- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день, терпению моему пришёл конец в прямом смысле этого слова. Бывший неродивый мужинек когда - то в вашем банке брал кредит, указав мой номер телефона, как контактный (дабы мне насолить и тд-об этом история умалчивает) . Кредит свой конечно он не выплатил. Теперь сотрудники банка устроили мне телефонную атаку. Я всё понимаю, работа у вас...
Добрый день, терпению моему пришёл конец в прямом смысле этого слова. Бывший неродивый мужинек когда - то в вашем банке брал кредит, указав мой номер телефона, как контактный (дабы мне насолить и тд-об этом история умалчивает) . Кредит свой конечно он не выплатил. Теперь сотрудники банка устроили мне телефонную атаку. Я всё понимаю, работа у вас такая и тд и тп, но почему в нарушение закона ваши сотрудники мне ночью сообщения отправляют, звонки бесконечные. Мне пришлось просто в блок поставить все номера с которых звонят сотрудники. Я неоднократно сотрудникам банка звонившим, обьясняла, что с этим должником связь не поддерживаю, я никакого отношения не имею к его кредиту, а если он рискнул мои персональные данные раздавать (этот вопрос будет решаться в стенах правосудия), у вас там автоматика стоит, автодозвон, отправка сообщений в ночное время, работа по московскому времени и тд. Ищите должника любыми способами пожалуйста, запрос в МВД, в другие структуры, но не в ущерб мне. Эта деятельность развернута сугубо "отделом с проблемными активами". Уважаемые сотрудники данного отдела, просьба не беспокоить меня своими ненормативными звонками и сообщениями. Прилагаю скрин сообщений / время 4:01 и звонки.
из банка «Открытие» мне какое-то время тому назад точно также захламляли личное звуковое пространство, и мне кажется, что всё-таки такая банковская деятельность очень некрасива...
ведь есть определённые процедуры взыскания задолженности, но такое поведение говорит лишь об одном, мнение банка таково, если клиент попадает в категорию злостных должников, будь он владельцем контактного телефона или нет, то кроме грубой силы уже ничего не действует, а иначе бы банк не стал бы пускать в дело не окупаемые себя методы воздействия
вот представляете, приходишь в банк, милая улыбчивая девушка выдаёт кредит, жизненные обстоятельства складываются так и кредит не выплачивается и вот представляете, как эта милая кроха превращается в красноглазого язярённого рогатого быка? я не хочу таких отношений мне такие банки глубоко противны
Пишите на Банки.ру.Там есть клиентская служба,вопрос решится быстрее.
на банках ру такие вопросы, например,
1. операторы запрашивают персоналку без предупреждения о риске в случае ответа в публичном месте, или
2. оператор меня не понял и вместо того, чтобы отключить услугу платного смс информирования заблокировал мне доступ в приложение мобильный банк т.к. якобы услуга мобильный банк и смс информирование раздельно не предоставляются
ответ руководства на подобные вопросы штамповый прямо точ в точ как если бы обратились в полицию типа ... проверки провели, правонарушений не выявлено... вот точно такой же ответ получают обладатели ушибов и синяков на ногах люди посетившие кинотеатр «Победа», многие думаю если опоздали, то место в кинотеатре, если не с краю, то по прежнему ихнее и имеют право топтаться по ногам, кстати само руководство заведения того же мнения
Это первый шаг.Второй шаг-жалоба в Роспотребнадзор.Третий шаг-собираете все ответы на Ваши запросы и отправляете в ЦБ.Можно по электронной почте.(зайдите на сайт ЦБ)
хорошая рекомендация действий, беру на заметку, большое спасибо