- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первый заказ делал 2 дня назад, время доставки через яндекс еду показывало 30-40 минут. Привезли через 2ч.10 мин после общения с тех поддержкой яндекса. Заказывал 1 сырный суп.
Сегодня в 17:00 заказал этот же суп и греческий салат. Доставка так же в течении 30-40 минут. В 18:30 на экране моего телефона "ресторан долго не начинает готовить заказ"....
Первый заказ делал 2 дня назад, время доставки через яндекс еду показывало 30-40 минут. Привезли через 2ч.10 мин после общения с тех поддержкой яндекса. Заказывал 1 сырный суп.
Сегодня в 17:00 заказал этот же суп и греческий салат. Доставка так же в течении 30-40 минут. В 18:30 на экране моего телефона "ресторан долго не начинает готовить заказ". Звоню в барбекью, оператор конечно же говорит, о том что у них всё гуд, это плохие дядьки в яндексе. На вопрос почему такие проблемы, возникают только с ними, а с остальными доставками всё ок. Девушка ответить затруднилась. Но предложила мне выход, их доставка через яндекс такси. В итоге моя еда, через 3 часа была у меня. И я даже не хотел бы писать этот отзыв, но есть одно но.
Девушка, оператор барбикью перепутала номер моей квартиры, и меня отчитал курьер, за то что я не знаю где проживаю. Я позвонил и сказал ей об этом. На что, получил ответ: "Видите, в жизни так бывает, вы отчитали меня(не за что!!!), а теперь так же отчитали вас".
Так вот, милочка, с клиентами так разговаривать недопустимо. Из-за того, что я заказал у вас супчик и салатик, в конце месяца руководство выплатит тебе зп. И ты пойдёшь и сделаешь себе ноготочки, или что-нибудь ещё. Не забывай об этом, когда забываешься.
И даже если в ситуации с задержкой была вина яндекс еды (в чем я сильно сомневаюсь, у такого большого холдинга всё отлажено, что доказывают заказы из других мест) оператор должна выслушать меня, решить вопрос, и извиниться. Потому что она единственное связующие звено между мной, руководством барбекью, и яндекс едой.
Обращаюсь к руководителям гриль-бара "Барбекью". Наладьте сервис с яндекс едой, как он налажен в большинстве предприятий нашего города. Не можете наладить, делайте только свою доставку. Чтобы клиенты не ждали 3 часа свой суп и салат. Если каждый раз доставляете за 2 часа и больше, пропишите это в яндекс еде. Какие 30-40 минут?!
Поменьше принимайте оплату переводом с карты на карту физ. лица. Для шашлыка у ашота это нормально, для уважающего себя заведения нет.
Проведите беседу со своими операторами, научите их правильно общаться, записывать адрес и напомните скрипты.
Добрый день, dflou!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы разобрались в ситуации и уточнили все детали. Хочется отметить, что, действительно, возникают некоторые проблемы с функционированием сервиса Яндекс. Еда, на которые, к сожалению, пока что мы не можем повлиять. Ошибки возникают с небольшим количеством поступающих заказов. Всё это началось с...
Добрый день, dflou!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы разобрались в ситуации и уточнили все детали. Хочется отметить, что, действительно, возникают некоторые проблемы с функционированием сервиса Яндекс. Еда, на которые, к сожалению, пока что мы не можем повлиять. Ошибки возникают с небольшим количеством поступающих заказов. Всё это началось с момента, когда сервис Деливери объединился с сервисом Яндекс. Еда. После объединения в сервисе происходят периодичные сбои, как это произошло и в вашем случае. Ваш заказ не прошел через систему.
Мы работаем над тем, чтобы этого не происходило и думаем над дальнейшими вариантами исправления ситуации. К сожалению, здесь многое зависит от самого сервиса Яндекс.Еда.
Помимо сервиса Яндекс.Еда, у нас реализуется собственная доставка. В дальнейшем Вы можете попробовать осуществить заказ напрямую через наш сайт https://barbq.su/... или по номеру телефона т. +7 (923) 182-28-88.
