- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно ходим в это место вкусная кухня всегда были довольны, но сегодня осадок очень неприятный, были сегодня 12.01.2019 с семьёй и ребёнком, на входе встретили ни сразу при выборе столика сказали стол свободен, после того как мы расположились сказали нет знаете он все таки занят Официант девушка (имя нам не известно-высокая белокурая девушка,...
Давно ходим в это место вкусная кухня всегда были довольны, но сегодня осадок очень неприятный, были сегодня 12.01.2019 с семьёй и ребёнком, на входе встретили ни сразу при выборе столика сказали стол свободен, после того как мы расположились сказали нет знаете он все таки занят Официант девушка (имя нам не известно-высокая белокурая девушка, бейджа у неё не имелось) весь вечер обнималась с мужчиной за стойкой и очень очевидно с ним заигрывала в перерыве между обслуживанием, в итоге перепутала заказ . Хотелось бы отметить что такому уровню заведения было бы неплохо обучить персонал манерам поведения, были с ребёнком очень неприятно получилось . Осадок от посещения неприятный теперь подумаем идти ли в следующий раз.
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Нам приятно, что Вы выбираете нас и разделяете наши ценности.
Мы разобрались в сложившейся ситуации и выяснили, что действительно, на момент вашего входа стол был свободен, но в это же время позвонили гости и администратор забронировал столик. Подобная ситуация крайне редкая...
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Нам приятно, что Вы выбираете нас и разделяете наши ценности.
Мы разобрались в сложившейся ситуации и выяснили, что действительно, на момент вашего входа стол был свободен, но в это же время позвонили гости и администратор забронировал столик. Подобная ситуация крайне редкая и мы сожалеем, что она имело место быть.
Нам очень жаль, что у Вас остались отрицательные эмоции от посещения нашего ресторана. Приносим извинения за доставленные неудобства и обещаем, что впредь недопустим подобного поведения персонала.
Мы провели беседу с официантом, обслуживающего Вас и приняли меры.
Будем рады видеть Вас в нашем ресторане и надеемся, что следующий Ваш визит будет наполнен только положительными эмоциями и не доставит подобных неудобств.
С уважением, Барак.
Анастасия, добрый день!
Спасибо, что поделились своими впечатлениями.
Нам приятно, что Вы выбираете нас и разделяете наши ценности.
Мы разобрались в сложившейся ситуации и выяснили, что действительно, на момент вашего входа стол был свободен, но в это же время позвонили гости и администратор забронировал столик. Подобная ситуация крайне редкая и мы сожалеем, что она имело место быть.
Нам очень жаль, что у Вас остались отрицательные эмоции от посещения нашего ресторана. Приносим извинения за доставленные неудобства и обещаем, что впредь недопустим подобного поведения персонала.
Мы провели беседу с официантом, обслуживающего Вас и приняли меры.
Будем рады видеть Вас в нашем ресторане и надеемся, что следующий Ваш визит будет наполнен только положительными эмоциями и не доставит подобных неудобств.
С уважением, Барак.
Фу терпеть не могу когда персонал таким поведением портит аппетит,спасибо за отзыв,хотели посетить сиё заведение,но передумали