Бегемотик

Бассейн
  • Векторное шоссе, 5а
  • Преображенская 290 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Бассейн новый, этим все сказано. Вода чистая, раздевалки удобные. Привлекло близкое к нашему дому местоположение.

Тренер Наталья, благодарим за работу. Душевный человек и грамотный учитель! Желаем вам благополучия! Хорошего настроения и благодарных клиентов! Планировали заниматься и дальше, но увы.

На этом положительная характеристика бассейна...

Показать целиком

Бассейн новый, этим все сказано. Вода чистая, раздевалки удобные. Привлекло близкое к нашему дому местоположение.

Тренер Наталья, благодарим за работу. Душевный человек и грамотный учитель! Желаем вам благополучия! Хорошего настроения и благодарных клиентов! Планировали заниматься и дальше, но увы.

На этом положительная характеристика бассейна заканчивается.

Отсутствие расписания толкает на вынужденное общение с абсолютно некомпетентным персоналом. В частности, администраторами.

На отказ от занятий, люди дотошно выспрашивают причины, затем великодушно сообщают, что ПРОЩАЮТ. Низкий поклон, Господа, но, быть может, лучше снять с головы корону, а с клиента деньги? Кому нужны такие панибратские отношения?!

Устав абонемента на 10 занятий гласит:

«Абонемент действителен в течение трёх месяцев со дня первого занятия».

На днях, мы предупредили, что переносим занятие на следующую неделю. Вечером, администратор попросил номер карты, чтобы вернуть нам наш абонемент обратно.

Ребят, вы серьёзно??! 😦😁 В этом и заключается стратегия вашего бизнеса?

Вот это уровень ! Вот это сервис! Безукоризненно! Утонченно!

Чем мы вам не угодили? Не уж то согласием с предыдущим отзывом? 😂

Возвращать клиентам их же абонементы - гениально! И это при том, что мы привели в бассейн наших друзей 👌 И сами стабильно посещали его дважды в неделю!

Обращаюсь к Хозяйке медной горы!

Евгения, в таком почтенном возрасте желаю вам научиться воспринимать критику конструктивно! А не обижаться, как подросток, на каждый негативный отзыв!

Желаю выучить правила русского языка! В особенности, пунктуацию! Тысяча и один восклицательный знак в беседах с клиентами👌 В какой школе вы учились?

И, самое главное, гордиться нужно своей работой! Своей квалификацией! Своим качественным исполнением должностных инструкций! Ведь жена руководителя - это не профессия! И даже не заслуга:)

А клиентам бассейна желаю быть внимательными! Если вы станете неугодны Госпоже, вам вернут ваш абонемент обратно 😂😂😂😂 без видимых на то причин 👌☝️

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

36 комментариев

  • Ужас какой-то. Одно и то же можно выразить такими разными словами и оттенками. А здесь - как трактор в смс проехал...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поржала с картинки. И кому хуже эта мамзель сделала....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сильно модные :)))))) клиентоориентированность на высшем уровне)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Картинка огонь!))))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сходство очевидно 🤭😀

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а что не так? они договор нарушили?

    решили закончить сотрудничество с вами, это их право

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • что не так подробно описано в отзыве ;) Дело не только в сотрудничестве. Читайте внимательно

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не понравился клиент...вернули деньги... всё нормально

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • повторюсь ещё раз) Дело не только в том, что клиентов бассейна выгоняют по причине «не понравился клиент». Я что, домой к Евгении хожу, раз она позволяет себе общаться в таком ключе?! Или деньги у неё занимаю?! Я хожу к тренеру в первую очередь. Человек- администратор должен на работе выполнять инструкции администратора! А не быть женой :))

    И да, для меня это не нормально) Бизнес такого рода должен быть ДЛЯ клиентов. К отрицательным отзывам наоборот нужно в первую очередь прислушиваться ..и расти, расти, расти! Как профессионально, так и морально. Раз уж в таком возрасте не научились. Это смахивает на подростковую незрелость.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Такой подход к бизнесу и клиентам. Спрос рождает предложение. Когда одна из чаш весов рыночного равновесия переполняется, то начинаются свистопляски. Значит, очень много желающих и удобных клиентов. Что уж тут поделать? От неудобных отказываются. Но тут большой вопрос законности в отказе предоставлять услуги. Дискриминацией попахивает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • вероятно:)!😁🤷‍♀️ интересно выходит) и знакомых привели, и сами стабильно, часто ходили. Отказывали бы тогда сразу, когда мы покупали (буквально неделю назад) второй наш абонемент! Зачем продавать его, а потом (после негативного отзыва) возвращать? Сразу бы и сказали: «Извините, вы нам не понравились» 😂😂👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • а вы уверены, что основание "не понравился клиент" даёт право исполнителю отказаться от исполнения договора об оказании услуг?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • если клиент приносит убытки,то да