Касаемо вашего диалога с администратором. Отметим, что, в данном случае, девушка действительно не несла ответственность за работу сервиса Яндекс.Еда. Девушка проявила лояльность и предложила Вам вариант, чтобы Вы все-таки получили свой заказ, но другим путем. Со стороны администратора преследовалась цель: «удовлетворить потребность гостя в получении заказа, вопреки некорректной работы сервиса Яндекс.Еда». Администратор старалась объяснить Вам ситуацию, но к сожалению, ей не удалось эффективно донести информацию.
Мы искренне извиняемся за реакцию администратора и за то, что не внимательно был указан ваш номер квартиры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы старались сделать всё возможное, чтобы Вы получили свой заказ!
Благодарим Вас за обратную связь, Вы делаете нас лучше!
С уважением, команда BarBQ.
дело точно не в Яндекс еде. ждала свой бургер 2,5 часа. живу через остановку.
Да, я тоже недалеко. Полгорода на их доставку жалуются, именно на прием заказов от агрегаторов.
Не буду защищать BarBQ, никогда доставку у них не заказывала, но по Яндексу скажу
Сколько через них не заказывали - всегда какая-то чепухня, никогда нормально и вовремя не доставляли. Хотя живём не в *опе Новосибирска, а рядом с пл. Калинина. То разольют всё - что весь пакет "в заказе", то привезут через два часа холодное, мокрое и разваливающееся. Поэтому не удивлюсь, если вина Яндекса в вашем случае тоже есть.
Пока ещё был жив Деливери - заказывали через него и никогда никаких нареканий, а вот Яндекс чёт не радует...😐
Считаю, это не мои, и не Ваши заботы. Мы оплатили заказ, и через обещанное время он должен быть у нас. Какие там неполадки у BarBQ, Деливери, Яндекс еды, мне абсолютно все равно. Я не хочу в этом разбираться.
Неполадки - наладьте. Не можете наладить - развивайте только свою доставку и следите за ее качеством.
Добрый день, dflou!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы разобрались в ситуации и уточнили все детали. Хочется отметить, что, действительно, возникают некоторые проблемы с функционированием сервиса Яндекс. Еда, на которые, к сожалению, пока что мы не можем повлиять. Ошибки возникают с небольшим количеством поступающих заказов. Всё это началось с момента, когда сервис Деливери объединился с сервисом Яндекс. Еда. После объединения в сервисе происходят периодичные сбои, как это произошло и в вашем случае. Ваш заказ не прошел через систему.
Мы работаем над тем, чтобы этого не происходило и думаем над дальнейшими вариантами исправления ситуации. К сожалению, здесь многое зависит от самого сервиса Яндекс.Еда.
Помимо сервиса Яндекс.Еда, у нас реализуется собственная доставка. В дальнейшем Вы можете попробовать осуществить заказ напрямую через наш сайт https://barbq.su/... или по номеру телефона т. +7 (923) 182-28-88.
Касаемо вашего диалога с администратором. Отметим, что, в данном случае, девушка действительно не несла ответственность за работу сервиса Яндекс.Еда. Девушка проявила лояльность и предложила Вам вариант, чтобы Вы все-таки получили свой заказ, но другим путем. Со стороны администратора преследовалась цель: «удовлетворить потребность гостя в получении заказа, вопреки некорректной работы сервиса Яндекс.Еда». Администратор старалась объяснить Вам ситуацию, но к сожалению, ей не удалось эффективно донести информацию.
Мы искренне извиняемся за реакцию администратора и за то, что не внимательно был указан ваш номер квартиры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы старались сделать всё возможное, чтобы Вы получили свой заказ!
Благодарим Вас за обратную связь, Вы делаете нас лучше!
С уважением, команда BarBQ.
Спасибо за ответ. Это Ваше решение работать с неисправным сервисом, через который не всегда приходят заказы. В угоду прибыли, я так понимаю.
Ну напишут пару человек в день 2 гневных отзыва, ну подождут 3 часа. В целом то "качает".
Поэтому я не завидую вашему оператору, которая и в дельнейшем будет выслушивать этот негатив, от недовольных клиентов. Разделяя опять же, с вами, ответственность компании за такое решение.