- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это мой старый отзыв. К сожалению, опубликовать несколько отзывов нельзя, так что я дополнил этот - новая информация внизу.
--
У меня противоречивые впечатления об этом сервисе.
Пользовался его услугами неоднократно, но мне с ним везёт через раз :-)
Предыдущий раз повезло - поставили на место датчик парктроника за приемлемую цену (оф. дилер при...
Это мой старый отзыв. К сожалению, опубликовать несколько отзывов нельзя, так что я дополнил этот - новая информация внизу.
--
У меня противоречивые впечатления об этом сервисе.
Пользовался его услугами неоднократно, но мне с ним везёт через раз :-)
Предыдущий раз повезло - поставили на место датчик парктроника за приемлемую цену (оф. дилер при этом, естественно, предлагал только замену всей системы).
В этот раз не очень повезло. Не работали противотуманные фары. Я сразу сказал, что всё работало раньше, и с очень большой вероятностью просто где-то отошёл контакт.
Мне зачем-то сделали полное считывание ошибок, а потом нашли разрыв цепи (просто отсоединился один разъём), соединили, и всё заработало.
Работы заняли около часа. Выставили за это 2+ тысячи рублей. Считывание ошибок было точно лишним, я его не запрашивал, и работы должны были стоить в два раза меньше.
Спасибо, что починили, но в следующий раз я вряд ли к вам обращусь с подобной проблемой.
--
Дополнение 28 октября 2020.
Сегодня опять не повезло.
1. Ждал мастера приёмщика 20 минут в тесной каморке. Забавно, конечно, что там висит указание находиться друг от друга на расстоянии 1.5 метра, когда у самой этой каморки размер примерно 2 на 1.5 метра.
2. Я заранее записывался на шиномонтаж и предварительную диагностику по утечке масла. В итоге мне сказали, что шиномонтаж сделают, а по утечке масла надо отдельно приехать и всё посмотреть без спешки. Странно. В таком случае непонятен смысл предварительной записи. Моя идея была в том, чтобы сразу рассмотреть две проблемы, а не ездить два раза.
3. По шиномонтажу спросили, надо ли делать с герметиком (это стоит дороже). Я сказал, что скорее нет (раньше всегда обходилось без него), но если вдруг специалисты увидят, что очень надо, пусть позвонят, обсудим. Мне не позвонили, но сделали с герметиком.
Итог: я приехал ради одного только шиномонтажа (его я бы сделал и в другом надёжном месте без проблем), который оказался заметно дороже ожидаемой цены и дольше по времени.
Редакция от 29 октября 2020.
После поступления моего отзыва со мной связались и предложили решить проблему. Сегодня съездил к ним, итоги:
- возместили оплату за несогласованные работы по применению герметика
- бесплатно подготовили всё к диагностике по утечке масла
- приняли меры по поводу моего замечания о долгом ожидании
Все ошибаются, это я прекрасно понимаю. Вопрос в том, как ведётся работа над ошибками.
Как я вижу, руководство Бэст Мастера заботится о том, чтобы разрулить неприятные ситуации, и чтобы клиент остался доволен. Такой работе с отзывами многим компаниям стоило бы поучиться.
Теперь это выглядит как заказной отзыв, но у меня правда вызывает уважение такой подход :-)
Меняю оценку на 5.
Доброго времени, midnightdim.
Благодарим Вас за подробный отзыв и мнение о нашей компании.
Да, к сожалению, ошибки случаются, и мы всегда стараемся их устранить в кратчайшие сроки, обучая на них наших специалистов, что и было проведено в этом конкретном случае.
Хотим заверить своих клиентов, что всегда возвращаем деньги за услуги, которые не были...
Доброго времени, midnightdim.
Благодарим Вас за подробный отзыв и мнение о нашей компании.
Да, к сожалению, ошибки случаются, и мы всегда стараемся их устранить в кратчайшие сроки, обучая на них наших специалистов, что и было проведено в этом конкретном случае.
Хотим заверить своих клиентов, что всегда возвращаем деньги за услуги, которые не были ими подтверждены. Для этого даже не нужно писать отзыв, достаточно заявить об этом мастеру.
С уважением, администрация автоцентра Бэст Мастер.
Доброго времени, midnightdim.
Благодарим Вас за подробный отзыв и мнение о нашей компании.
Да, к сожалению, ошибки случаются, и мы всегда стараемся их устранить в кратчайшие сроки, обучая на них наших специалистов, что и было проведено в этом конкретном случае.
Хотим заверить своих клиентов, что всегда возвращаем деньги за услуги, которые не были ими подтверждены. Для этого даже не нужно писать отзыв, достаточно заявить об этом мастеру.
С уважением, администрация автоцентра Бэст Мастер.