• Новосибирск, улица Фрунзе, 234/1 — 1, 2 этаж
  • Берёзовая Роща 550 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Крайне не довольна ситуацией,сложившейся в связи с моим желанием рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. В целях рефинансирования кредита со счета,открытого в другом банке 24.04.19 на мой расчетный счёт в ВТБ 24 были переведены средства с назначением платежа -для полного погашения ипотечного...

Показать целиком

Крайне не довольна ситуацией,сложившейся в связи с моим желанием рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. В целях рефинансирования кредита со счета,открытого в другом банке 24.04.19 на мой расчетный счёт в ВТБ 24 были переведены средства с назначением платежа -для полного погашения ипотечного кредита по договору. Мною в этот же день с указанного счета через мобильное приложение денежные средства были переведены на карту,привязанную к ипотечному кредиту (т.к. именно с этой карты, согласно данных при оформлении заявки, должно было произойти списание средств). Таким образом,я оформила заявку,обеспечив на карте необходимые денежные средства (в том числе с учётом сумм начисленных процентов). Однако банк заблокировал мою карту,не дав совершить операцию по досрочному погашению. На то,чтобы разблокировать карту,я потратила несколько часов. Один специалист кол-центра в ходе телефонного разговора уверял меня,что разблокировать карту я могу только путем личного визита в отделение банка. Другой специалист кол-центра разблокировал мою карту в ходе телефонного разговора за 5 минут ( делаю вывод о полной некомпетентности специалиста,который не смог разблокировать карту сразу во время моего первого звонка). В итоге на момент разблокирования карты (25.4.19 в 20-30 часов по Новосибирску) возможность погашения кредита отсутствовала,заявка не была исполнена. Возможность повторной заявки у меня появится только 26.04.19, в то время как проценты будут продолжать начисляться. Таким образом не по моей вине, а по вине банка и его некомпетентных сотрудников заявка на погашение кредита не исполнена,что в свою очередь влечет для меня имущественные убытки в виде необходимости внесения на счёт дополнительных средств на погашение начисленных процентов. Складывается впечатление,что банк блокируя мою карту чинит препятствия для досрочного погашения кредита,стараясь "поиметь" с меня дополнительные расходы на оплату процентов. Как пояснили в кол-центре блокировка произошла из-за сомнительной операции. Однако меня не уведомили о блокировке карты. Таким образом,я не имела возможности предвидеть подобную ситуацию. Полагаю,что такое отношение к клиентам банка не допустимо. В случае не разрешения ситуации буду вынуждена обращаться в суд за защитой своих прав.

P.s. после официального обращения в банк с претензией,излишне уплаченные средства были мне возвращены на расчетный счёт.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Уважаемый клиент!

    Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.

    C уважением, Банк ВТБ

  • так втб это типичные банкстеры. пользуются административным ресурсом и сидят на конских коммисиях и поборах с населения. костину и силуанову на их зп не прожить, поэтому навязывают страховки почти по 2% от ипотечного кредита, но и этого мало - еще и берут комиссию за не именную дебетовую карту - 250р/мес для погашения кредита.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 250 р комиссию они берут за все свои непремиальные обычные карты, по дебетовой они ее точно возвращают если оборот по карте в отчетном периоде будет от 5 тр.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не по всем картам у них так

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • в первый же месяц не вернули. и даже если вернут, то в любом случае возьмут комиссию с бизнеса за эквайринг. и это только вершина пирамиды. Хотя казалось бы - госбанк должен поддерживать население, а он наоборот обдирает его.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у меня был случай разборок с втб по другому вопросу, я писала претензию, мне возращали деньги и компенсацию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не то слово! ВТБ это просто днище, а не банк

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы