- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Двойственное впечатление осталось после 3 визитов в клинику, опишу свой опыт подробно.
Была дважды в декабре у Мулявиной Елены Владиславовны, оставила 80 тысяч рублей, вижу хороший эффект от инъекций и аппаратных процедур, но больше в эту клинику и к этому врачу не пойду.
Сначала о том, что понравилось: вкусный кофе с орешками, комфортная зона...
Двойственное впечатление осталось после 3 визитов в клинику, опишу свой опыт подробно.
Была дважды в декабре у Мулявиной Елены Владиславовны, оставила 80 тысяч рублей, вижу хороший эффект от инъекций и аппаратных процедур, но больше в эту клинику и к этому врачу не пойду.
Сначала о том, что понравилось: вкусный кофе с орешками, комфортная зона ожидания, большой выбор новейшего оборудования, эффект от процедур, профессионализм Елены Владиславовны в том, что касается непосредственно врачебной части.
Что не понравилось: отсутствие внимания к пациенту от врача, попытки манипулирования для увеличения чека, отсутствие в клинике онлайн-оплаты (либо попытка мошенничества от персонала).
Про хорошее – думаю, всем понятно.
Остановлюсь на плохом: в первый раз я пришла на консультацию в ноябре, начитавшись хороших отзывов о клинике и о враче. Во время консультации врач расписала программу по моему запросу, по моей просьбе указала стоимость каждой процедуры, дала направление на анализы и записала на первую процедуру.
Что меня смутило: она предложила «не проводить консультацию, а написать всё на бумажке». Я решила, что это такой странный маркетинговый приём у клиники (или у врача), когда с клиента не берут 2000 рублей за консультацию для большего доверия. Но с учетом того, что я сразу выразила желание записаться и стоимость консультации была бы учтена при оплате дальнейших процедур по условиям клиники, не регистрировать консультацию было бессмысленно.
Второй визит. Я прихожу по записи, и врач спрашивает меня «Какой у вас эффект после процедуры?» Я не считаю, что врач должен помнить меня, но в «центре международной косметологии» должна быть хорошая CRM, на мой взгляд. По моим ожиданиям прежде чем пригласить пациента врач должен ознакомиться с информацией, кто это и с чем обращался, или это побочный эффект от отсутствия регистрации в базе «консультации»? Я предъявила бумажку с программой процедур и тут же врач сообщает, что для лучшего эффекта нужно сделать ещё одну процедуру, которая удорожает визит на треть: тридцать тысяч вместо планируемых двадцати. И вот тогда будет совсем хорошо. Почему не учли такую прекрасную процедуру в программе на консультации – непонятно. Ребята, я понимаю, что клиника настроена на увеличение среднего чека, но почему это нужно делать с помощью грязных манипуляций и за счёт настроения клиента? Это путь в никуда. Даже если клиент один раз согласится, то вряд ли вернётся в другой раз. Если клиент откажется из-за отсутствия свободных средств, то будет чувствовать, что за его деньги ему не сделали «совсем хорошо», а если согласится, то может выйти из бюджета и ещё больше опечалиться. Возможно, такой подход сработает без ущерба лояльности, если клиент не считает денег, но я, к сожалению, не из числа таких товарищей (не зря же просила расписать стоимость процедур при консультации). Разложила я это для себя уже вечером, а на момент визита, согласилась на дополнительную процедуру.
Третий визит. Всё пошло не так с того момента, как мне предложили отправить предоплату за процедуру переводом на карту. Серьёзно: перевод на карту в «центр международной косметологии»? Что это было? У меня два варианта:
1) по предварительному сговору сотрудники решили попилить 25000 (половину стоимости процедуры),
2) компания, позиционирующая себя «лакшери» а) не доверяет клиентам, подтвердившим визит, б) не имеет механизмов онлайн-оплаты. Оба варианта не очень красивые. Я позвонила и отказалась вносить предоплату. После чего со мной связался девушка из «руководства» и подтвердила возможность визита без предоплаты.
