• Новосибирск, бульвар Молодёжи, 36Б ст36 — 1 этаж
  • ГПТУ-55 490 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Это мой старый отзыв. К сожалению, опубликовать несколько отзывов нельзя, так что я дополнил этот - новая информация внизу.

--

У меня противоречивые впечатления об этом сервисе.

Пользовался его услугами неоднократно, но мне с ним везёт через раз :-)

Предыдущий раз повезло - поставили на место датчик парктроника за приемлемую цену (оф. дилер при...

Показать целиком

Это мой старый отзыв. К сожалению, опубликовать несколько отзывов нельзя, так что я дополнил этот - новая информация внизу.

--

У меня противоречивые впечатления об этом сервисе.

Пользовался его услугами неоднократно, но мне с ним везёт через раз :-)

Предыдущий раз повезло - поставили на место датчик парктроника за приемлемую цену (оф. дилер при этом, естественно, предлагал только замену всей системы).

В этот раз не очень повезло. Не работали противотуманные фары. Я сразу сказал, что всё работало раньше, и с очень большой вероятностью просто где-то отошёл контакт.

Мне зачем-то сделали полное считывание ошибок, а потом нашли разрыв цепи (просто отсоединился один разъём), соединили, и всё заработало.

Работы заняли около часа. Выставили за это 2+ тысячи рублей. Считывание ошибок было точно лишним, я его не запрашивал, и работы должны были стоить в два раза меньше.

Спасибо, что починили, но в следующий раз я вряд ли к вам обращусь с подобной проблемой.

--

Дополнение 28 октября 2020.

Сегодня опять не повезло.

1. Ждал мастера приёмщика 20 минут в тесной каморке. Забавно, конечно, что там висит указание находиться друг от друга на расстоянии 1.5 метра, когда у самой этой каморки размер примерно 2 на 1.5 метра.

2. Я заранее записывался на шиномонтаж и предварительную диагностику по утечке масла. В итоге мне сказали, что шиномонтаж сделают, а по утечке масла надо отдельно приехать и всё посмотреть без спешки. Странно. В таком случае непонятен смысл предварительной записи. Моя идея была в том, чтобы сразу рассмотреть две проблемы, а не ездить два раза.

3. По шиномонтажу спросили, надо ли делать с герметиком (это стоит дороже). Я сказал, что скорее нет (раньше всегда обходилось без него), но если вдруг специалисты увидят, что очень надо, пусть позвонят, обсудим. Мне не позвонили, но сделали с герметиком.

Итог: я приехал ради одного только шиномонтажа (его я бы сделал и в другом надёжном месте без проблем), который оказался заметно дороже ожидаемой цены и дольше по времени.

Редакция от 29 октября 2020.

После поступления моего отзыва со мной связались и предложили решить проблему. Сегодня съездил к ним, итоги:

- возместили оплату за несогласованные работы по применению герметика

- бесплатно подготовили всё к диагностике по утечке масла

- приняли меры по поводу моего замечания о долгом ожидании

Все ошибаются, это я прекрасно понимаю. Вопрос в том, как ведётся работа над ошибками.

Как я вижу, руководство Бэст Мастера заботится о том, чтобы разрулить неприятные ситуации, и чтобы клиент остался доволен. Такой работе с отзывами многим компаниям стоило бы поучиться.

Теперь это выглядит как заказной отзыв, но у меня правда вызывает уважение такой подход :-)

Меняю оценку на 5.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Доброго времени, midnightdim.

    Благодарим Вас за подробный отзыв и мнение о нашей компании.

    Да, к сожалению, ошибки случаются, и мы всегда стараемся их устранить в кратчайшие сроки, обучая на них наших специалистов, что и было проведено в этом конкретном случае.

    Хотим заверить своих клиентов, что всегда возвращаем деньги за услуги, которые не были ими подтверждены. Для этого даже не нужно писать отзыв, достаточно заявить об этом мастеру.

    С уважением, администрация автоцентра Бэст Мастер.

Загрузка рекламы