- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день! Являюсь (теперь уже точно являлся) постоянным клиентом ресторана и доставки на протяжении уже многих лет! Смена руководства, совсем пошла не на пользу сети ресторанов Бирман! Сегодня оформлял доставку пиццы на завтра в офис, выбрал дату, время...через час приходит сообщение, что заказ готов и его везет курьер...звоню, говорю как так???...
Добрый день! Являюсь (теперь уже точно являлся) постоянным клиентом ресторана и доставки на протяжении уже многих лет! Смена руководства, совсем пошла не на пользу сети ресторанов Бирман! Сегодня оформлял доставку пиццы на завтра в офис, выбрал дату, время...через час приходит сообщение, что заказ готов и его везет курьер...звоню, говорю как так??? День рождение завтра, заказ оформлял на завтра...зачем он мне сегодня, да и еще в офисе, который закрыт...оператор сообщает, что заказ был оформлен на ближайшее на сегодня...я сидел выбирал дату, время, вышла какая-то ошибка, из корзины все удалил, ввел все заново...и вот тебе результат...говорю, что мне не нужно сегодня, реакция - курьер едет, ваши проблемы...Оператор для уточнения заказа не перезванивал! Видимо надо было сделать заказ и самому по телефону звонить и все выпытывать...бардак какой-то, не иначе...
Имеете полное право отказаться от заказа. Максимальный риск для Вас - внесение в черный список у данной доставки... Думаю, не велика потеря, раз заведение позабыло, что клиент всегда прав.
И да, проблема автоматически становится не Вашей:)
Добрый день, Павел! Меня зовут Арзу- я руководитель службы доставки из ресторанов Бирман. Я очень сожалею, что произошла такая ситуация, с Вами по телефону обсудили. Спасибо за уделенное время. Будем ждать новых заказов!
Арзу, да, добрый день! Действительно звонок был, проблему обсудили.