Дополнение: деньги нам все-таки вернули, только на следующий день после того, как управляющая сказала «сегодня с вами свяжутся по возврату» и то после наших напоминаний об этом! То есть сами они, возможно, и не вернулись бы.
Именно по этой причине, для нас «бархат» теперь в черном списке, заказывать у них больше ничего не будем, раз здесь не...
Показать целиком
Дополнение: деньги нам все-таки вернули, только на следующий день после того, как управляющая сказала «сегодня с вами свяжутся по возврату» и то после наших напоминаний об этом! То есть сами они, возможно, и не вернулись бы.
Именно по этой причине, для нас «бархат» теперь в черном списке, заказывать у них больше ничего не будем, раз здесь не гарантируется качество и еще нужно почти неделю доказывать, что ты получил некачественный товар, а до последнего будут убеждать «это такой сорт клубники», какой, блин? Неспелый, слегка покрасневший, а внутри белый, с запахом зелени и безвкусный? Я не поленилась и за эти дни изучила какие бывают сорта клубники и что-то я такого не обнаружила. Они названием сорта делиться тоже не захотели - так что делайте выводы.
Отзыв от 17.02: Как здорово вы придумали, взять почти 3000 рублей, как за качественный мини букет клубники, а продали неспелую ягоду в том самом букете!
Почему-то, когда вам предложили самим его скушать за наш счет вы отказались - видимо потому что хрустеть зелеными ягодами не хочется, да и для организма не очень полезно
С 14.02 до сих разбираетесь в ситуации, что тут разбираться, когда все факты на лицо
Позорище!
В такой ситуации, самое лучшее решение, либо обменять на качественный товар, либо вернуть деньги и забрать некачественный, чем получить негативный отзыв и потерять клиентов, которые у вас заказывали уже не первый раз и отпугнуть других, новых клиентов
Выбор ваш!
Отзыв не удалю, пока не будет решение из предложенных вариантов до завтра!