• Новосибирск, улица Кошурникова, 8 — 1 этаж
  • Берёзовая Роща 80 м
  • Маршала Покрышкина 1100 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

на данный момент самый отвратительный и мошеннический банк из многих, клиентом которых был в разное время.

1) в договоре на кредитную карту прописаны одни условия, а при возникновении любых вопросов/споров сотрудники ссылаются на совсем другие, которые якобы публикуются на сайте - при этом они меняются по десять раз в год без всякого уведомления и...

Показать целиком

на данный момент самый отвратительный и мошеннический банк из многих, клиентом которых был в разное время.

1) в договоре на кредитную карту прописаны одни условия, а при возникновении любых вопросов/споров сотрудники ссылаются на совсем другие, которые якобы публикуются на сайте - при этом они меняются по десять раз в год без всякого уведомления и не соответствуют на момент обращения тем что были на момент заключения договора, но сотрудников банка это совершенно не волнует.

2) постоянно глючит приложение - то технические работы у них, то исправление ошибок, то сбп не работает (особенно по вечерам), в то время как в других банках проблем в это же время с сбп нет - несколько раз таким образом не могли перевести мне зарплату из сбера больше часа например.

3) директор филиала не клиенториентирован вообще никак - я обратился с вопросом к менеджеру, менеджер его рассмотрел и сказал что это ошибка сотрудника банка и у них такие ситуации уже были, решались в пользу клиента, посоветовал обратиться к директору. я обратился - первое что сделал директор - поставил под сомнение мои слова, что менеджер мне такое вообще сказал. при мне был звонок менеджеру с вопросом, а говорил ли он мне такое на самом деле. второе что сделал директор - поставил под сомнение слова менеджера - запросил у него какую-то информацию и стал проверять, а были ли действительно такие случаи. в конце-концов порекомендовал мне обратиться в поддержку банка.

4) а поддержка банка рекомендует обратиться в отделение банка! говоря что у них нет доступа ни к моему договору, ни желания при размещении мною этого договора в их чате обсуждать сам предмет договора.

таким образом круг замыкается.

5) за последний год-полтора исчезли ВСЕ сотрудники со стажем - ВСЕ заменены малоопытными малолетними гражданами, которые зачастую не в состоянии совершить элементарные дейcтвия в банковской программе и бегают спрашивают друг у друга как сделать то или это, в результате обслуживание часто растягивается до часа и больше - ПОЗОР!

никому не рекомендую к сотрудничеству ни данный филиал, ни вообще банк втб в принципе.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • К великому сожалению, по большому счёту - в нынешнее время вообще нельзя рекомендовать ни один из существующих банков!

    В большей или меньшей степени, все они, особенно в спорных ситуациях - не в пользу клиента. Так же, чуть что, ссылаются на пресловутый "человеческий фактор".

    И юные девочки, работающие в банках, даже не задумываются/не отдают отчёт, что из-за их неопытности люди расплачиваются реальными и деньгами и проблемами.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в моем случае именно из-за сотрудника мне насчитали 28 тыс. руб. процентов за якобы "просрочку". я пользовался несколько лет одиним их продуктом и никаких просрочек не было, а тут решил воспользоваться еще одним, который был просто опцией к моему, но имел свой льготный перид чуть короче чем мой, о чем я не был поставлен в известность сотрудником при оформлении, сотрудник радостно меня заверил, что я просто пользуюсь кредиткой как и ранее.

    по идее их наверное вообще легко можно засудить, обладая юридическими знаниями, т.к. в этой части условий в договоре ничего не прописано, а подержка банка говорит что это стандартные условия по их карте, размещенные на сайте. но я не подписывал эти их "стандартные условия", а в договоре что я подписывал таких условий нет и ссылок на сайт тоже нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы ещё не пытались разорвать с этими "покемонами" договор во первых, сделать это можно только в офисе, онлайн поддержка у них просто для вида, она ничем не помогает, а во вторых, вам в офисе скажут что вы не можете с ними расторгнуть договор, только после 5 посещений, высиживаний в очереди и скандалов они расторгнут договор, говорю так как был опыт, любой популярный банк, альфа, сбер, тбанк и прочее будут лучше втб, он существует только за счёт зарплатых проектов и у некоторых ипотеки в этом банке, оформленные под более менее адекватные проценты)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы