- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дополнение: деньги нам все-таки вернули, только на следующий день после того, как управляющая сказала «сегодня с вами свяжутся по возврату» и то после наших напоминаний об этом! То есть сами они, возможно, и не вернулись бы.
Именно по этой причине, для нас «бархат» теперь в черном списке, заказывать у них больше ничего не будем, раз здесь не...
Дополнение: деньги нам все-таки вернули, только на следующий день после того, как управляющая сказала «сегодня с вами свяжутся по возврату» и то после наших напоминаний об этом! То есть сами они, возможно, и не вернулись бы.
Именно по этой причине, для нас «бархат» теперь в черном списке, заказывать у них больше ничего не будем, раз здесь не гарантируется качество и еще нужно почти неделю доказывать, что ты получил некачественный товар, а до последнего будут убеждать «это такой сорт клубники», какой, блин? Неспелый, слегка покрасневший, а внутри белый, с запахом зелени и безвкусный? Я не поленилась и за эти дни изучила какие бывают сорта клубники и что-то я такого не обнаружила. Они названием сорта делиться тоже не захотели - так что делайте выводы.
Отзыв от 17.02: Как здорово вы придумали, взять почти 3000 рублей, как за качественный мини букет клубники, а продали неспелую ягоду в том самом букете!
Почему-то, когда вам предложили самим его скушать за наш счет вы отказались - видимо потому что хрустеть зелеными ягодами не хочется, да и для организма не очень полезно
С 14.02 до сих разбираетесь в ситуации, что тут разбираться, когда все факты на лицо
Позорище!
В такой ситуации, самое лучшее решение, либо обменять на качественный товар, либо вернуть деньги и забрать некачественный, чем получить негативный отзыв и потерять клиентов, которые у вас заказывали уже не первый раз и отпугнуть других, новых клиентов
Выбор ваш!
Отзыв не удалю, пока не будет решение из предложенных вариантов до завтра!
Добрый день! Напишите, пожалуйста, номер заказа или номер телефона для связи. Мы обязательно разберемся в ситуации.