Во время самого визита наблюдалась уже знакомая картина: меня перепутали с кем-то по вопросу использования косметики, плюс попытка увеличить чек на 25 тысяч, ну на 15 хотя бы… На этот раз я нашла силы отказаться.
Сейчас я любуюсь результатом, но ищу другую клинику для продолжения программы.
Да нельзя идти тупо по отзывам каких-то там людей, пусть они хоть стопицот раз положительные. Всегда нужно разбираться, что за место и что за врач, подойдёт ли лично вам. Все компании, созданные этими, десятой дорогой я рекомендовала бы обходить. Столкнулась чуть больше 10 лет назад, и как вляпалась в известную субстанцию коричневого цвета, до сих пор противно.
Хоть трансгалактической компанией можно заявлять себя, хоть все блогеры и звезды города могут реально пользоваться услугами, но это вообще ничего не означает, ноль информации даёт для того, чтобы решить, стоит обращаться в клинику или нет.
А всеми этими процедурками вы ведете себя к ухудшению ситуации с лицом и, смотря что там за процедурки, с телом и психикой, все со всем связано так, как вы и представить не можете. Информации до фига уже в свободном доступе, вы бы поизучали. И вместе с той, как добиваться эффекта экологичными способами, влияя только положительно на весь вообще организм, на качество жизни, соответственно.
тупо только вы тут ходите
эти- вы про Воробьевых? Наталья одна же осталась
Да, про них, конечно.
Я спросила у Яндекса сейчас, в чем дело. Новостей-то не читаю специально уже давно, важное все равно долетает так или иначе. Что ж, сочувствие родным. Не думаю, что по части качества и отношения к тем, кто им деньги несёт, а вообще-то — к людям и их самому ценному, то есть, жизням и здоровью, это что-то принципиально изменит.
да , я общалась с ним. Он конкретно был ориентирован на заработок и масштабирование бизнеса. Но человек позитивный . как я поняла , у них с женой было больше бизнес-партнерство, нежели супружеское уже давно
Для меня это был ценный опыт, не жалею. Теперь меня очень интересует уровень клиентского сервиса в других клиниках и центрах г. Новосибирска, позиционирующих себя очень крутыми.
Да уж! Мошенничество прямо.
Я не верю уже хорошим отзывам. Знаю, что фирмы сами себе их строчат.
Всегда надо брать чек, договор, и выписку с приема о проведенных процедурах.
Добрый день!
Мы рады, что Вы довольны результатом от проведенных процедур и профессионализмом нашего врача Елены Владиславовны.
Внимательно изучили Ваш отзыв:
1. Мы приносим извинение за ситуацию с предоплатой. Это действительно упущение клиники, что о предоплате не было сообщено заранее. По этому вопросу с Вами связывался сервис-менеджер клиники и были предложены индивидуальные условия.
В нашей клинике действует возможность онлайн оплаты услуг. Оплата проводится по Qr коду, высылают администраторы по WA. Перевод денег осуществляется на расчетный счет компании.
По всем оплаченным услугам мы предоставляем платежные документы.
Администратор-стажер при написании сообщения некорректно написал информацию. Мы скорректировали работу административного состава, чтобы в дальнейшем не было недопониманий!
2. Для достижения лучшего эффекта план лечения у косметолога может корректироваться в процессе работы. Врач всегда согласовывает с пациентом процедуры и их стоимость. На приемах с Вами всё было согласовано.
В ближайшее время с Вами свяжется руководство клиники.
Навязывание дополнительных процедур вполне можно назвать "корректировкой плана лечения". Но, как показывает практика клиентского сервиса, люди (клиенты, покупатели, пациенты и т.д.) это дело не любят. Есть, конечно, такие специалисты, которые "скорректируют" так, что клиент уйдёт довольным, отдав гораздо больше денег, чем собирался. Но у вас - не тот случай.
Хотя найти хорошего врача-продажника, думаю, вообще не просто. Кстати, да: вы - молодцы, что выбираете профессионалов в медицине, а не в продажах.