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • то нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Комментарий скрыт

  • 😐 на месте руководителя, уволила бы сразу! 😯🤐 Администратор - душа компании. Первое лицо, с которым встречаются потенциальные клиенты. Достаточно нужный кадр в цепочке рабочего процесса. Таким жёнам дома надо сидеть, домохозяйничать. Потолок - работа в категории «клининг»!☝️☝️☝️🤭

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жуть...тон обращения по смс ужасен. Они может и вправе отказывать клиентам в услугах, но не «мордой же по батарее водить»...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Большая мамочка, которая всех отчитывает. Мордой по батарее. Ахаха. Как-нибудь вверну эту фразу при удобном случае.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я считаю отказывать нужно тогда, когда клиент нарушает условия договора! Получается, что все ходить могут, а мы не можем?! В честь чего? И что это за бред 😂 Но тетка отвратная, согласна с вашим комментарием

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • удалили компанию) видать чистое прошлое хотят....а тут мы, с возмущёнными комментами, лайками и рефлампы еще ставим😂😂😂😂

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • позорники)))) и с чистого листа, опять начну сначала 😂👌я продублирую в гис 😂 мне не сложно 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Психанули и удалили филиал?)))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да:) на правду не обижаются, но они об этом не знают 😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Уважаемая Светлана, прошу не вводить людей в заблуждение. Вам отказано в посещении не из-за этого набора слов, на который вы сделали неполный скриншот, во второй части которого у вас выражается хамство по отношению к сотрудникам,а за не аргументированый, личностно неприязный отзыв в адрес администрации, а также ещё раз повторюсь за (хамский) разговор по телефону даже не пытаясь услышать собеседника. Я понимаю что клиент всегда прав, но когда он пишет отзывы по всем заведениям где он был одну недоброжелательность, стоит задуматься, даже вам самим!!!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • во-первых, с сотрудником по телефону я не общалась!Общался мой муж! И не с администратором-госпожой Евгенией, а с ВАМИ! В доброй манере, абсолютно компетентно, мой муж пытался решить проблему и акцентировать ваше внимание на работу персонала, как руководителя.

    Во-вторых, хамства с моей стороны не было!! Поднимайте телефонные разговоры и смс переписки! Весь мой диалог у меня в телефоне. Прикреплен к жалобе на вашу контору в соответствующие органы:)

    И, уважаемый,

    выставлять ржущие смайлики на отзывы (даже негативные;)) ваших клиентов, которые приводят к вам своих друзей, покупают у вас абонементы на два месяца - неадекватность директора в полной мере! Задумайтесь! И не позорьтесь :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и да, скриншот добавила весь))) Читайте!! По телефону с вашей женой я не общалась, муж мой не общался-соответственно хамского разговора (даже не пытаясь услышать собеседника) НЕ БЫЛО! Это ложь, которая будет добавлена к жалобе :) гуд бай.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это вы так считаете что ничего не было, хорошо, у меня тоже на ваше отрицание есть оч хорошая информация!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • пока у вас только ничем не подтвержденные слова

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁😁☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ух ты, а я и не думала что одного моего скромного комментария хватит чтобы такие факты работы вашей супруги всплыли. Вам стоит задуматься, ведь я как оказалось не единственная кто отказался посещать бассейн из-за нее. Не стоит с таким характером с людьми работать.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • я тоже не думала, что из-за моей скромной поддержки вашего скромного комментария, уважаемая Евгения и ее веселая команда будут удалять - и восстанавливать компанию на флампе; комментировать ржущими смайлами отзыв в «Кольцово подслушано», извиняться, а потом и вовсе договариваться и удалять мой отзыв и с того сервера:))) позор не иначе:) полное ощущение, что у руля индивидуумы, не имеющие ни малейшего представления о работе с людьми, о заключении договоров об оказании услуг! В любом случае, стыдно для руководителя выгораживать женщину, абсолютно некомпетентную в рабочих процессах☝️

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! В какой бассейн стали ходить? А то нам в Бегемотике тоже не рады :D Жаль, т.к. тренер отличный и виден прогресс у ребёнка...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • здравствуйте. Мы ходим в Академгородок во взрослый бассейн но в детское время :) на ВЦ. 😁☝️👌

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно :)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • все ищу где же ещё вам лайкнуть, поддержать, а то на днях тоже в непередаваемую атмосферу неадекватна персонала окунулась)

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы