- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+1 фотография
Не хотела я писать этот отзыв. Сначала связалась с руководством данной организации. Считаю, что всегда нужно давать шанс исправить ситуацию. Но лучше бы вы не исправляли.
Начну сначала.
Подарили мне на день рождения букет с клубникой. Сразу ее попробовать не было возможности. Приехали домой, положила его в холодильник, с надеждой съесть утром....
Не хотела я писать этот отзыв. Сначала связалась с руководством данной организации. Считаю, что всегда нужно давать шанс исправить ситуацию. Но лучше бы вы не исправляли.
Начну сначала.
Подарили мне на день рождения букет с клубникой. Сразу ее попробовать не было возможности. Приехали домой, положила его в холодильник, с надеждой съесть утром. Утром меня ждало тотальное разочарование. Я съела пару невкусных (испорченных) ягод, взяла третью и увидела на ней плесень. Уже после этого я решила осмотреть все остальные ягоды. Целых, и хотя бы выглядящих адекватно оказалось штуки 4. Это дело я сразу отфотографировала и отправила в Директ компании. Со мной связался руководитель, выяснили детали хранения. После чего он пришёл к умозаключению, что это моя вина. Так как клубника не была снята со шпажек прежде чем остаться на ночёвку в холодильнике. Опустим тот момент, что Вашим сотрудникам стоило бы тщательнее предупреждать о всех возможных нюансах, кроме прописанных в инструкции, и то что даже по инструкции время ее хранения не истекло. После долгих объяснений и повторений того, что это моя вина, руководитель смилостливился и предложил мне приехать за боксом с клубникой, так сказать чтобы я насладилась и все таки оценила вкус их продукта.
Немного была удивлена, почему я должна тратить своё время, которого к концу декабря у всех мало. Но ладно, ситуацию решили и слава богу.
Бокс забрал мой муж только 28 числа, т.к времени у меня так и не появилось. Здесь я решила убить двух зайцев. Подарить его подруге на день рождения и дать шанс компании все исправить.
Сейчас чувствую себя полной дурой. Зачем я так рисковала?
Подруга попробовала клубнику через пол часа после того, как я ее подарила и через 2,5 после того как ее забрали у вас. В боксе было 4-5 испорченных ягод. Обидно в двойном размере. Так упасть лицом в грязь с подарком и получить на свой день рождения испорченную клубнику.
Самое забавное, точно такой же бокс от вашей организации ей подарила тетя и с ним ровно такая же ситуация.
До этих двух печальных проколов, я довольно часто заказывала клубнику близким на праздники. Была довольна сотрудничеством и рекомендовала вас друзьям. Сейчас конечно появился вопрос, может свекровь и мама меня просто не хотели расстраивать, тем что мои подарки тогда были мягко говоря не очень?
Расстроена и разочарована работой вашей компании. Никому не советую.
Сообщений в Директ от Вас не поступало. проверьте пожалуйста Ваши сообщения.
Если плесень пропустили, представляю в каких условиях они её подготавлиывали... Руки после туалета могли и не мыть, че уж, все равно уже начинающую портиться подсунули
На претензию в Директ от 30 декабря мне так никто и не ответил))
Сообщений в Директ от Вас не поступало. проверьте пожалуйста Ваши сообщения.
эта поганая организация радостно комментирует исключительно положительные отзывы , хорошо, что хоть несколько реальных пробивается через накрутку, включая ваш
добрый день, уточните пожалуйста номер Вашего заказа
так вы мне в Директ ответьте) там и история переписки вся есть, не придётся ничего искать) или аналогичных претензий неотвеченных у вас слишком много там висит?
В директе нет от Вас сообщений.
что бы мы могли разобраться в Вашей ситуации, подскажите пожалуйста номер Вашего заказа?
забавно, специально для Вас скрин с неотвеченными сообщениями к отзыву прикрепила :)
В первой части отзыва написано, что клубнику мне подарила мама) номера заказа у меня нет, есть только небольшой кусок ее переписки с Вами)
Когда Вы дарили мне бокс, в качестве извинений, номер заказу не присвоили)
Удивительно, что Вы утверждаете, что моего сообщения нет, когда оно висит у Вас в непрочитанных, минимум с 30 декабря. Сегодня 15 января, ситуация никак не изменилась. Уверена, если бы сообщение было с Новым заказом, ответили бы побыстрее)
Дарья, для того что бы мы могли разобраться в ситуации и связаться с Вами нам нужен номер Вашего заказа, что бы уточнить все детали по Вашему заказу, и ответить на Вашу претензию, к сожалению без номера заказа мы не сможем отфильтровать заказы и найти Ваш, а так же связаться с Вами.
Вы говорили про ответ в директ, мы отфильтровали все сообщения в директе на платформе FLAMP, от Вас сообщений не было, для того что бы мы могли ответить Вам в Инстаграм, нам нужно знать название Вашего профиля или номер заказа.
в Инстаграм @darya.v.l Ситуацию с номером заказа я Вам уже объяснила. В общем то нового вы мне ничего не расскажите. Мне просто любопытно, сколько вы ещё будете нести ахинею, лишь бы не предоставлять конструктивный ответ с объяснениями. Люди прочитавшие этот отзыв и ваши комментарии вывод уже сделали, полагаю.
Так сильно и настойчиво хотели со мной связаться и узнать подробности, что теперь зная мой логин, до сих пор этого не сделали?)