- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
хорошее бургерное кафе. вот только давно не было новинок уже все перепробовали на доставку и на месте))
вкусно с халапеньо самое то!
но дайте новое что то)
хорошее бургерное кафе. вот только давно не было новинок уже все перепробовали на доставку и на месте))
вкусно с халапеньо самое то!
но дайте новое что то)
Первый заказ делал 2 дня назад, время доставки через яндекс еду показывало 30-40 минут. Привезли через 2ч.10 мин после общения с тех поддержкой яндекса. Заказывал 1 сырный суп.
Сегодня в 17:00 заказал этот же суп и греческий салат. Доставка так же в течении 30-40 минут. В 18:30 на экране моего телефона "ресторан долго не начинает готовить заказ"....
Первый заказ делал 2 дня назад, время доставки через яндекс еду показывало 30-40 минут. Привезли через 2ч.10 мин после общения с тех поддержкой яндекса. Заказывал 1 сырный суп.
Сегодня в 17:00 заказал этот же суп и греческий салат. Доставка так же в течении 30-40 минут. В 18:30 на экране моего телефона "ресторан долго не начинает готовить заказ". Звоню в барбекью, оператор конечно же говорит, о том что у них всё гуд, это плохие дядьки в яндексе. На вопрос почему такие проблемы, возникают только с ними, а с остальными доставками всё ок. Девушка ответить затруднилась. Но предложила мне выход, их доставка через яндекс такси. В итоге моя еда, через 3 часа была у меня. И я даже не хотел бы писать этот отзыв, но есть одно но.
Девушка, оператор барбикью перепутала номер моей квартиры, и меня отчитал курьер, за то что я не знаю где проживаю. Я позвонил и сказал ей об этом. На что, получил ответ: "Видите, в жизни так бывает, вы отчитали меня(не за что!!!), а теперь так же отчитали вас".
Так вот, милочка, с клиентами так разговаривать недопустимо. Из-за того, что я заказал у вас супчик и салатик, в конце месяца руководство выплатит тебе зп. И ты пойдёшь и сделаешь себе ноготочки, или что-нибудь ещё. Не забывай об этом, когда забываешься.
И даже если в ситуации с задержкой была вина яндекс еды (в чем я сильно сомневаюсь, у такого большого холдинга всё отлажено, что доказывают заказы из других мест) оператор должна выслушать меня, решить вопрос, и извиниться. Потому что она единственное связующие звено между мной, руководством барбекью, и яндекс едой.
Обращаюсь к руководителям гриль-бара "Барбекью". Наладьте сервис с яндекс едой, как он налажен в большинстве предприятий нашего города. Не можете наладить, делайте только свою доставку. Чтобы клиенты не ждали 3 часа свой суп и салат. Если каждый раз доставляете за 2 часа и больше, пропишите это в яндекс еде. Какие 30-40 минут?!
Поменьше принимайте оплату переводом с карты на карту физ. лица. Для шашлыка у ашота это нормально, для уважающего себя заведения нет.
Проведите беседу со своими операторами, научите их правильно общаться, записывать адрес и напомните скрипты.
Добрый день, dflou!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы разобрались в ситуации и уточнили все детали. Хочется отметить, что, действительно, возникают некоторые проблемы с функционированием сервиса Яндекс. Еда, на которые, к сожалению, пока что мы не можем повлиять. Ошибки возникают с небольшим количеством поступающих заказов. Всё это началось с...
Добрый день, dflou!
Благодарим Вас за обратную связь! Мы разобрались в ситуации и уточнили все детали. Хочется отметить, что, действительно, возникают некоторые проблемы с функционированием сервиса Яндекс. Еда, на которые, к сожалению, пока что мы не можем повлиять. Ошибки возникают с небольшим количеством поступающих заказов. Всё это началось с момента, когда сервис Деливери объединился с сервисом Яндекс. Еда. После объединения в сервисе происходят периодичные сбои, как это произошло и в вашем случае. Ваш заказ не прошел через систему.
Мы работаем над тем, чтобы этого не происходило и думаем над дальнейшими вариантами исправления ситуации. К сожалению, здесь многое зависит от самого сервиса Яндекс.Еда.
Помимо сервиса Яндекс.Еда, у нас реализуется собственная доставка. В дальнейшем Вы можете попробовать осуществить заказ напрямую через наш сайт https://barbq.su/... или по номеру телефона т. +7 (923) 182-28-88.
Касаемо вашего диалога с администратором. Отметим, что, в данном случае, девушка действительно не несла ответственность за работу сервиса Яндекс.Еда. Девушка проявила лояльность и предложила Вам вариант, чтобы Вы все-таки получили свой заказ, но другим путем. Со стороны администратора преследовалась цель: «удовлетворить потребность гостя в получении заказа, вопреки некорректной работы сервиса Яндекс.Еда». Администратор старалась объяснить Вам ситуацию, но к сожалению, ей не удалось эффективно донести информацию.
