- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Крайне не довольна ситуацией,сложившейся в связи с моим желанием рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. В целях рефинансирования кредита со счета,открытого в другом банке 24.04.19 на мой расчетный счёт в ВТБ 24 были переведены средства с назначением платежа -для полного погашения ипотечного...
Крайне не довольна ситуацией,сложившейся в связи с моим желанием рефинансирования ипотечного кредита в другом банке. Я являюсь постоянным клиентом банка ВТБ 24. В целях рефинансирования кредита со счета,открытого в другом банке 24.04.19 на мой расчетный счёт в ВТБ 24 были переведены средства с назначением платежа -для полного погашения ипотечного кредита по договору. Мною в этот же день с указанного счета через мобильное приложение денежные средства были переведены на карту,привязанную к ипотечному кредиту (т.к. именно с этой карты, согласно данных при оформлении заявки, должно было произойти списание средств). Таким образом,я оформила заявку,обеспечив на карте необходимые денежные средства (в том числе с учётом сумм начисленных процентов). Однако банк заблокировал мою карту,не дав совершить операцию по досрочному погашению. На то,чтобы разблокировать карту,я потратила несколько часов. Один специалист кол-центра в ходе телефонного разговора уверял меня,что разблокировать карту я могу только путем личного визита в отделение банка. Другой специалист кол-центра разблокировал мою карту в ходе телефонного разговора за 5 минут ( делаю вывод о полной некомпетентности специалиста,который не смог разблокировать карту сразу во время моего первого звонка). В итоге на момент разблокирования карты (25.4.19 в 20-30 часов по Новосибирску) возможность погашения кредита отсутствовала,заявка не была исполнена. Возможность повторной заявки у меня появится только 26.04.19, в то время как проценты будут продолжать начисляться. Таким образом не по моей вине, а по вине банка и его некомпетентных сотрудников заявка на погашение кредита не исполнена,что в свою очередь влечет для меня имущественные убытки в виде необходимости внесения на счёт дополнительных средств на погашение начисленных процентов. Складывается впечатление,что банк блокируя мою карту чинит препятствия для досрочного погашения кредита,стараясь "поиметь" с меня дополнительные расходы на оплату процентов. Как пояснили в кол-центре блокировка произошла из-за сомнительной операции. Однако меня не уведомили о блокировке карты. Таким образом,я не имела возможности предвидеть подобную ситуацию. Полагаю,что такое отношение к клиентам банка не допустимо. В случае не разрешения ситуации буду вынуждена обращаться в суд за защитой своих прав.
P.s. после официального обращения в банк с претензией,излишне уплаченные средства были мне возвращены на расчетный счёт.
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ....
Уважаемый клиент!
Если возможно, то просим сообщить нам в комментарии Ваши контактные данные (ФИО и телефон), чтобы мы могли детально разобраться в сложившейся ситуации и предоставить Вам обратную связь. Так же просим уточнить детали - дата, время, номер обращения если имеется и сотрудника с которым была консультация. Заранее благодарны за ответ.
C уважением, Банк ВТБ