстративно нажимает на кнопку, а может и не нажала)
Также у меня есть фрагмент скрытой съемки диалога с директором, что подтверждает часть вышесказанного мной, отправлю по запросу или если будет возможность, выложу на просторах одного из сервисов
В итоге я решил покинуть отделение и получить карту в Бердске, что я собственно и сделал без проблем.
Прошу принять соответствующие меры в отношении этих сотрудников, портящих репутацию вашего банка