Мы искренне извиняемся за реакцию администратора и за то, что не внимательно был указан ваш номер квартиры. Приносим свои извинения за доставленные неудобства! Мы старались сделать всё возможное, чтобы Вы получили свой заказ!
Благодарим Вас за обратную связь, Вы делаете нас лучше!
С уважением, команда BarBQ.
Тесно, душно, наггетсы с виду и на вкус куплены в ближайшей Пятерочке и просто разогреты, греческий салат - что-то с чем-то, непонятный очень жирный соус, жухлые овощи, какая-то пленка, а вишенка на торте - это бургер Чизи Чизи, от которого ожидаешь сырного безумия, а на деле получаешь сухой бургер почти без сыра. Одну звезду накинул за фри. Ах,...
Тесно, душно, наггетсы с виду и на вкус куплены в ближайшей Пятерочке и просто разогреты, греческий салат - что-то с чем-то, непонятный очень жирный соус, жухлые овощи, какая-то пленка, а вишенка на торте - это бургер Чизи Чизи, от которого ожидаешь сырного безумия, а на деле получаешь сухой бургер почти без сыра. Одну звезду накинул за фри. Ах, да, совсем забыл про кукурузу - тоже ерунда полная, ни специй, ни зажарки, но это пол беды, вот то, что подают в итоге всего пол кукурузы - это прям беда-бедовая, ожидаешь стандартную порцию, а получаешь три кружочка.
Добрый день, Timofey!
Очень расстроены видеть такую низкую оценку! Можете, пожалуйста, указать дату и время вашего визита, чтобы мы могли разобраться в ситуации, отсмотрев камеры и способ приготовления вашего заказа?
С уважением, команда BarBQ.
Покушал у Вас в очередной раз и каково же было моё разочарование.
Заказывал бургер и морс.
Морс кайфовый, вот прям кайфовый.
Но с бургером то что?
Булка сухая, котлета такая же сухая как булка.
Выглядит это все приятно, красиво, разговора нет, но на вкус, ну вот прям не вкусно, был очень расстроен.
Делайте с кухней что-то, потому что вокруг...
Покушал у Вас в очередной раз и каково же было моё разочарование.
Заказывал бургер и морс.
Морс кайфовый, вот прям кайфовый.
Но с бургером то что?
Булка сухая, котлета такая же сухая как булка.
Выглядит это все приятно, красиво, разговора нет, но на вкус, ну вот прям не вкусно, был очень расстроен.
Делайте с кухней что-то, потому что вокруг полно мест, где готовят бургеры на порядок вкуснее и их количество растет с каждым днем
Добрый день, Dmitry!
Благодарим Вас за обратную связь! Всю информацию передаем старшему повару на проработку.
Отметим, что если Вам кажется, что что-то не так с вашим заказом, Вы всегда можете обратиться к нашим администраторам! Ребята открыты к диалогу и готовы исправить ситуацию по факту вашего прибытия.
С уважением, команда BarBQ.
Как всегда 🔥
Гуляли, проголодались, захотелось чего-то с хорошим мясом и сразу знали куда идти – конечно в BarBQ.
В этот раз решила взять на пробу бургер с рваной свининой – хорош, понравился, очень сочный.
Но всё-таки я больше по сырному, он покорил мое сердце и желудок. Люблю я сыр, что поделать.
Ну и ещё брали: картошку, соус сырный, морс...
Как всегда 🔥
Гуляли, проголодались, захотелось чего-то с хорошим мясом и сразу знали куда идти – конечно в BarBQ.
В этот раз решила взять на пробу бургер с рваной свининой – хорош, понравился, очень сочный.
Но всё-таки я больше по сырному, он покорил мое сердце и желудок. Люблю я сыр, что поделать.
Ну и ещё брали: картошку, соус сырный, морс брусничный. Парень брал что-то с мраморной говядиной – уверяю вас, ему тоже было очень вкусно)
Как постоянный посетитель могу смело рекомендовать это заведение. Уютная атмосфера, нет этой "вырвиглазности", пестрости, яркости – спокойствие и умиротворение всё как я люблю, когда хочется просто вкусно и сытно поесть, а не развозить по столу времяпровождение свое и компании; ненавязчивая музыка – обычно тяжёлая; удобное расположение и приятный персонал. Подача быстрая – скорчить козью морду не успеешь. Если очень хочется – есть немного алкогольной продукции.
Цены ну ооочень вкусные и ваши шекели зазря не утекут из кошеля😏
Добрый день, Ananas!
Благодарим Вас за такой приятный отзыв и высокую оценку! Примите нашу искреннюю благодарность за такие добрые и теплые слова в наш адрес. Мы вам очень и очень признательны! Непременно передадим ваш отзыв команде. Надеемся увидеть вас вновь!
С любовью, команда BarBQ.