- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение: деньги нам все-таки вернули, только на следующий день после того, как управляющая сказала «сегодня с вами свяжутся по возврату» и то после наших напоминаний об этом! То есть сами они, возможно, и не вернулись бы.
Именно по этой причине, для нас «бархат» теперь в черном списке, заказывать у них больше ничего не будем, раз здесь не...
Дополнение: деньги нам все-таки вернули, только на следующий день после того, как управляющая сказала «сегодня с вами свяжутся по возврату» и то после наших напоминаний об этом! То есть сами они, возможно, и не вернулись бы.
Именно по этой причине, для нас «бархат» теперь в черном списке, заказывать у них больше ничего не будем, раз здесь не гарантируется качество и еще нужно почти неделю доказывать, что ты получил некачественный товар, а до последнего будут убеждать «это такой сорт клубники», какой, блин? Неспелый, слегка покрасневший, а внутри белый, с запахом зелени и безвкусный? Я не поленилась и за эти дни изучила какие бывают сорта клубники и что-то я такого не обнаружила. Они названием сорта делиться тоже не захотели - так что делайте выводы.
Отзыв от 17.02: Как здорово вы придумали, взять почти 3000 рублей, как за качественный мини букет клубники, а продали неспелую ягоду в том самом букете!
Почему-то, когда вам предложили самим его скушать за наш счет вы отказались - видимо потому что хрустеть зелеными ягодами не хочется, да и для организма не очень полезно
С 14.02 до сих разбираетесь в ситуации, что тут разбираться, когда все факты на лицо
Позорище!
В такой ситуации, самое лучшее решение, либо обменять на качественный товар, либо вернуть деньги и забрать некачественный, чем получить негативный отзыв и потерять клиентов, которые у вас заказывали уже не первый раз и отпугнуть других, новых клиентов
Выбор ваш!
Отзыв не удалю, пока не будет решение из предложенных вариантов до завтра!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона для связи. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона для связи. Мы обязательно разберемся в ситуации.
Вы бы хоть читали отзыв, перед тем, как отвечать, а не просто отправили шаблонную фразу.
ВЫ С 14.02 РАЗБИРАЕТЕСЬ! Что тут разбираться, если есть все факты, что букет ваш и клубника в нем ЗЕЛЕНАЯ!!
Обменяйте на качественный, либо верните деньги за товар, который не соответствует заявленной вами цене! Он вроде ничего не стоит, раз клубника не спелая
2 часа прошло, не хотите со мной связаться?
Обалдеть, сначала сделали наценку на этот букет в 800 рублей, фото перед отправкой не отправили, а теперь 4 дня игнорируете!
Почему вам товар сразу оплатили, а решать проблему с тем, что он некачественный, вы хотите в течении 10-30 дней! У вас все хорошо?
Ребята, жду обратной связи СЕГОДНЯ! Поверьте, я чисто из принципа просто так это не оставлю.
Вы не первые, кто так делает, но мое обращение в нужные инстанции (вы знаете какие) пользы вам точно не принесет!
Налицо.
Себя хоть каплю уважаете, не удалите отзыв при любом раскладе. Ни во что не ставите, можете хоть сейчас удалять, так хоть порядочнее будет.
Со мной уже связались, только что, вопрос решили.
От удалении отзыва со стороны салона запроса не было - тоже молодцы, сказали, что негативная обратная связь им полезна.
Ужасная ягода на фото! Вот интересно, глаза же есть?! Неужели не видели зеленую ягоду, когда собирали заказ. Авось прокатит?
Согласна, что ягода абсолютно не соответствует ожиданиям.
Даже запаха клубники нет, она прям зеленью пахнет 😅
В поддержке ооочень странные ребята, но я добилась, чтобы со мной связалась управляющая, она все адекватно восприняла и поблагодарила за обратную связь, даже негативную и будет оформлен возврат (жду). Предлагали еще переделать букет или прислать на замену цветочный букет, но что-то опасаюсь после общения с поддержкой что-то брать на замену тут.
Комментарий скрыт
Управляющая сказала, что вернут, для этого свяжутся со мной в течении дня
Но пока никто не связался - жду))
Комментарий скрыт
Я всегда верю в добро и честность людей до последнего))
Некоторые хотят мне доказать, что не стоит этого делать. Однажды я столкнулась с мошенницей и она теперь сидит в тюрьме за мошенничество, потому что не хотела возвращать деньги, которые похитила у меня и еще десятков людей.
Тут, конечно, другой случай, но все же, пусть знают, что я просто так это не оставлю
не удаляйте отзыв, даже если загладят вину, пусть знают какой заказ могут тут получить за не маленькие деньги. Лучше дополните отзыв когда вопрос решится.
Да, так и сделаю
Тем более, что «сегодня» уже заканчивается, а со мной по возврату так и не связались
Если комментатор выше прав, что сольются, то какой смысл было связываться и предлагать такое вариант? 🤷🏻♀️
Действительно, почему зимой зелёная ягода!?
серьезно?))
Серьёзно! Я сама порой заказчикам объясняю, когда хотят ягоду на оорт, что не факт, что она будет вкусная. Т.к это зима, не сезон. Одна партия может быть вкусная, другая нет.
В таком случае пусть работают, когда у клубники сезон, а не круглый год. Плюс ко всему еще и делать наценку за такое качество.
Или предупреждают о том, что сейчас не сезон.
Клиенты не должны знать нюансы вашей работы, клиенты платят за качественный продукт согласно установленному прайсу, а не за «ну как повезет, может будет вкусно, может нет».
Когда я работаю и за свою работу беру деньги я гарантирую качественный результат, если я в этом не уверена, то я и не берусь за такую работу, потому что мне важна моя репутация, а не то, чтобы положить в карман деньги, надеясь, что «ой, да всем будет пофиг разбираться, хорошо я сделала или нет».
Чаще всего, так и происходит, вот и привыкли недобизнесмены, что людям обычно лень разбираться, а я всегда это сделаю, потому что деньги, хоть 100р, хоть 100тр и более, просто так на голову не падают и если работа выполнена некачественно, то добиваюсь либо возврата, либо переделки.
Скажите, пожалуйста, а где или от лица какой компании вы изготавливаете торты?
Нам очень нужен честный кондитер, который посоветует, какую ягоду лучше использовать при изготовлении