- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее писала восторженный отзыв, но ситуация изменилась в корне. На протяжении долгого времени я являлась постоянной клиенткой данной студии, но тут совершенно внезапно уходит в отпуск без содержания мой мастер. Причем накануне у Кати была моя коллега и ничего беды не предвещало.
Выйдя из отпуска, в обеденный перерыв еду к Кате на шугаринг. Вхожу,...
Ранее писала восторженный отзыв, но ситуация изменилась в корне. На протяжении долгого времени я являлась постоянной клиенткой данной студии, но тут совершенно внезапно уходит в отпуск без содержания мой мастер. Причем накануне у Кати была моя коллега и ничего беды не предвещало.
Выйдя из отпуска, в обеденный перерыв еду к Кате на шугаринг. Вхожу, а мне с порога девушка, которую я вижу впервые, говорит, что мне к ней. Это очень странно. Разумеется, я начинаю расспрашивать, где Катя, что с ней, а мне говорят, что она в отпуске и неизвестно выйдет из него или нет.
Спрашиваю, почему не позвонили и не предупредили? Ответ: "Распоряжения от руководства не было". Это нормально? Ведь я теряю время не только свое, но и Ваше, да и процедура деликатная.
Совершенное неуважение к своим клиентам. Теперь придется искать нового мастера, занятие, между прочим, не самое приятное. Минус три клиентки, очень жаль, что Вы нами так разбрасываетесь.
Добрый день! Мастер Катя не работает по личным обстоятельствам разглашать, которые мы не можем, и оповестить вас мы просто не успели, либо при записи вы не уточняли к какому мастеру записываетесь. у нас много других достойных мастеров, с многолетним стажем, которые постоянно повышают квалификацию и депиляцию делают отлично. Мы очень любим, ценим...
Добрый день! Мастер Катя не работает по личным обстоятельствам разглашать, которые мы не можем, и оповестить вас мы просто не успели, либо при записи вы не уточняли к какому мастеру записываетесь. у нас много других достойных мастеров, с многолетним стажем, которые постоянно повышают квалификацию и депиляцию делают отлично. Мы очень любим, ценим постоянных клиентов, извините, что расстроили Вас.
Добрый день! Мастер Катя не работает по личным обстоятельствам разглашать, которые мы не можем, и оповестить вас мы просто не успели, либо при записи вы не уточняли к какому мастеру записываетесь. у нас много других достойных мастеров, с многолетним стажем, которые постоянно повышают квалификацию и депиляцию делают отлично. Мы очень любим, ценим постоянных клиентов, извините, что расстроили Вас.
У них Таня очень хороший мастер. Я к ней хожу постоянно. А подруга нахваливает Юлю.
Однозначно мастера хорошие, более того, я знаю Катрин. Мне другое не понятно, почему меня лишили права выбора, а просто перед фактом поставили. Мне кажется, что это было бы любому человеку неприятно. На данный момент я не знаю студии или мастеров лучше, чем здесь.
Я вот тоже к Тане люблю ходить, и иногда не попадаю к ней, о чем всегда предупреждают. Мастер может заболеть/уехать/могут возникнуть другие причины по которым человек может временно не работать, все мы люди! и за что тут 2* ставить? Мне непонятно!
Не вопрос, когда Катя повредила руку, мне тут же позвонили и предупредили. Так-то и так. Можем записать к другому мастеру или можете подождать. Ситуации действительно разные бывают, я более чем лояльная, все понимаю. У меня запись была на январь, ок, человек сиюминутно решил по каким-то причинам уйти. Не успели позвонить, т.к. запись уже завтра в обед - я все это допускаю. Но когда спустя две недели звонят и говорят, что вы записаны на 17.30, вы подойдете? Две недели достаточный срок, чтобы позвонить и предупредить. Вторая ситуация - так случилось с моей подругой. Обе мы ходили к Кате.