Bb studio

Салон лессировки, ногтевого сервиса и депиляции
  • Новосибирск, Сибирская, 57 — 3 этаж
  • Красный проспект 550 м
  • Сибирская 950 м
  • Площадь Ленина 1100 м
Нахалка написала 3 отзыва об этом месте

Ранее писала восторженный отзыв, но ситуация изменилась в корне. На протяжении долгого времени я являлась постоянной клиенткой данной студии, но тут совершенно внезапно уходит в отпуск без содержания мой мастер. Причем накануне у Кати была моя коллега и ничего беды не предвещало.

Выйдя из отпуска, в обеденный перерыв еду к Кате на шугаринг. Вхожу,...

Показать целиком

Ранее писала восторженный отзыв, но ситуация изменилась в корне. На протяжении долгого времени я являлась постоянной клиенткой данной студии, но тут совершенно внезапно уходит в отпуск без содержания мой мастер. Причем накануне у Кати была моя коллега и ничего беды не предвещало.

Выйдя из отпуска, в обеденный перерыв еду к Кате на шугаринг. Вхожу, а мне с порога девушка, которую я вижу впервые, говорит, что мне к ней. Это очень странно. Разумеется, я начинаю расспрашивать, где Катя, что с ней, а мне говорят, что она в отпуске и неизвестно выйдет из него или нет.

Спрашиваю, почему не позвонили и не предупредили? Ответ: "Распоряжения от руководства не было". Это нормально? Ведь я теряю время не только свое, но и Ваше, да и процедура деликатная.

Совершенное неуважение к своим клиентам. Теперь придется искать нового мастера, занятие, между прочим, не самое приятное. Минус три клиентки, очень жаль, что Вы нами так разбрасываетесь.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день! Мастер Катя не работает по личным обстоятельствам разглашать, которые мы не можем, и оповестить вас мы просто не успели, либо при записи вы не уточняли к какому мастеру записываетесь. у нас много других достойных мастеров, с многолетним стажем, которые постоянно повышают квалификацию и депиляцию делают отлично. Мы очень любим, ценим постоянных клиентов, извините, что расстроили Вас.

  • У них Таня очень хороший мастер. Я к ней хожу постоянно. А подруга нахваливает Юлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Однозначно мастера хорошие, более того, я знаю Катрин. Мне другое не понятно, почему меня лишили права выбора, а просто перед фактом поставили. Мне кажется, что это было бы любому человеку неприятно. На данный момент я не знаю студии или мастеров лучше, чем здесь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я вот тоже к Тане люблю ходить, и иногда не попадаю к ней, о чем всегда предупреждают. Мастер может заболеть/уехать/могут возникнуть другие причины по которым человек может временно не работать, все мы люди! и за что тут 2* ставить? Мне непонятно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не вопрос, когда Катя повредила руку, мне тут же позвонили и предупредили. Так-то и так. Можем записать к другому мастеру или можете подождать. Ситуации действительно разные бывают, я более чем лояльная, все понимаю. У меня запись была на январь, ок, человек сиюминутно решил по каким-то причинам уйти. Не успели позвонить, т.к. запись уже завтра в обед - я все это допускаю. Но когда спустя две недели звонят и говорят, что вы записаны на 17.30, вы подойдете? Две недели достаточный срок, чтобы позвонить и предупредить. Вторая ситуация - так случилось с моей подругой. Обе мы ходили к Кате.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы